Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Izum83 вне форума Izum83    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Primera
Старый #1   04.07.2009, 16:03
По умолчанию То ли цепь, то ли клапана...
Здравствуйте.
Не знаю где искать и что думать, все СТО говорят по-разному.
Ситуация: двигатель GA16DE, при ~1500 оборотов начинает брякать что-то в районе крышки блока. Когда первый раз услышал, то из кабины вообще подумал, будто это защита по асфальту шкребет, звук именно подобный. Потом примерно на 2300-2500 дребезг с той же стороны появился. Масло 10W60 синтетика, пробег 220000. Из-за пробега все грешат на цепь, но сколько читал форумов - везде не помогает замена, вроде как натяжитель верхней цепи чуть ли не убирают, дабы звук исчез. Может кто сталкивался лично с подобным? Как без замены всего-всего продиагностировать можно? Денег столько нет, чтобы менять все подряд ради пробы.
Спасибо.
Ответить с цитированием
Muslim вне форума Muslim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красноармейск; Авто: Primera P11
Старый #2   04.07.2009, 18:39
По умолчанию
Могу ошибаться,но мне кажется,что оборвало один из натяжителей цепи.Бюджетный вариант:снять поддон,открутить лобовую крышку и всё можно увидеть.
Ответить с цитированием
Goodween вне форума Goodween    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera P11GT, SR20DE
Старый #3   05.07.2009, 23:50
По умолчанию
Всем привет. Вообще GA16 страдает тем, что достаточно быстро приходит в негодность верхняя цепь. Поверь, менять ее не сложно. Все доступно. Когда начнешь разбирать и доберешься до лючка, через который можно добраться до цепи, то и заодно увидешь состояние натяжителя. Однако, я думаю со мной согласятся многие, что если цепь вытянулась или натяжитель пришел в негодность, то главным образом шум (скрежет, позвякивание и т.п.) будет прооявляться при запуске двигателя. Есть подозрение, что если звук цепи проявляется несколько хаотично, на разных оборотах, возможно забиты каналы поставляющие масло к натяжителю или сам натяжитель. Я недавно у одного знакомого нечто подобное встретил. Верхний натяжитель был забит каким то шлаком. Видимо с поддона привалокло или из фильтра приплыло. Цепь гремела конкретно. Лючек открыл, а натяжитель не вытянут до конца, не изтертый, цепь не растянута. Я натяжитель открутил, булавкой расковырял кокс, продул и поставил на место. Сейчас пока ездиет, шум пропал. И такое бывает. Так что думай, начни с малого, кто знает, может не все так страшно.
Ответить с цитированием
Izum83 вне форума Izum83    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Primera
Старый #4   06.07.2009, 00:40
По умолчанию
Хм... а не подскажете, мануал какой-нибудь есть по разборке двигателя. Хотя бы коротко, по поводу цепи.
И еще, при резком торможении обороты проседаю до 300 и в сырую погоду особенно задорно плавают. Печку пока не включишь ХХ - 500. Дроссель чистил, форсунки тоже... провода и свечи новые. Никто не сталкивался?
Ответить с цитированием
Alex10 вне форума Alex10    
Клаббер-завсегдатай
Старый #5   06.07.2009, 12:51
По умолчанию
Вообще обороты могут проседать от фигового бензонасоса А цепь при за пуске может брынчать и от растянутой цепи и от натяжителя, компенсаторов, вкладышей, и маслянного насоса(у меня из-за него). Когда я перебирал свой мотор, использовал мануал, кот лежит на форуме. Насмом деле разобрать мотор ничего сложного.Главное время и терпение.
__________________
NISSAN PRIMERA W10 sr2.0di (моновпрыск) 1993
Alex10 он же Vanilniy
Ответить с цитированием
Чиф вне форума Чиф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: PRIMERA Р11 SR20DE ;LR Freelander
Старый #6   06.07.2009, 15:58
По умолчанию
Натяжитель там один. Он не верхний и не нижний. А задевать цепь может за верхний успокоитель, который расположен между звездочками распредвалов поверх цепи. Сними крышку гбц и по выработке на нем можешь увидеть причину.
Ответить с цитированием
Izum83 вне форума Izum83    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Primera
Старый #7   06.07.2009, 22:02
По умолчанию
Посмотрю, спасибо.
Бензонасос можно как-то проверить?
И бренчит-то у меня не при запуске, а из-за оборотов... (
Ответить с цитированием
Goodween вне форума Goodween    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera P11GT, SR20DE
Старый #8   07.07.2009, 00:00
По умолчанию
На GA16 два натяжителя и соответственно две цепи! Не путайте человека! Обычно проблема с верхней цепью. Нижняя достаточно живучая. Снимать лобовую крышку НЕНАДО! Начни по порядку. Для начала окрути специааль предназначенный лючек и осматри состояние цепи и натяжителя! Мануал на Примьеру не найдешь с подробным описанием. Скачай мануал на Альмеру. Там такой же мотор и все очень подробно описано!
Ответить с цитированием
Чиф вне форума Чиф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: PRIMERA Р11 SR20DE ;LR Freelander
Старый #9   07.07.2009, 09:24
По умолчанию
Сообщение от Goodween Посмотреть сообщение
На GA16 два натяжителя и соответственно две цепи! Не путайте человека!
Виноват, бес попутал. В голове SR напроч засел
Но всё равно сути не меняет. Вот здесь под цифрой 2 планка-успокоитель, которая в большенстве случаев является источником шума на ХХ.
http://www.autoprospect.ru/nissan/pr...mages/55-4.jpg
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook