Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Киров вне форума Киров    
Начинающий клаббер
Откуда: Киров; Авто: Nissan Primera 1,6 LX, 1994
Старый #1   15.06.2009, 18:09
По умолчанию Пружины
Подскажите на Р10 задние пружины можно подобрать от наших. И что конкретно надо доработать при их установке.
Ответить с цитированием
Dima565 вне форума Dima565    
Начинающий клаббер
Откуда: Северодвинск; Авто: Nissan P11
Старый #2   22.08.2009, 21:16
По умолчанию Пружины
Точно незнаю про Р10 но мы на Р11 назад по(тавили от ва( 2110 отрезав 2 витка
Ответить с цитированием
Fas-05 вне форума Fas-05    
Начинающий клаббер
Откуда: Новомосковск; Авто: Nissan Primera P11 UK
Старый #3   22.08.2009, 21:31
По умолчанию
А откуда отрезали сверху или снизу?
Ответить с цитированием
S.W.A.T. вне форума S.W.A.T.    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P10 94г
Старый #4   22.08.2009, 23:42
По умолчанию
Не думаю что есть разница откуда отрезать.
Ответить с цитированием
Dima565 вне форума Dima565    
Начинающий клаббер
Откуда: Северодвинск; Авто: Nissan P11
Старый #5   23.08.2009, 12:15
По умолчанию Пружины
И вправду раздницы нет
Ответить с цитированием
rommik007 вне форума rommik007    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Noginsk MO; Авто: Primera P10 SR20De AT '95
Старый #6   27.08.2009, 19:20
По умолчанию
купите новые пружины-не смертельно..
Ответить с цитированием
_Slad_ вне форума _Slad_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Липецк; Авто: Nissan Primera P11 1,6. 97г
Старый #7   02.09.2009, 11:45
По умолчанию
Сообщение от Dima565 Посмотреть сообщение
Точно незнаю про Р10 но мы на Р11 назад по(тавили от ва( 2110 отрезав 2 витка
на P11 от 2110 никак не подойдут. у нас они конусные, а там прямые
__________________
без машины скучно жить
Ответить с цитированием
snegir.ok вне форума snegir.ok    
Начинающий клаббер
Откуда: Волгоград; Авто: Nissan Primera 1.8, QG18DE 114 л.с 2001г.
Старый #8   02.09.2009, 12:17
По умолчанию
кончено извините меня если что, но зачем запчасти ставить от вёдер на норм. машину (а ниссан норм. машина!)? тогда сразу ездийте на ведрах! Ведь у них (наших авто ) запчасти ТАКОГО "хорошего" качества....
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #9   02.09.2009, 14:54
По умолчанию
Сообщение от snegir.ok Посмотреть сообщение
зачем запчасти ставить от вёдер
А в этом есть определённый кайф. Когда приспособишь чего нибудь от тазика, то можно гордиться своим умением приспосабливать. Зато, если отрезать от тазиковской пружины один виток (а не два), то получится автомобиль повышеной проходимости, а если вообще не отрезать, то можно джип получить
Может быть даже есть кайф (правда, я пока не понял какой) в том, что оно потом ехать плохо будет. Вот так постепенно Primera превращается в Priora.
Ответить с цитированием
snegir.ok вне форума snegir.ok    
Начинающий клаббер
Откуда: Волгоград; Авто: Nissan Primera 1.8, QG18DE 114 л.с 2001г.
Старый #10   03.09.2009, 10:31
По умолчанию
Сообщение от VovaTuf Посмотреть сообщение
А в этом есть определённый кайф. Когда приспособишь чего нибудь от тазика, то можно гордиться своим умением приспосабливать. Зато, если отрезать от тазиковской пружины один виток (а не два), то получится автомобиль повышеной проходимости, а если вообще не отрезать, то можно джип получить
Может быть даже есть кайф (правда, я пока не понял какой) в том, что оно потом ехать плохо будет. Вот так постепенно Primera превращается в Priora.

+1
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook