Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
DIVERTOR вне форума DIVERTOR    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera WP11-144, двиг. SR20DE 2.0л 1999 г.в
Старый #1   16.06.2009, 15:16
По умолчанию Накрывается вариатор, вопросы
появился гул, достаточно сильный, как троллейбуса, едущего на скорости 100 км/ч. уменя чем выше скорость, тем сильнее гул. Я надеялся , что ступичный подшипник, но в сервисе приговорили коробку. Сказали, что рассыпается подшипник в вариаторе. Подключили прибор , проверили электронику - она вроде в порядке, но давление в гидросистеме низкое. Ценник за переборку заоблачный, если поменять все (подшипники, цепь, сальники, что -либо делать со шкивами итд) то получается от 75 - 100 тык. руб. и даже может выше
Кто-нибудь менял свой неисправный вариатор на контрактный с разборки, какие подводные камни? Как выбрать его из предлагаемого лома на разборке ? Где можно бюджетно поменять коробку (Москва)? Что вообще посоветуете?
Денег на ремонт мало, я в трансе, что делать не знаю.... ремонт коробки не потяну

Еще забыл спросить в сервисе номер моего вариатора. Не могли бы подсказать какой у меня стоит по VINу : SJNTCAP11U0432865
Ответить с цитированием
Mixwuzhere вне форума Mixwuzhere    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11 144 Wagon
Старый #2   17.06.2009, 12:46
По умолчанию
Сам недавно влетел с ремонтом. Брать с разборки не решился, ибо вообще как повезёт. Может и год проездить, а может и через неделю умереть.
Ремонтировался в Тахо Трансмишен. Ценник встал 126 000 руб.
Гарантию дали на год...
Ответить с цитированием
vlad2010 вне форума vlad2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera 10, GA16DE, 1996
Старый #3   18.06.2009, 10:33
По умолчанию
Сообщение от Mixwuzhere Посмотреть сообщение
Ценник встал 126 000 руб
я просто в ужасе....
как вообще такое быть может
Ответить с цитированием
DIVERTOR вне форума DIVERTOR    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera WP11-144, двиг. SR20DE 2.0л 1999 г.в
Старый #4   18.06.2009, 12:50
По умолчанию
Сообщение от Mixwuzhere Посмотреть сообщение
Сам недавно влетел с ремонтом. Брать с разборки не решился, ибо вообще как повезёт. Может и год проездить, а может и через неделю умереть.
Ремонтировался в Тахо Трансмишен. Ценник встал 126 000 руб.
Гарантию дали на год...
Сочувствую , еще больше в шоке... Тоже вот опасаюсь брать с разборки
А что вошло в ценник 126 тыс. , что поменяли из запчастей?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook