Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
Стасян вне форума Стасян    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Альмера N15 97 г.в.хечбэк автомат 1.6 SLX.
Старый #1   18.06.2009, 13:28
По умолчанию Проблема!Потёк тосол нужен совет
Сегодня утром запорило из под капота
остудив двигло и долив примерно 1.5 литла тосола я протёр все мокрые места под крышкой заливной и всесь радиатор охлаждения
завелся-и о боже при прогреве машины на верхней части радиатора стала проступать жидкость и капать причём ощущение что сочится со всей поверхности радиатора в верхей его части
что может быть как лечить?
может ли помпа не качать?или термостат не работает?создаётся может давление избыточное?
подскажите?
Akhmy вне форума Akhmy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: Nissan Pulsar
Старый #2   18.06.2009, 16:07
По умолчанию
У меня пульсар №15, такая же проблема. Объездил всех мастеров, все магазины, узнал все что можно. Там верхняя часть начинает сочиться когда приходит конец радиатору. Новый аналог от 6-7 тыр, оригинал 15-18 тыр. Заварить его нельзя, герметик хайгировский не поможет, единственный выход - покупка. Вот сам щас поеду заказывать. Такшта не один ты такой У радиаторов этих говорят ресурс 7-8 лет. А я чуть было не купил помпу с термостатом, ладно еще нормальный мастер попался, все объяснил.
__________________
Разменял 300 тыщ Без капиталки, без замены цепи и т.д. Самому уже интересно, сколько еще пройдет?
Стасян вне форума Стасян    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Альмера N15 97 г.в.хечбэк автомат 1.6 SLX.
Старый #3   18.06.2009, 16:16
По умолчанию
в москве нашёл не оригинал 4.400 в магазине где беру всегда запчасти
могу и тебе заказать и отправить или в личку отпишу их телефоны пообщайся сам,может тебе они сами отправят
мне сказали тоже что пипец радиатору,но это может случится если крышка заливная не сработал там клапан
я куплю себе радиатор,термостат и крышку на всякий случай
смотри личку
Olegius вне форума Olegius    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Almera 1.6 - 99 л.с. седан
Старый #4   18.06.2009, 23:05
По умолчанию
В верхней части радиатор от старости дает трещины, только замена.
Linx71 вне форума Linx71    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Орел; Авто: Nissan Almera N15 Compitence GA14DE
Старый #5   18.06.2009, 23:38
По умолчанию
ТАм конструкция такая... потек, купи новый. Пробовал латать, не сильно помогает, но у меня локальная трещина была, а у тебя попер весь.

А давление это у нас только одно, капец приходит прокладке ГБЦ
__________________
Nissan Almera N15 | 6.03.1998 | GA14DE | 5D HB | 212 000 | продал
Стасян вне форума Стасян    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Альмера N15 97 г.в.хечбэк автомат 1.6 SLX.
Старый #6   19.06.2009, 07:16
По умолчанию
Сообщение от Linx71 Посмотреть сообщение
А давление это у нас только одно, капец приходит прокладке ГБЦ
всмысле?радиатор от давления у меня лопнул?у меня прокладке пипец чтоли?
Стасян вне форума Стасян    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Альмера N15 97 г.в.хечбэк автомат 1.6 SLX.
Старый #7   19.06.2009, 07:18
По умолчанию
мне сказали из за крышки заливной может такая фигня быть клапан не сработал не стравил в расширительный лишнее
или всё же прокладка гбц накрылась?масло чистое без тосола проверяю регулярно
Linx71 вне форума Linx71    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Орел; Авто: Nissan Almera N15 Compitence GA14DE
Старый #8   19.06.2009, 08:03
По умолчанию
Сообщение от Стасян Посмотреть сообщение
мне сказали из за крышки заливной может такая фигня быть клапан не сработал не стравил в расширительный лишнее
Беги из этого автосервиса или скажи им что бы перестали делать Фольксвагены У нас никаких клапанов нет, дырка в ручке бачка.
А вот как вариант крышка радиатора, там да, есть пружинка, но опять же она расчитана на стравливание значительного давления.

или всё же прокладка гбц накрылась?масло чистое без тосола проверяю регулярно
Это не показатель, могла чуть подгореть между каналом охлаждения и цилиндром, там миллиметра достаточно. Простой тест, открой крышку радиатора, заведи двигатель и глянь, если есть куча пузырьков воздуха... если нет то можно заменить радиатор и спать спокойно
__________________
Nissan Almera N15 | 6.03.1998 | GA14DE | 5D HB | 212 000 | продал
Стасян вне форума Стасян    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Альмера N15 97 г.в.хечбэк автомат 1.6 SLX.
Старый #9   19.06.2009, 09:34
По умолчанию
спасибо будем поглядеть
я наверное не так выразился крышка радиатора с клапаном
Olegius вне форума Olegius    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Almera 1.6 - 99 л.с. седан
Старый #10   19.06.2009, 12:53
По умолчанию
Обычно происходит так :
Купили машину и решили для себя поменять в ней все расходники - это правильно ! Только не знаете что конкретно было залито в систему охлаждения у старого хозяина, и начинаете промывать систему (промывка,вода и т.д.). А теперь допустим что у старого хозяина где-нибудь была небольшая невидимая утечка антифриза (иногда ему приходилось подливать), и он решил перед продажей воспользоваться присадкой для сис-мы охлаждения допустим-герметиком (полная лажа!).

И начинаете промывать сис-му охлаждения
- во время промывки часть герметика отходит, да плюс еще сам по себе антифриз обладает очищающим действием, так вот отставший от стенок и т.п. герметик естественно забивается в самые тонкие каналы блока. Ну и сам итог промывки: под сильным давлением при полузабитых каналах в самом слабом месте пробивает прокладку ГБЦ.
Прокладку легко проверить:
- наличие пузырьков в расширительном бачке
- наличие запахов в бачке
- эмульсия на заливной крышке говки блока, щупе.
Слабое место прокладки ГБЦ - со стороны трамблера, иногда там начинатся течь антифриза.
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook