|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
16.06.2009, 20:45
|
|
Провал тяги при разгоне
Доброго дня всем! У меня П11 99 г. Вот приключилась вот такая штука. Ехал по загородной дороге, держу скорость 100, спокойно, машин мало, так проехал порядка 200 км или 2,5 часов, за бортом +32, включен кондиционер. И тут чувствую начинает дергаться, при чем проявляется это при нажатии на педаль газа. На обгонах совсем плохо, с трудом обходят обгоны. Думаю кондиционер забирает мощность. Выключил. Результат тот же. Когда остановился, то вообще потом с трудом тронулся. При чем на холостых работает ровно. Такое ощущение провала тяги. Постояла она с полчаса. И о чудо. Проблемы как не бывало. Спокойно разгоняется, без рывков. Кто-нибудь сталкивался с этим? При чем у соседа тоже самое, но на ва-2110.
|
|
|
# 2
17.06.2009, 00:04
|
|
Доброго всем времени суток. Проблема вероятно связана с повышенным давлением масла. Видимо не справляется клапан установленный в маслянном фильтре. Повышенная температура на улице и постоянно работающий двигатель на средних оборотах (а если на высоких, то тем более) приводит к тому, что через некоторое время давление в гидрокомпенсаторах становится таким, что клапана не могут до конца закрыться. На холостом ходу все будет ровно и чинно, но стоит вновь накачать уже перекаченную систему и .... Машинка остынет, давление ослабнет и все придет в норму. С подобным эффектом можно сталкнуться на любом автомобиле, даже на старой и кажется простой "классике". Зазоры в клапанах там выставляются с учетом работы при 90гр.С. Стоит довести температуру до 100, как машина просто откажется ехать. Будет дергаться прыгать и т.д. Можно много приводить примеров, но помойму и так все понятно. Проблема решается просто. Поменяй маслянный фильтр или оставь все как есть если не собераешься в 32-градусную жару 3 часа подряд давить на газ. Удачи.
|
|
|
# 3
18.06.2009, 20:30
|
|
Всем здрасьте! У меня тоже случаются провалы описанные выше. Так вот я заметил такую закономерность- происходит это у меня когда бак почти пустой и в жару. Последний раз было в прошлую пятницу. в жару толкался среди дачников по МКАДу и когда пробка рассосалась машинка отказалась разгонятся. Так съехал в город до первого светофора дотянул кое-как, но постояв на светофоре все исчезло примерно на 5 минут, а потом... На следующее утро залил полный бак и пока как не пытался разгонятся- все в норме. Может это бензонасос в почти пустом баке перегревается. че-то больше пока никаких мыслей нету.
|
|
|
# 4
18.06.2009, 22:29
|
|
Чтобы проверить насос, надо с начала проверить наличие грязи в баке( а также состояние сетки), и давление топлива.
|
|
|
# 5
19.06.2009, 08:56
|
|
Мне кажется еси бы была забита сетка или насос не выдавал нужного давления, то не важно пустой бак или полный, все равно не ехала бы. А у меня именно на почти пустом такое случается ( уже 3 раза было), а на полном ( короче все что выне красных меток) все гуд.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|