Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Edd78 вне форума Edd78    
Начинающий клаббер
Откуда: СПб;
Старый #1   25.06.2009, 23:59
По умолчанию Стуканул GA16DE
Вот такая сегодня история приключилась на скорости под 150 км/ч на кольцевой стуканул двигатель.
Кто что скажет о замене двигла? Пока нашёл неплохой вариант, к сожалению, на такой же. А хочется мощнее, но свап с SR это не моё ооочень дорого и семья не поймёт. ;) Уже надо жип. ;)
Ответить с цитированием
cosmos вне форума cosmos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: авто как авто )
Старый #2   26.06.2009, 00:16
По умолчанию
никакого ga16 , только ga15.
__________________
слушаю басистые звуки v-образника и радуюсь жизни
Ответить с цитированием
Edd78 вне форума Edd78    
Начинающий клаббер
Откуда: СПб;
Старый #3   26.06.2009, 00:41
По умолчанию
Сообщение от cosmos Посмотреть сообщение
никакого ga16 , только ga15.
В чём прелесть GA15DE, в нём 105 сил и не родной к Almere, в GA16DE (тот, что был 99 сил), контрактный вроде японский, если не врут факи, то должен, быть 110 сил. Даже если будет 99 сил, то лучше он, чем GA15DE 5-6 сил для меня не резон, потом при продаже объяснять, зачем менял на не родной. Если есть другое объяснение для замены, то интересно.
Ответить с цитированием
cosmos вне форума cosmos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: авто как авто )
Старый #4   26.06.2009, 01:00
По умолчанию
Родной ушатанный по родине , менять смысла нет , ga15 контрактный с хорошим пробегом .Здесь вопрос стоит не в мощностях , а в ресурсе . При покупке обязательно снять клапанную крышку в магазине.Не , мне просто интересно , а когда люди машину покупают 10 летнюю , они думают , что там все родное и не менялось ? ))Че покупателям объяснять , я думаю они знают на что идут при покупке ))
__________________
слушаю басистые звуки v-образника и радуюсь жизни
Ответить с цитированием
Edd78 вне форума Edd78    
Начинающий клаббер
Откуда: СПб;
Старый #5   26.06.2009, 02:08
По умолчанию
Сообщение от cosmos Посмотреть сообщение
Родной ушатанный по родине , менять смысла нет , ga15 контрактный с хорошим пробегом .Здесь вопрос стоит не в мощностях , а в ресурсе . При покупке обязательно снять клапанную крышку в магазине.Не , мне просто интересно , а когда люди машину покупают 10 летнюю , они думают , что там все родное и не менялось ? ))Че покупателям объяснять , я думаю они знают на что идут при покупке ))
Что значит "Родной ушатанный по родине", я под родным имел в виду, что такая же модель, как и была. А двигатель собираюсь взять из Японии контрактный, но GA16DE, раз существенных альтернатив нет. Всё-таки интересно GA16DE в Японии действительно 110 сил или просто где-то ошибка. Какие преимущества у GA15DE перед GA16DE?
Ответить с цитированием
cosmos вне форума cosmos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: авто как авто )
Старый #6   26.06.2009, 04:03
По умолчанию
На японском ga16 впускной коллектор другой, из за него повышенна мошность до 120 лс после 96 года. Из за разности выпуклых частей впускного тракта , даже корпуса воздушного фильтра, может быть несостыковка , да и ga16 будет всеже дороже .ga15 полностью идентичен европейским аналогам.Но каждый выбирает свой тернистый путь юного тюнера
т.к японский ga16 ставился только на правый руль могут быть проблемы с невлезанием выкуумника , рулевой , трубок кондера и тд . Вот фото http://en.wikipedia.org/wiki/File:Nissan_GA16DE.jpg
Вообшем новый покупатель все равно заметит подмену бгг И я хочу услышать как на стандартных мозгах заработает изминяемые фазв газораспределения ))
__________________
слушаю басистые звуки v-образника и радуюсь жизни

Последний раз редактировалось cosmos, 26.06.2009 в 04:18.
Ответить с цитированием
Kazakoff вне форума Kazakoff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рязань; Авто: Almera 15, GA1.6DE
Старый #7   26.06.2009, 08:40
По умолчанию
Сообщение от Edd78 Посмотреть сообщение
Вот такая сегодня история приключилась на скорости под 150 км/ч на кольцевой стуканул двигатель.
А как все произошло? Какой пробег был? может есть догадки почему стуканул? Просто интересно извени.
А на счет двигла, я бы на GA15 махнул, двигун действительно свежее, ну и подходит 1 в 1.
Ответить с цитированием
Edd78 вне форума Edd78    
Начинающий клаббер
Откуда: СПб;
Старый #8   26.06.2009, 11:24
По умолчанию
Сообщение от cosmos Посмотреть сообщение
На японском ga16 впускной коллектор другой, из за него повышенна мошность до 120 лс после 96 года. Из за разности выпуклых частей впускного тракта , даже корпуса воздушного фильтра, может быть несостыковка , да и ga16 будет всеже дороже .ga15 полностью идентичен европейским аналогам.Но каждый выбирает свой тернистый путь юного тюнера
т.к японский ga16 ставился только на правый руль могут быть проблемы с невлезанием выкуумника , рулевой , трубок кондера и тд . Вот фото http://en.wikipedia.org/wiki/File:Nissan_GA16DE.jpg
Вообшем новый покупатель все равно заметит подмену бгг И я хочу услышать как на стандартных мозгах заработает изминяемые фазв газораспределения ))
Ну прятать замену я не собираюсь, просто логично поменять на GA16DE.
Кондея нет поэтому наплевать. А вот остальное интересно, есть на форуме люди которые сталкивались с этими двигателями и точно знают что ожидает при замене европейца на японца.
Ответить с цитированием
Edd78 вне форума Edd78    
Начинающий клаббер
Откуда: СПб;
Старый #9   26.06.2009, 11:30
По умолчанию
Сообщение от Kazakoff Посмотреть сообщение
А как все произошло? Какой пробег был? может есть догадки почему стуканул? Просто интересно извени.
А на счет двигла, я бы на GA15 махнул, двигун действительно свежее, ну и подходит 1 в 1.
Масляное голодание, лампочка даже не загорелась, заметил падение мощности, посмотрел на приборку, там стрелка к красной зоне подбирается, начал сбавлять и к обочине двигаться и тут из меня куски полетели. Вот такая история.
Ответить с цитированием
Kazakoff вне форума Kazakoff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рязань; Авто: Almera 15, GA1.6DE
Старый #10   26.06.2009, 12:13
По умолчанию
Жесть... Удачи с о свапом! Отпишись что решишь.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook