Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Grabilkina вне форума Grabilkina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P12
Старый #1   20.01.2006, 10:54
По умолчанию Текст ПРЕТЕНЗИИ по моей Primera Р12 в Ниссан Мотор Рус
Уважаемые коллеги,

Здесь текст Претензии по моей Р12 в Ниссан Мотор Рус.
Внимание: в ней описан частный случай (мой отказывается запускаться уже при минус 10), а не общая практика.
Просьба критиковать конструктивно – дополнять, а не хихикать…
Я направила его по факсу в НМР и дилеру, а также по почте с уведомлением о вручении - НМР и дилеру.


г. Москва

В Представительство компании Nissan на территории РФ
ООО «Ниссан Мотор Рус»
115054, г. Москва, Космодамианская наб., д.52, стр. 3

КОПИЯ: Авторизованный сервисный центр Nissan
ООО «Автомобильный Центр «Нахимовский 32»,
ООО «Селена-Авто»,
113303, г. Москва, ул. Большая Юшуньская, д. 7

от
паспорт номер ,
выдан,
проживающей по адресу:
117556, г. Москва, ул. кор. 1, кв. 34,
моб. тел. (495)



ПРЕТЕНЗИЯ

В соответствии с Договором от 03 августа 2004 г. № 466 с ООО «Автомобильный центр Нахимовский 32» 15 сентября 2004 г. мною был приобретен автомобиль Nissan Primera 1.6 в комплектации Elegance стоимостью 23,200 долларов США (VIN , паспорт транспортного средства ТС от 09 сентября 2004 г., государственный регистрационный номер 97 RUS) (далее – Автомобиль).

По состоянию на 20 января 2004 г. пробег Автомобиля составил 13,400 км. Автомобиль находится на гарантии. ТО-10000 по Автомобилю в соответствии с графиком прохождения технического обслуживания, рекомендованным компанией-производителем, было пройдено своевременно и в полном объеме и проводилось ООО «Селена-Авто» (далее – Авторизованный сервис) 06 сентября 2005 г. (Заказ-наряд от 06 сентября 2005 г. № 031264).

05 января 2005 г. при температуре окружающего воздуха в Московской области минус 10 градусов по Цельсию двигатель Автомобиля не запустился, после чего Автомобиль был доставлен на эвакуаторе в Авторизованный сервис. В соответствии с Заказом-нарядом от 05 января 2005 г. № 036146 Авторизованным сервисом была проведена диагностика систем автомобиля ДВС Consult, чистка свечей зажигания, настройка дроссельной заслонки и замена топлива. Стоимость работ составила 3,333 руб. 25 коп. (с учетом оплаты услуг эвакуатора). Все работы были оплачены мной полностью. В период с 06 января 2005 г. по 16 января 2005 г. Автомобиль функционировал исправно. Пробег Автомобиля за указанный период составил 214 км.

16 января 2005 г. в 21-00 Автомобиль был помещен на открытую уличную стоянку, находящуюся по адресу г. Москва, ул. д. ., кор. 1.

В 10-00 утра 17 января 2005 г. при температуре окружающего воздуха в г. Москве минус 19 градусов по Цельсию двигатель Автомобиля не запустился, после чего в 20-00 того же дня Автомобиль был повторно доставлен на эвакуаторе в Авторизованный сервис (Заказ-наряд от 17 января 2005 г. № 036637). В настоящее время Автомобиль находится в Авторизованном сервисе. Причина систематического возникновения вышеуказанной неисправности Автомобиля сотрудниками Авторизованного сервиса не установлена. Диагностика Автомобиля каких-либо отклонений в функционировании его систем (узлов) не выявила. С целью запуска двигателя Автомобиля Авторизованным сервисом было предложено поместить Автомобиль в теплый бокс и последовательно повторить процедуры, проведенные в отношении Автомобиля 05 января 2005 г., а также выполнить зарядку аккумуляторной батареи.

Таким образом, в настоящее время выявить проблему возникновения указанной неисправности Авторизованный сервис не в состоянии. Кроме того, по словам сотрудников Авторизованного сервиса, данная неисправность, скорее всего, вызвана конструктивными особенностями автомобиля Nissan Primera P12, которые не позволяют ему адекватно функционировать при отрицательных температурах окружающего воздуха. Об этом также свидетельствует статистика обращений владельцев автомобилей Nissan Primera P12 на территории РФ в авторизованные сервисные центры, размещенная на офицальном сайте «Интерклуба Ниссан» (см. www.club-nissan.ru). При этом, как мне известно, компания Nissan гарантирует уверенный запуск двигателей производимых ею автомобилей при температуре окружающего воздуха до минус 25-ти градусов по Цельсию.

С учетом вышеизложенных обстоятельств убедительно прошу Вас:

1. Провести необходимую диагностику Автомобиля с целью установления реальных причин его неисправности;
2. Дать адекватные указания Авторизованному сервису по ремонту и дальнейшему техническому обслуживанию Автомобиля с целью обеспечения его бесперебойной эксплуатации в различных климатических режимах;
3. В соответствии с обязательствами, принятыми компанией Nissan по гарантии, обеспечить квалифицированный ремонт Автомобиля.

