Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
maxkamis вне форума maxkamis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Fiat Bravo 1,4
Старый #1   12.07.2009, 20:48
По умолчанию Сцепление
Друзья, у кого пасфайндер с МТ или все, кто имели дело с МТ.

Подскажите, столкнулся с ситуацией. Пришлось немного поездить по песку и песчаным дюнам. Машине было очень тяжко выезжать из песчаной ямы. В общем, включил 4Н, и работая сцеплением и газом медленно выезжал из засады. Не скрою, услышал запах паленого сцепления. Но это пол беды, в самый ответственный момент, когда сцепление уже полностью отпустил и начал газовать - педаль сцепления полностью не вернулась, а как бы на середине зависла. Но машина все-такие гребла и выбралась. После того, ка выехал и проехал 100 метров - педаль пришла в норму.

Подскажите, что это было и насколько это серьезно. Да, обычно сцепление берет где-то в середине или чуть выше.

Понимаю свою ошибку, нужно было включать понижайку и облегчить таким образом нагрузку на сцепление, но после драки кулаками не машут.

Так что же, друзья у меня было со сцеплением?
Ответить с цитированием
JonnyBil вне форума JonnyBil    
Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5
Старый #2   12.07.2009, 21:01
По умолчанию
У меня автомат, а по твоей беде могу сказать (моё личное мнение) песочек кудато там попал и мешал на 100% работать!!! Съездий на мойку и конкретно промой днише!
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
maxkamis вне форума maxkamis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Fiat Bravo 1,4
Старый #3   12.07.2009, 21:14
По умолчанию
Да врядли песочек... Хотя, спасибо за мысль!
Ответить с цитированием
White211 вне форума White211    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Яхрома; Авто: вольво сх 90, Трейл белый
Старый #4   13.07.2009, 10:31
По умолчанию
Сообщение от maxkamis Посмотреть сообщение
Не скрою, услышал запах паленого сцепления. Но это пол беды, в самый ответственный момент, когда сцепление уже полностью отпустил и начал газовать - педаль сцепления полностью не вернулась,
Просто перегрел сцепление, износ тормозного диска скажется быстрее но не кретичто.
Ответить с цитированием
maxkamis вне форума maxkamis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Fiat Bravo 1,4
Старый #5   13.07.2009, 12:35
По умолчанию
Вы имели ввиду перегрел диск сцепления? А есть тут кто-то, кто тоже перегревал диск сцепления? Симптомы те-же?

Последний раз редактировалось Ines, 14.07.2009 в 13:09. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
White211 вне форума White211    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Яхрома; Авто: вольво сх 90, Трейл белый
Старый #6   13.07.2009, 13:05
По умолчанию
Я зимой "покатался" на ВОЛЕНЕ по полю ну и побуксовал неслабо. Педаль сцепления вообще провалилась. В сервисе на диагностике ничего кретичного не обнаружили, до сегоднешнего момента я отклонений не наблюдаю.
Ответить с цитированием
maxkamis вне форума maxkamis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Fiat Bravo 1,4
Старый #7   13.07.2009, 15:35
По умолчанию
Сегодня вот поездил по городу и заметил, что сцепление берет теперь когда педаль уже практически отпущена. Видно конкретно я его перегрел. Да и когда под горку трогаешься - машину начинает трясти немного.

Есть еще пару вопросов:
1.Есть ли возможность подрегулировать педаль, чтобы сцепление хватало в середине хода педали?
2. У меня в MAXIMA A32 был бачек с жидкостью для сцепления, в пафике есть такой?
3. Какие симтомы "умирающего" сцепления? Будут пробуксовки в сцеплении когда трогаешься?
4. Если оно таки "умрет" - насколько затратно починить? Нужно ли для этого разбирать/снимать коробку?

Заранее спасибо за ответы!
Ответить с цитированием
JonnyBil вне форума JonnyBil    
Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5
Старый #8   13.07.2009, 15:59
По умолчанию
Похоже что звезда твоему сцеплению!!!! Там автоподвод! трясёт при трогании хабздец пружинкам в самом диске! После замены всё пройдет
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
maxkamis вне форума maxkamis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Fiat Bravo 1,4
Старый #9   13.07.2009, 16:37
По умолчанию
Только что поговорил с ОД, рассказал свою сложность, сервисник сказал менять все в сборе! Корзину, картину картонку и маленькую собаченку...
Точнее диск, корзину и выжимной.
Поскольку авто не гарантийное - попадаю в $950.

Может разводят? Мжет можно тока диск поменять?
Ответить с цитированием
Андрей Ялта вне форума Андрей Ялта    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ялта; Авто: Pathfinder LE 2.5 dci, Laurel 2.8D
Старый #10   13.07.2009, 16:39
По умолчанию
У такого сцепления есть "+" можно с 3й, 4й трогаться с подгазовкой ;-) . Попробуйте, если да то в сервис на замену. Скорее всего да.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook