|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
19.01.2006, 09:54
|
|
Nissan Primera (p12) - не заводка - решение проблемы
Друзья,
У меня тоже новая Примера 2005 года 1,6 пробег 3 000 км. Также как у многих машина на завелась при -26. Симптомы те же как у всех - крутит как зверь, но редкие вспышки и ничего. Я был к этому готов благодаря форуму, но мое разочарование, когда я узнал реальный ответ на проблему было очень сильным.
После прочтения форума можно придумать или выдумать следующие проблемы:
- Масло
- Свечи
- Двигатель
- Другое
Для решения проблемы рекомедовали все подряд, я все сделал, но результат тот же.
Зачем все менять если машина новая?
В результате я позвонил в "один" сервис и мне сказали - проблема в ПО управления работы двигателя и в программе дроссельной заслонки. Если не завелась первый раз, надо делать перепрошивку, если и дальше проблемы, то надо впаять дополнительный резизстор или еще что-то. Короче вот такие дела.
На вопрос стоит ли дальше терзать машину, был получен ответ, что нет. БЕЗ СМЫСЛА! Конечно можно мигать фарами, греть аккумулятор, свечи и все такое, но это уже шаманство для новой машины.
Если машина стоит в тепле, то проблем нет. Также такое может быть не у всех. У кого-то заводиться, но тут как карта легла.
Дилеру которому я звонил привезли сегодня 85 Пример с такими же проблемами. Так что это конструктивная ошибка.
В этой ситуации расстраивает что Ниссан не сделал человеческий отзыв машин и не устранил это в нормально порядке. Все получилось как всегда.
Тем не менее, я по прежнему люблю свою машину.
Вопрос к правоведам - в таком случае кто платит за эвакуатор? Или -26 в России это форс-мажор?
|
|
|
# 2
19.01.2006, 10:14
|
|
Так как ни в сервисной книжке, ни в руководстве по эксплуатации ничего не говорится о том, что в российских условиях есть ограничения по эксплуатации машины по температурным параметрам, то по гарантийным обязательствам Nissan Europe S.A.S. эвакуатор должен быть бесплатным
|
|
|
# 3
19.01.2006, 10:18
|
|
Вчера ради интереса перерыла все книжки-инструкции. Никаких указаний по нижнему пределу температур. Рекомендации по моторному маслу есть, но и всё. Во всяком случае, у Микры. Буржуи всегда все расписывают, что под суд не попасть, так что в данном случае это либо упущение с их стороны, либо реально гарантийные случаи, имхо.
|
|
|
# 4
19.01.2006, 10:25
|
|
При отказе оплаты эвакуатора можно смело подавать в суд.
|
|
|
# 5
19.01.2006, 10:43
|
|
был у меня когда то Форд Скорпио такая же байда при -30 стартер крутит как зверь, из глушака бензин чуть не струей льется толку нет, решил так - замерзли мозги (у форда с права по бардачком открутил крепление, скинул на проводах в низ, бабушкина грелка с кипятком на 5 мин, и с песней ...вот так то вот..., может когда градусник показывает ----- то может комп считает что мы в африке и реальную температуру а значит и пропорции смеси приготовить не может если его чуть нагреть что бы показал -30 ???, хотя это домыслы хорошая машина (с просчитанной электроникой ) должна заводиться, только нужно ли?
|
|
|
# 6
19.01.2006, 10:45
|
|
To Maximych
Спасибо Вам за информацию Я ее скинула по факсу в свой сервис (Нах. 32) и в Ниссан Мотор Рус. У меня аналогичная проблема - все поменяно, толку нет. Сервис разводит руками.
Как Вы планируете действовать дальше? Лично я готовлю официальную претензию в Ниссан Мотор Рус, завтра отправляю. Если оин не обеспечат качественный ремонт (замену узлов) я делаю экспертизу с целью признания проданного мне товара некачественным и иду в суд.
Кстати, оплаты за последний эвакуатор от меня никто не требует. Видимо потому, что предыдущие эвакуаторы и все бесплезные манипуляции с машиной (смена свечей, бензина и т.п.) я оплатила сама. Машина сейчас в сервисе.
|
|
|
# 7
19.01.2006, 10:48
|
|
Где будете делать независимую экспертизу?
|
|
|
# 8
19.01.2006, 10:48
|
|
Привет
Таже проблема. Правда машина стояла около сервиса ( ну не делают по гарантии ремонт с проблемами при повороте руля)
и ребята из сервиса добросовестно пытались завести машину:
- просто крутили стратером
- подключили внешнее питание и пробовали еще
- заказтили вцех и сказли что нужно греть минимум сутки и менять свечи.
Считаю это гарантийным случаем и сегодня написал письмо в Ниссан.
Василий
|
|
|
# 9
19.01.2006, 10:54
|
|
Подтверждаю информацию. Я тоже вчера не завёлся, вызвал эвакуатор и отвёз машину в СЦ на Таганке. Уже думал об установке вебасто, останавливало только то, что стоимость порядка 2500$(у официалов ибо машина гарантийная) - на штуку больше чем оно реально стоит. Но мастер в таганском СЦ сказал, чтобы с вебастой я не торопился, они знают в чём причина - глюк электроники(комп авто не выдаёт команду о подготовке смеси) и могут это устранить. Обещал, что после их манипуляций морозы моей Примере будут не страшны. Проверим.
__________________
Ноги, крылья... Главное - ХВОСТ!!! И пара сотен лошадей под ним!
|
|
|
# 10
19.01.2006, 10:56
|
|
Сообщение от Bazil
Привет
Таже проблема. Правда машина стояла около сервиса ( ну не делают по гарантии ремонт с проблемами при повороте руля)
и ребята из сервиса добросовестно пытались завести машину:
- просто крутили стратером
- подключили внешнее питание и пробовали еще
- заказтили вцех и сказли что нужно греть минимум сутки и менять свечи.
Считаю это гарантийным случаем и сегодня написал письмо в Ниссан.
Василий
|
После стоянки в теплом боксе машина спокойно завется сама - свечи здесь не причем! Не покупайтесь на это! Я тоже склонна думать, что проблема в мозгах (см. пост Мaximych).
Что касается проблем с поворотом руля (сбоит магнитола) то мне это делают в Нах. 32 по гарантии (замена минусовых проводов).
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|