В противном случае я в соответствии с правами, предоставленными мне Законом РФ от 07 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», я буду вынуждена обратиться в суд с требованием о возврате денег за проданный мне товар ненадлежащего качества (Автомобиль) и компенсации морального вреда, причиненного мне компанией Nissan в связи с невозможностью эксплуатации Автомобиля. Кроме того, информация, касающаяся качества реализуемых на территории Российской Федерации автомобилей Nissan и их послепродажного (в т.ч. гарантийного) обслуживания, будет размещена мной в средствах массовой информации и сети Интернет среди владельцев и потенциальных покупателей автомобилей Nissan.

С надеждой на Ваше понимание и поддержку,

ФИО

20 января 2004 г.






[/b]
Ответить с цитированием
kiffar вне форума kiffar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera 1,6
Старый #2   20.01.2006, 11:01
По умолчанию
Я бы добавил фразу:
В соответствии с Гарантийными обязательствами компании Nissan Europe S.A.S. (ч.1) и Федеральным Законом о защите прав потребителей (Ст...) и с учетом вышеизложенных обстоятельств убедительно прошу Вас:
Ответить с цитированием
ronan вне форума ronan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: nissan almera
Старый #3   20.01.2006, 11:11
По умолчанию
Верно
Ответить с цитированием
dimendos вне форума dimendos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P-12
Старый #4   20.01.2006, 11:18
По умолчанию
Мне нравится!!!!
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #5   20.01.2006, 12:11
По умолчанию
Хорошо написано. По существу, без эмоций.
Ответить с цитированием
groovy вне форума groovy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P12E
Старый #6   20.01.2006, 12:41
По умолчанию
А я бы год в конце всё таки на 2006 поменял
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #7   20.01.2006, 13:07
По умолчанию Re: Текст ПРЕТЕНЗИИ по моей Primera Р12 в Ниссан Мотор Рус
В целом все нормально, но
1. Эту фразу я написал бы по другому:
При этом, компания Nissan запуск двигателей, производимых ею автомобилей не связывает с какой-то определенной минимальной температурой окружающего воздуха.

2. Дополнил бы эти пункты следующим пунктом:
2. Дать адекватные указания Авторизованному сервису по ремонту и дальнейшему техническому обслуживанию Автомобиля с целью обеспечения его бесперебойной эксплуатации в различных климатических условиях;
1. Провести необходимую диагностику Автомобиля с целью установления реальных причин его неисправности;
3. В соответствии с обязательствами, принятыми компанией Nissan по гарантии, обеспечить квалифицированный ремонт Автомобиля.
4. В срок до _________ сообщить мне по тел. ____________ о наименовании официального дилера Ниссан, который устранит существенные недостатки моего Автомобиля, повлекшие невозможность его использования по назначению.

3. Дополнил бы чуть этот пункт:
В противном случае я в соответствии с правами, предоставленными мне Законом РФ от 07 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», я буду вынуждена обратиться в суд с требованием о расторжении договора купли-продажи транспортного средства и возврате денег за проданный мне товар ненадлежащего качества (Автомобиль), компенсации морального вреда, причиненного мне компанией Nissan в связи с невозможностью эксплуатации Автомобиля. В этом случае ответчик будет вынужден также компенсировать мне расходы на юридическую помощь и оплатить судебные издержки.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Grabilkina вне форума Grabilkina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P12
Старый #8   20.01.2006, 13:17
По умолчанию
Primar,

пасиб огромное!

Все дополнила.

Все даты по тексту тоже поправила на 2006 год - я, видимо, еще пока осталась в 2005м, года мой Ниссан заводился.
:D :D
Ответить с цитированием
mannaro вне форума mannaro    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: P 12
Старый #9   20.01.2006, 13:29
По умолчанию Re: Текст ПРЕТЕНЗИИ по моей Primera Р12 в Ниссан Мотор Рус
Кроме того, информация, касающаяся качества реализуемых на территории Российской Федерации автомобилей Nissan и их послепродажного (в т.ч. гарантийного) обслуживания, будет размещена мной в средствах массовой информации и сети Интернет среди владельцев и потенциальных покупателей автомобилей Nissan.
Я бы рекомендовал воздержаться от этой фразы,ибо-явная и непосредственная угроза,а таковая мешает конструктивному диалогу
Ответить с цитированием
Grabilkina вне форума Grabilkina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P12
Старый #10   20.01.2006, 16:31
По умолчанию
Позвонила дилеру, где стоит авто.

Они сказали, что НМР спустил по факсу им мою претензию с резолюцией "Устранить". Это радует.

Мыслей как устранять у них как не было, так и нет.

Конденсаторов в наличии нет. Если придет на чью-то машину будут ставить на мою и проверять, запускается или нет.

Потихоньку дождусь весны - тогда в любом случае заведется :P
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook