|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
17.06.2009, 21:26
|
|
Крепление колес.
Всем привет. Приобрел себе недавно Альмеру (б/у). Сразу не обратил внимание, а недавно полез и увидел, что заднее правое колесо крепится лишь тремя болтами, а на месте четвертого, насколько я понял, обломок (надо было ведь так затягивать). Это можно как-то исправить с наименьшими затратами? Или всю деталь под замену?
зы: Извините за ламерский сленг...
|
|
|
# 2
17.06.2009, 21:30
|
|
просверлить в обломке дырку, в ней нарезать резьбу, вкрутить болтик и выкрутить обломок
|
|
|
# 3
17.06.2009, 21:35
|
|
я может не понял до конца, но мне показалось, что колесо крепится не болтами, а сидит на шпильках и прикручивается гайками. Или я не прав?
|
|
|
# 4
17.06.2009, 21:40
|
|
а да точно! шпильки там!!
но один фиг как то выкрутить можно!! разбирать и смотреть
|
|
|
# 5
17.06.2009, 21:44
|
|
Сообщение от The Body
я может не понял до конца, но мне показалось, что колесо крепится не болтами, а сидит на шпильках и прикручивается гайками. Или я не прав?
|
Все правильно, колесо на четырех шпильках, на шпильки накручиваются гайки. По всей видимости у тебя обломана шпилька поэтому вариант от sancho не прокатит. Скорее всего замена ступицы. Либо вариант снимать ступицу, выбивать обломанную шпильку и вваривать новую.
__________________
|
|
|
# 6
17.06.2009, 21:49
|
|
вот я к этому и веду... старую я допустим выбью, не вопрос. Хотел услышать просто вваривал ли кто-нибудь другую шпильку или все действительно обходятся заменой ступицы?
|
|
|
# 7
17.06.2009, 22:07
|
|
шпильки меняются помойму.тут где то была тема,но про передние колеса.
__________________
|
|
|
# 8
17.06.2009, 22:14
|
|
Покупать новую ступицу из-за этого я думаю не стоит, я бы не стал. А вот отремонтировать старую можно. В любом случае ее нужно снимать, во-первых чтобы аккуратно демонтировать старую шпильку (возможно ее придется не выбивать а срезать и сверлить новое отверстие под новую), во-вторых чтобы хорошо закрепить (обварить) новую шпильку. Поэтому если эта идея не увенчается успехом (что маловероятно) то тогда ни чего не теряя можно покупать новую ступицу. Вместо шпильки может подойти любой болт соответствующего размера по длине и по диаметру. Единственное, что если использовать болт нужно определится с высотой головки болта, чтобы она не шкрябала и не задевала ничего. Это все теоретически.
__________________
|
|
|
# 9
17.06.2009, 22:25
|
|
Ну остальное в принципе понятно. Спасибо за советы!
|
|
|
# 10
17.06.2009, 22:58
|
|
Блин люди вы чего загнались то? какая замена ступиц, какая сварка? Все меняется за пару минут, выбивается старая шпилька и на тоже место забивается новая, потом гайкой её акуратно сажаем жо конца на место. У самого прошлым летом из за тормоза в шиномонтаже менял четыре шпильки на всех 4-ч колесах.
С переди снимаем колесо, поворачиваем ступицу до того места где есть просвет для выбиваения старой шпильки, выбиваем вставляем новую и все. Сзади снимаем барабан, выбиваем старую и ставим новую, все дел реально на 2- минуты, без снятия и установки колеса.
__________________
Спор на форуме, всё равно что олимпиада среди умственно лишенных, даже если ты победил, ты все равно д@боёб.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|