|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
25.06.2009, 07:49
|
|
Проблемы с подвеской.
Заметил что при движении по грунтовке либо по дворам на небольшой скорости или накатом впереди в подвеске возникает стук мелкий как вибрация рычаги стоят новые, стабилизатор снял вобще чтобы исключить причину наконечников, рулевые наконечники в отличном состоянии. И после часа поисков думаю что нашел причину. Если взяться за приводные валы и подвигать их от коробки к ступице то и правый и левый стучат внаружных шрусах. Открыл шрус и заметил что вал в наружном шрусе во внутренней обойме двигается продольно. Думал что выскачило стопорное кольцо, выбил шрус кольцо на месте. Причина в том что внутреняя шлицевая не зажимается стопором. А в наружном шрусе вал должен зажиматься жестко чтобы небало продольного хождения. У немцев эта про блема решена так, прежде чем ставить наружный шрус на вал одевается сначало пружинная шайба затем пластиковое упорное кольцо коническое и потом забивается шрус после установки шайба поджимает внутреннюю обойму к стопорному кольцу тем самым выбирая зазор. Поехал к знакомым на станцию взял колцо ипружинную шайбу по валу пошло плотно но есть маленькое но у немцев шайба упирается в утолщение вала после шлицевой а у нас после шлицевой вал становится тоньше, упор внуренней обоймы происходит шлицами в окончание шлицов. Вобщем решаю проблему уже есть одна мыслишка как сделать. Подскажите может кто нибуть сталкивался с такой проблемой.
|
|
|
# 2
25.06.2009, 10:54
|
|
Скажу только, что у меня тоже есть такой стук, при прохождении неровностей на небольшой скорости.
Как уже читал на форуме, многие столкнулись с этим.
За подсказку, где можно найти этот стук - спасибо!
Но я пока забил, т.к. не вижу в нем большой проблемы
|
|
|
# 3
25.06.2009, 11:55
|
|
Сообщение от ruslanZ
Если взяться за приводные валы и подвигать их от коробки к ступице то и правый и левый стучат в наружных шрусах.
|
Тоже обращал на это внимание, но ни каких стуков в подвеске не наблюдаю...
|
|
|
# 4
25.06.2009, 15:29
|
|
У меня тоже были стуки, но это оказалась рулевая тяга!
|
|
|
# 5
25.06.2009, 18:31
|
|
Рулевую рейку смотри. Диагностируется очень просто - заворачиваешь с обеих сторон пыльники и берешься руками за рейку, качаешь одну сторону вверх другую одновременно вниз, если услышишь металлический стук значит рейка.
__________________
Все знать невозможно, но нужно к этому стремится.
|
|
|
# 6
25.06.2009, 18:33
|
|
А шрусы тут не при чем. У них конструкция такая. У меня рейка стучала, недавно перебрал, сейчас тишина.
__________________
Все знать невозможно, но нужно к этому стремится.
|
|
|
# 7
25.06.2009, 18:56
|
|
Сообщение от avp0306
недавно перебрал, сейчас тишина
|
Антон, как перебирал? Можно в личку
__________________
Nissan Almera N15 | 6.03.1998 | GA14DE | 5D HB | 212 000 | продал
|
|
|
# 8
26.06.2009, 15:55
|
|
Резюме
По рулевой рейке тут инфы было много. Я так понял что там может стучать:
1. Втулки (2 шт)
2. Внутренние наконечники(или как они по другому называются не знаю)
3. Место сцепления шестерни с рейкой.
Подскажите правильно я понял это все или нет.
И еще, все пишут что снимали, перебирали. А менять-то там что надо. Только втулки или еще что-то?
|
|
|
# 9
28.06.2009, 07:52
|
|
Скорее первое. Там со временем появляется радиальный люфт рейки относительно корпуса в вертикальном направлении.
Второе встречается реже. А третьего быть вообще не может т.к. рейку постоянно подпирает подпружиненый упор.
__________________
Все знать невозможно, но нужно к этому стремится.
|
|
|
# 10
30.06.2009, 09:23
|
|
Спасибо avp0306, за короткий, но полезный ответ. Еще вопрос можно??? Обязательно ли снимать рейку, чтобы отрегулировать упор, который прижимает рейку? Спасибо!!!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|