Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ruslanZ вне форума ruslanZ    
Начинающий клаббер
Откуда: Пудож; Авто: Almera N15 HB SLX GA16DE 95г
Старый #1   25.06.2009, 07:49
По умолчанию Проблемы с подвеской.
Заметил что при движении по грунтовке либо по дворам на небольшой скорости или накатом впереди в подвеске возникает стук мелкий как вибрация рычаги стоят новые, стабилизатор снял вобще чтобы исключить причину наконечников, рулевые наконечники в отличном состоянии. И после часа поисков думаю что нашел причину. Если взяться за приводные валы и подвигать их от коробки к ступице то и правый и левый стучат внаружных шрусах. Открыл шрус и заметил что вал в наружном шрусе во внутренней обойме двигается продольно. Думал что выскачило стопорное кольцо, выбил шрус кольцо на месте. Причина в том что внутреняя шлицевая не зажимается стопором. А в наружном шрусе вал должен зажиматься жестко чтобы небало продольного хождения. У немцев эта про блема решена так, прежде чем ставить наружный шрус на вал одевается сначало пружинная шайба затем пластиковое упорное кольцо коническое и потом забивается шрус после установки шайба поджимает внутреннюю обойму к стопорному кольцу тем самым выбирая зазор. Поехал к знакомым на станцию взял колцо ипружинную шайбу по валу пошло плотно но есть маленькое но у немцев шайба упирается в утолщение вала после шлицевой а у нас после шлицевой вал становится тоньше, упор внуренней обоймы происходит шлицами в окончание шлицов. Вобщем решаю проблему уже есть одна мыслишка как сделать. Подскажите может кто нибуть сталкивался с такой проблемой.
Ответить с цитированием
79i вне форума 79i    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera N15 sedan 1.6 GX
Старый #2   25.06.2009, 10:54
По умолчанию
Скажу только, что у меня тоже есть такой стук, при прохождении неровностей на небольшой скорости.
Как уже читал на форуме, многие столкнулись с этим.

За подсказку, где можно найти этот стук - спасибо!
Но я пока забил, т.к. не вижу в нем большой проблемы
Ответить с цитированием
Stepik вне форума Stepik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: FF2, 1.6 Ti-VCT, 2006 г.в., Ghia SE
Старый #3   25.06.2009, 11:55
По умолчанию
Сообщение от ruslanZ Посмотреть сообщение
Если взяться за приводные валы и подвигать их от коробки к ступице то и правый и левый стучат в наружных шрусах.
Тоже обращал на это внимание, но ни каких стуков в подвеске не наблюдаю...
Ответить с цитированием
Kewell вне форума Kewell    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N15
Старый #4   25.06.2009, 15:29
По умолчанию
У меня тоже были стуки, но это оказалась рулевая тяга!
Ответить с цитированием
avp0306 вне форума avp0306    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Nissan Almera N15 1.4 S 96г.в. 3-х дверка
Старый #5   25.06.2009, 18:31
По умолчанию
Рулевую рейку смотри. Диагностируется очень просто - заворачиваешь с обеих сторон пыльники и берешься руками за рейку, качаешь одну сторону вверх другую одновременно вниз, если услышишь металлический стук значит рейка.
__________________
Все знать невозможно, но нужно к этому стремится.
Ответить с цитированием
avp0306 вне форума avp0306    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Nissan Almera N15 1.4 S 96г.в. 3-х дверка
Старый #6   25.06.2009, 18:33
По умолчанию
А шрусы тут не при чем. У них конструкция такая. У меня рейка стучала, недавно перебрал, сейчас тишина.
__________________
Все знать невозможно, но нужно к этому стремится.
Ответить с цитированием
Linx71 вне форума Linx71    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Орел; Авто: Nissan Almera N15 Compitence GA14DE
Старый #7   25.06.2009, 18:56
По умолчанию
Сообщение от avp0306 Посмотреть сообщение
недавно перебрал, сейчас тишина
Антон, как перебирал? Можно в личку
__________________
Nissan Almera N15 | 6.03.1998 | GA14DE | 5D HB | 212 000 | продал
Ответить с цитированием
Areda вне форума Areda    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Qashqai, 2008, 2,0 вариатор, передний привод; Nissan Almera-1998 г.в.,1,4, двигатель GA14
Старый #8   26.06.2009, 15:55
По умолчанию Резюме
По рулевой рейке тут инфы было много. Я так понял что там может стучать:
1. Втулки (2 шт)
2. Внутренние наконечники(или как они по другому называются не знаю)
3. Место сцепления шестерни с рейкой.
Подскажите правильно я понял это все или нет.
И еще, все пишут что снимали, перебирали. А менять-то там что надо. Только втулки или еще что-то?
Ответить с цитированием
avp0306 вне форума avp0306    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Nissan Almera N15 1.4 S 96г.в. 3-х дверка
Старый #9   28.06.2009, 07:52
По умолчанию
Скорее первое. Там со временем появляется радиальный люфт рейки относительно корпуса в вертикальном направлении.
Второе встречается реже. А третьего быть вообще не может т.к. рейку постоянно подпирает подпружиненый упор.
__________________
Все знать невозможно, но нужно к этому стремится.
Ответить с цитированием
Areda вне форума Areda    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Qashqai, 2008, 2,0 вариатор, передний привод; Nissan Almera-1998 г.в.,1,4, двигатель GA14
Старый #10   30.06.2009, 09:23
По умолчанию
Спасибо avp0306, за короткий, но полезный ответ. Еще вопрос можно??? Обязательно ли снимать рейку, чтобы отрегулировать упор, который прижимает рейку? Спасибо!!!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook