Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Gazun вне форума Gazun    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тверь; Авто: Nissan AD Y11 2000г
Старый #1   30.06.2009, 20:28
По умолчанию Доводчик стекол
Товарищи форумчане, недавно самостоятельно установил сигнализацию. Остался один дополнительный выход с сигнализации. В связи с жаркой погодой приходится всё чаще опускать передние стекла, дабы не получить тепловой удар...и пришла тут идея,почему бы не закрываться стеклам самостоятельно, тем более, как потом выяснилось, этот канал программируется для осуществления в том числе этой функции (после постановки на охрану на нем в течении 30сек появл +12в). Кто нидь подскажет,как это осуществить?
Ответить с цитированием
Георгий 1985 вне форума Георгий 1985    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, СЗАО; Авто: N15, VOLKSWAGEN Golf III
Старый #2   30.06.2009, 22:26
По умолчанию
тут посмотрите:
http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?t=5292#
__________________
Жизнь - это эпидемическая болезнь, переносимая сексуальным путем.
Ответить с цитированием
rich74 вне форума rich74    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новгород; Авто: nissan
Старый #3   30.06.2009, 22:28
По умолчанию
Я тож сам сигналку ставил (KGB), но у меня там подробно написано, как стекла подключаются и т.д. Почитай внимательно инструкцию и программирование.
Ответить с цитированием
Gazun вне форума Gazun    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тверь; Авто: Nissan AD Y11 2000г
Старый #4   30.06.2009, 23:51
По умолчанию
Сигналка простая АPS и на счет подключения стекол ничего не описано, просто перечислены функции, способы программирования и какой сигнал на выходе при активации той или иной функции! Придется наверно доводчик (отдельный блок) покупать
Ответить с цитированием
Gazun вне форума Gazun    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тверь; Авто: Nissan AD Y11 2000г
Старый #5   06.07.2009, 15:26
По умолчанию
Тут ещё раз всё обдумал, изучил работу СП,и надумал такую штуку.Что если вместо блока доводчика поставить 2 пятиконтактных реле, на каждое окно по реле. В штатной проводке на каждый э/двиг СП идет 2 провода, в обычном состоянии они сидят оба на массе, а при нажатии кнопки, скажем "на подъем", один из проводов остается на массе,а на второй подается "плюс"...при опускании полярность меняется. Я думаю перерезать штатный провод,идущий на э/двиг, на котором при поднятии стекла появляется "+" и полученные концы подключить на НЗ контакты реле, а на 3й контакт реле подать +12в. На управляющий контакт реле пустить провод дополнительного канала сигналки. По теории при постановке на охрану на дополнительном канале сигналки появляется +12в на 30сек, реле срабатывает, разрывает штатный провод на эл/двиг и подает на него +12в, при этом стекло должно закрыться. Проблема только в том,что при полностью закрытом стекле на эл/двиг какое-то время ещё будет подаваться +12в...не сгорит ли эл/двиг СП, там есть какая-нибудь защита?
Ответить с цитированием
slide-man вне форума slide-man    
Начинающий клаббер
Откуда: Орел; Авто: nissan almera n15
Старый #6   08.07.2009, 17:16
По умолчанию
Чтоб не мучиться с доводчиком купи монгус pvm-2 или 4 в зависимости от кол-ва стекол . подсоединяется просто. и импульс от сигналки нужен всего 1 сек(+ или - без разницы)
Ответить с цитированием
Gazun вне форума Gazun    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тверь; Авто: Nissan AD Y11 2000г
Старый #7   10.07.2009, 14:13
По умолчанию
Честно...жаба душит на доводчик ~600рэ...думаю обойтись малой кровью! Грамотные люди, подскажите, при полном закрытии окна движок останавливается и срабатывает защита, чтоб он не сгорел. Так где же она стоит в самом движке или где то в другом месте?
Ответить с цитированием
Erop вне форума Erop    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Pulsar Serie X1
Старый #8   23.07.2009, 11:00
По умолчанию
Gazun, а откуда уверенность что защита вообще есть? Я лично замечал, что при закрытых окнах, если попытаться их закрыть дальше (потянуть переключать и не отпускать), то на холостом ходу заметно как двигатель меняет режим работы - видимо генератор спасается от перегруза.... значит ток на привод подаётся?
только не понятно тогда как штатное закрытие водительского окна в одно касание работает и чем ограничивается?

Последний раз редактировалось Erop, 23.07.2009 в 11:31. Причина: замечание про малый ток сигналки - не актуально, уже увидел мысль о реле...
Ответить с цитированием
Gazun вне форума Gazun    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тверь; Авто: Nissan AD Y11 2000г
Старый #9   23.07.2009, 15:31
По умолчанию
Честно говоря не обращал внимание на то, чтоб холостые изменялись при поднятии уже закрытых окон (сегодня обязательно прослежу), ну если это так, то можно попробывать подать напрямую напряжение на двиг СП через предохранителЬ ампер на 15. Если не сгорит(в смысле предохранитель), то можно смело подключать релюхи как описано в 5м посте! А на счет автоматического закрытия водительского в одно касание...если разбирали блок управления СП, то там можно увидеть целую плату с микросхемой, думаю она и управляет в т.ч. автодоводкой водительского стекла.
Ответить с цитированием
Stepik вне форума Stepik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: FF2, 1.6 Ti-VCT, 2006 г.в., Ghia SE
Старый #10   23.07.2009, 16:09
По умолчанию
Сообщение от Gazun Посмотреть сообщение
то там можно увидеть целую плату с микросхемой, думаю она и управляет в т.ч. автодоводкой водительского стекла.
Тогда скорее всего крайние положения водительского стекла определяются по увеличению тока в цепи двигателя СП с последующей отсечкой питания...
А вот применительно к пассажирскому СП, то 30 сек думаю будет многовато... двигатель скорее всего долго не протянет.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook