|
|
|
Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Teana II |
|
|
# 1
29.06.2009, 22:58
|
|
Вариатор 3,5 premium перегрев?
Уважаемые клаберы буду признателен услышать советы по вариатору - дело в следующем:
Пару раз при большой скорости (170-200 км/ч) на трассе"Новая Рига" CVT переходил в "безопасный режим" т.е. при нажатии акселератора в пол обороты ограничивались примерно на 4000...., но по истечению некоторого времени все приходило в норму... так было несколько раз (думаю перегревалась коробка). Машина еще на гарантии обратился к официалам - итог забрал машину скинули две ошибки на бортовом компьютере. Пока не пробовал на скорости, но машинка вроде в норме. Мастер предложил так поездить месяц - Мол если не поломается то все в норме, еще сказал, что вариатор ломается сразу. Вопрос в следующем были у кого такие проблемы и если Да какие были решения! За скорость прошу прощения, не в оправдания мне на "Новой Риге" очень много кто ездить с такой скоростью. 3,5 все таки!!!
|
|
|
# 2
30.06.2009, 11:18
|
|
Какие ошибки были на БК?
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|
# 3
30.06.2009, 18:49
|
|
P 0868 - эта была как раз по коробки, сегодня говорил с инженером по гарантии цитирую - ошибка обратки давления масла в шкифе... могла быть вызвана грязью... обнулили после не появлялась занова..., сказал поездить и если повториться то ехать на повторную диагностику. Неужели не могли масло в коробке поменять если грязь? Остальные коды 3 ошибок вечерком напишу.
|
|
|
# 4
01.07.2009, 14:53
|
|
Ждем-с ))
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|
# 5
01.07.2009, 15:36
|
|
U-1000
P-0725
P-1705
и Р-0868 о которой я уже писал. есть подозрение на датчик, который выдает эту ошибку, может и спутниковая сигнализация гонит т.к. коробка работает нормально, на скоростях до 150 тянет при "тапке в пол" отлично... я пока не пробовал больше, так как места нет кругом пробки чтоб их
|
|
|
# 6
02.07.2009, 14:39
|
|
Вообщем так. Тут ошибка по КАН-линии, по датчику положения К.В., по датчику педали газа и датчику давления в коробке. Похоже на сбой в КАН-линии, причин может быть масса: разъемы, проводка, мозги, наводка от сигнализации или от др.приборов доп оборудования, некорректная установка доп оборудования, в общем, причин - гора.
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|
# 7
04.07.2009, 00:18
|
|
Спасибо! Новерное это либо спутниковая сигнализация либо громкая связт, надеюсь, что не вариатор... Как думаешь - это лечиться сносом данного оборудования?... оно мне не нужно точно!!!
|
|
|
# 8
06.07.2009, 14:45
|
|
Имхо, пока не заглючит - ездить, как есть. Повторится - сносить все, что может давать такие наводки.
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|
# 9
07.07.2009, 12:56
|
|
Спасибо! Поеду на ТО снесу точно сателлит и громкую связи - проку все равно никакого...
|
|
|
# 10
05.07.2010, 11:59
|
|
Привет.Живу в Звенике,сам по Риге стал быстрее ездить только из-за такой же проблемы с добавкой:иногда появляется как бы отсечка(обороты в красную,а а\м не разгоняется было и на 140 км\ч и выше).Даже горел ЧЕК.Были ошибки по перегреву и потек сальник коробки.С потекшим сальником была только потеря мощности (не более 4200 об\мин).Жду замены...К кому ты ездил?Я в Крылатском.
Добавлено через 6 минут
http://www.teana-russia.ru/forum/viewtopic.php?t=1382
Последний раз редактировалось рцд, 05.07.2010 в 11:59.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Teana
> Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г.)
|
|
|