Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
MaxNN вне форума MaxNN    
Начинающий клаббер
Откуда: Н.Новгород; Авто: Almera N16 3DH 1.5 66kW
Старый #1   23.06.2009, 22:12
По умолчанию ИММО или сигналка? В чем причина?
Добрый вечер, хочу разобраться в сложившейся ситуации. У меня Almera N16 2000 г.в. двигатель 1.5. UK По определенным обстоятельствам не ездил на машине порядка 3 недель, не заводил, сегодня решил проехать до работы на машине. Завел все в порядке по дороге заехал на автомойку помыл машину сажусь, а авто не заводится. Подумал первым делом, что аккумулятор, потому что до этого я ставил запасной -слабый, на нем и поехал, а основной заряжал, вытолкали машину из бокса на улицу, знакомый привез новый аккум, установил, ситуация следующая на панели все стандартные значки загораются. Завожу машину стартер крутит но ощущение что молотит в сухую. Появились подозрения на свечи, вывернул свечи они сухие. Возможно бензонасос, снял заднее сидение, отвернул патрубок покрутил зажигание бензус льет, значит не насос, отвернул патрубок на входе в двигло под капотом, покрутил, льет. пробовал и аккумулятор на пол часа снимать и на 3 минуты и сцепление выжимал-ничего. Возможно сигналка заглючила, разобрал отсоединил сигналку ситуация такая же. Прочитали про возможность самодиагностики скрепкой, провели опыт считали ошибки 1610, 1611-ИММО. Решили проверить форсунки на плюсе сигнал есть, как только начинаешь крутить на минусе сигнал не появляется. При этом возникает вопрос если лампа ИММО на панели не загорается то в чем его неисправность?? Может ли быть такое что при разряженном аккумуляторе блок сигналки ввел двигло в блокировку? тогда почему она не отключается при съеме сигналки? на контактах 1 и 3 из 8 разъема который подключается к ИММО проверял сигнал есть и при зажигании так же появляется на 2 пине, что бы убедиться что сигнал на него поступает. значит не в проводке дело, так в чем?
Ответить с цитированием
CorsaC вне форума CorsaC    
Начинающий клаббер
Откуда: N.Novgorod; Авто: Opel Corsa C
Старый #2   24.06.2009, 09:17
По умолчанию
я бы первым делом полностью исключил влияние сигналка на все это добро
Ответить с цитированием
grek_ssau вне форума grek_ssau    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Almera N16 2000г
Старый #3   24.06.2009, 09:53
По умолчанию
обычно сигналку ставят на разрыв бензонасоса... НО, посмотри, может у тебя на другое стоит...
кстати, когда машина после мойки просохла, завелась?
Ответить с цитированием
baron69 вне форума baron69    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: одесса; Авто: Nissan Almera N16 хэчик 1.8 АКПП
Старый #4   24.06.2009, 09:54
По умолчанию
если у вас стоит натс, включите магнитофон, если дело в натсе - он не заработает, и второе- если позволяют навыки - проверьте датчик коленвала и распредвала. если навыков нет - поменяйте их местами, говорят что они одинаковые, и как по опыту ДРВ, если даже дохлый или глючный чек не загорается, но выскакивает ошибка по НАТСу у меня была 1614 кажись, НАТС не видит ключа, но при всем этом магнитола работала, а она связана с НАТС, если стоит плюс этому другой иммобилайзер и сигналка - отключайте их, электрик это зделает за пол часа со светодиодиком. гггг, в мануале есть фраза по поводу натса (у меня покрайней мере) что если светодиод натса горит постоянно, то двигатель можно завести только один раз. гггг
__________________
ВНИМАНИЕ !!! Сообщение заговорено! Модерирование данного сообщения приведет к неизбежной половой слабости и неизлечимым венерическим заболеваниям ! =)
Ответить с цитированием
MaxNN вне форума MaxNN    
Начинающий клаббер
Откуда: Н.Новгород; Авто: Almera N16 3DH 1.5 66kW
Старый #5   24.06.2009, 09:58
По умолчанию
Магнитола давно не шатная. Бензонасос проверяли работает. Да и сига стоит на разрыв бензонасоса, значит не она. Ошибки возникают только 1610 и 1611.
Ответить с цитированием
CorsaC вне форума CorsaC    
Начинающий клаббер
Откуда: N.Novgorod; Авто: Opel Corsa C
Старый #6   24.06.2009, 10:01
По умолчанию
А когда считывали ошибки, кроме ИММО что-нить было?
Ответить с цитированием
MaxNN вне форума MaxNN    
Начинающий клаббер
Откуда: Н.Новгород; Авто: Almera N16 3DH 1.5 66kW
Старый #7   24.06.2009, 10:06
По умолчанию
Да была ошибка датчика распредвала 0340. После сброса ошибок и пробного запуска опять показались ошибки 1610 и 1611.
Доставали иммо, разобрали но плату вытащить до конца не удалось, пробовали покачать верх вниз, читали, что с контактами траблы бывают. не помогло.
Ответить с цитированием
Pular вне форума Pular    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Город Родной...Питер,..Я Твой !!!!!; Авто: Баржа А32В
Старый #8   24.06.2009, 10:08
По умолчанию
P1610 FLASH EPROM REPROG ERROR Репрограммируемая память EEPROM неисправна
P1611 FLASH EPROM REPROG ERROR Репрограммируемая память EEPROM неисправна

Вот такие дела.... ключ может и в системе и потерялся и все ваще забылось
__________________
...продолжаем спрашивать про 220 вольтей и выше
Ответить с цитированием
CorsaC вне форума CorsaC    
Начинающий клаббер
Откуда: N.Novgorod; Авто: Opel Corsa C
Старый #9   24.06.2009, 10:10
По умолчанию
а длительное отсутствие питание это могло вызвать?

ну например машина стояла с разряженным акумом или без него ... мне кажется нет
Ответить с цитированием
MaxNN вне форума MaxNN    
Начинающий клаббер
Откуда: Н.Новгород; Авто: Almera N16 3DH 1.5 66kW
Старый #10   24.06.2009, 10:13
По умолчанию
Pular варианты решения?
CorsaC Она у меня порядка недели или 2-х стояла без аккумулятора, не знаю могло ли это повлиять.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook