Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #1   30.06.2009, 10:41
По умолчанию Как меняют масло в CVT?
Скажите, кто имел дело: как меняют масло в вариаторе? В инструкции написано, что сливом, в сревисах предлагают автоматической мойкой под давлением.
__________________
Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #2   30.06.2009, 11:19
По умолчанию
Меняют так же, как на АКП.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #3   30.06.2009, 11:52
По умолчанию
Здравствуйте, Инна! В том то и суть вопроса - в Автогранде мне сказали, что у них нет моек поддавлением, они меняют просто сливом, в других сервисах можно на выбор - а по вариаторам у них опыта как правило нет и они не знают что предлагать - начинают навяливать, то что им выгодно. Вопрос еще в том, используется ли промывке какая то жидкость.
__________________
Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #4   30.06.2009, 12:30
По умолчанию
Ну, можно порассуждать. Все масло не сливается, остаток масла в коробке ~50%, т.е. при замене можно поменять только 50% масла, т.е. промывкой убьем вариатор однозначно. Кмк, информация из разряда "лапша на уши".
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #5   30.06.2009, 21:49
По умолчанию
Инна, не осилил! Что говорят практики?
__________________
Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #6   01.07.2009, 00:30
По умолчанию
Пару лет назад менял в вариаторе на Примере(П11). Сам менять испугался, да и не знал где взять масло NS-1, поэтому поехал официальному диллеру (в автомир). В автомире меняли простым откручиванием пропки (легко, как в жигулях) и заливанием через дырку щупа. Судя по залитым 5.5 литрам (как в инструкции) слилось масло практически всё до конца. Думаю, что для Примеры это правильный способ замены. Скоро опять надо будет менять; думаю, что поменяю сам.
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #7   01.07.2009, 13:30
По умолчанию
проконсультировался на сервисе, сказали, что давление нужно для выжимания всех остатков масла из системы. Особый акцент на гидротрансформаторе, откуда масло само якобы не стекает. Так и не знаю, а есть ли в CVT этот пресловутый гидротрансформатор? Говорят, что для прокачки требуется дополнительно 2 литра масла -оно заливается в сам моечный агрегат и именно этим маслом выдавливается старое - звучит вроде резонно...
По поводу сервисов, Вова, это еще одно подтверждение того, о чем я сообщил в начале - у официалов нет мойки попросту. Будь уних таковая - может и мойкой делали бы... Уже не первый повод усомниться в их компетенктонсти - они ведь не обосновывают свой метод как единственно возможный - просто у них он один!
__________________
Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #8   02.07.2009, 09:21
По умолчанию
Сообщение от Messer Посмотреть сообщение
не знаю, а есть ли в CVT этот пресловутый гидротрансформатор?
Нет и никогда не было. Вопрос: что за чудо-мастера давали консультации по смене масла в вариаторе таким методом?
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #9   02.07.2009, 12:21
По умолчанию
Цитата из описания масел: ...HMMF не может быть использована в автомобилях с АКП, а также с системами CVT, оборудованными гидротрансформатором...
Стало быть, бывают и такие варианты!?
__________________
Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #10   02.07.2009, 13:30
По умолчанию
Сложные гидродинамические процессы, протекающие внутри ГДТ, на автомобиле (упрощенно) проявляют себя следующим образом.
Водитель переводит рычаг управления АКПП в положение движения. Включается соответствующая передача (планетарный ряд), имеющая фиксированное передаточное отношение.
До начала движения и в момент троганья происходит интенсивное взаимное проскальзывание насосного и турбинного колес гидротрансформатора. Эта его конструктивная особенность обеспечивает бесступенчатое увеличение передаточного отношения между двигателем и первичным валом АКПП (и, соответственно, включенной в данной момент передачей) в зависимости от интенсивности разгона и дорожных условий. Режим установившего движения автомобиля сопровождается выравниванием скоростей вращения насоса и турбины и снижения общего передаточного отношения ГДТ и АКПП. Точно так же ГДТ "отслеживает" изменение условий движения на других передачах. Поэтому его иногда условно называют "дополнительной бесступенчатой коробкой передач". При работе АКПП гидротрансформатор исключает ударные нагрузки в момент переключения передач и "сглаживает" разницу их передаточных отношений.

Взято отсюда
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook