Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Yuraver вне форума Yuraver    
Начинающий клаббер
Откуда: г.Ивантеевка; Авто: Nissan Almera N16
Старый #1   18.06.2009, 20:23
По умолчанию Замена клапана вентиляции картерных газов Almera N16
Всем привет! У меня Алька 1.5.,2005 года.,жрёт масло зараза, примерно с 60000 тысяч пробега,слышал ,что проблема в клапане вентиляции картерных газов,якобы он глючит и при замене его проблема решается,кто небудь менял? помогло? или только капиталка?ответьте плиз.
Ответить с цитированием
zhek вне форума zhek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera 1.5 N16
Старый #2   18.06.2009, 20:31
По умолчанию
Я менял,у старого который вытащил была пружинка нерабочая,то есть он у меня не работал грубо говоря,но правда до этого менял колпачки и кольца)))вообще тут кто то менял только клапан,вроде меньше есть стала,тема в форуме про это есть,ищи о жоре масле
Ответить с цитированием
egorka738 вне форума egorka738    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королёв; Авто: алька 04 года на ручке. vw polo
Старый #3   18.06.2009, 21:40
По умолчанию
привет земляк
__________________
Ответить с цитированием
Yuraver вне форума Yuraver    
Начинающий клаббер
Откуда: г.Ивантеевка; Авто: Nissan Almera N16
Старый #4   18.06.2009, 22:01
По умолчанию
Спасибо за ответ.
Ответить с цитированием
ivanoevg вне форума ivanoevg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: NN; Авто: Almera
Старый #5   18.06.2009, 22:03
По умолчанию
Приветик. У меня машинка точно такая же и точная такая же проблеа. Уже вожу с собой канистру с маслом. Если найдешь инфу, кидай ее сюда ответом. ;)
Ответить с цитированием
QYQ вне форума QYQ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЕКБ; Авто: NissaN N16 2002 1.8
Старый #6   18.06.2009, 22:34
По умолчанию
вчера пока не прочитал тему, не уснул,так и не вкурил с чего начать борьбу с жором масла?
zhek у тебя прошла болезнь с маслом ?
Ответить с цитированием
kosyachyok вне форума kosyachyok    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Старая Купавна; Авто: KIA CERATO 1.6i 126л.с 2011г.в.
Старый #7   18.06.2009, 23:35
По умолчанию
У меня проблема не в клапане(он рабочий) а в головке... Там около свечных колодцев отошла алюминиевая пластинка, которая "сидит" на заклепках и на герметике...
Решил вопрос жора так:
1. принудительная вентиляция картера работает только на холостом ходу(работа двигла без нагрузки).
2. При повышенных оборотах клапан закрыт...
Следовательно нужен он только на холостых обормотах что бы СО-СН не превышало нормы токсичности(смотрим книжку-инструкцию - там все есть)...

Значит взял я болтик и воткнул его в шланг, который идет от клапана до впускного коллектора... То есть на холостых у меня принудиловка не работает на двигателе без нагрузки...

Вывод: хрен с этим СО-СН!!! Говорим НЕТ жору масла!!!
__________________
No comments

УРА! с 17 апреля 2011 года я обладатель KIA CERATO!!!
Ответить с цитированием
FRADO вне форума FRADO    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #8   19.06.2009, 08:50
По умолчанию
клапан на жёр масла не влияет! у меня Алька 1,5 2005 г.р. Пробег 180 000 км . Пробывал всё от замены клапона и маленькой прокладки под клапанной крышкой, до раскоксовывателя-не помогло! Жёр масла от 1 до 1.5 л на тысячу! Поменял колпачки-если не крутить движёк расход стал 800 гр., а если ктутить-1,2 л. на тысячу! уже собрался менять кольца, но посоветовали залить ниссановское масло 10w-30 в металлической канистре. После замены прошёл 500 км (двигло крутил до 5,5-6,5 тыс. оборотов) долил всего 100 гр. масла! Делайте выводы господа! Удачи!
Ответить с цитированием
zhek вне форума zhek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera 1.5 N16
Старый #9   19.06.2009, 13:00
По умолчанию
Сообщение от QYQ Посмотреть сообщение
вчера пока не прочитал тему, не уснул,так и не вкурил с чего начать борьбу с жором масла?
zhek у тебя прошла болезнь с маслом ?
У меня полностью прошла,что я делал:
1. колпачки и кольца менял
2. клапан сменил
пробег был на момент замены 175 тыс
Ответить с цитированием
zhek вне форума zhek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera 1.5 N16
Старый #10   19.06.2009, 15:20
По умолчанию
Еще читал тему про замену масла на Техасо 5W40 или 5W30 ,пишут что тоже помогает
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook