Если кому интересно.
когда навернулся диодный мост я ехал по трассе где-то под 120 , вой генератора услышал только когда остановился , открыл капот - генератор гудит и греется как утюг
, снял с него клемму и защелку и поехал дальше , благо километров 20 оставалось, потом в чужом городе в субботу вечером искал где бы мне его починить, кстати открутить нижний болт своими силами не получилось изза труднодоступности
, пришлось гнать на сервис там снимать. Отвез на ремонт генератор, там заменили диодный мост, потом назад на сервис , в итоге завел 14,2 вольта выдает с нагрузкой и без , не гудит но прилично греется, лазером померяли 70 град, вот и вопрос возник , так оставлять или дальше колхозить
, доехал домой спокойно, теперь вот думаю дальше его трогать или пусть живет пока
естественно генератор греется от двигателя и рабочая температура может достигать 90, но не сразу , завел мерса соседского посмотреть у него ген холодный
град 40 не больше
ps ремонт потянул на 4 тр