|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
15.06.2009, 18:09
|
|
Пружины
Подскажите на Р10 задние пружины можно подобрать от наших. И что конкретно надо доработать при их установке.
|
|
|
# 2
22.08.2009, 21:16
|
|
Пружины
Точно незнаю про Р10 но мы на Р11 назад по(тавили от ва( 2110 отрезав 2 витка
|
|
|
# 3
22.08.2009, 21:31
|
|
А откуда отрезали сверху или снизу?
|
|
|
# 4
22.08.2009, 23:42
|
|
Не думаю что есть разница откуда отрезать.
|
|
|
# 5
23.08.2009, 12:15
|
|
Пружины
И вправду раздницы нет
|
|
|
# 6
27.08.2009, 19:20
|
|
купите новые пружины-не смертельно..
|
|
|
# 7
02.09.2009, 11:45
|
|
Сообщение от Dima565
Точно незнаю про Р10 но мы на Р11 назад по(тавили от ва( 2110 отрезав 2 витка
|
на P11 от 2110 никак не подойдут. у нас они конусные, а там прямые
__________________
без машины скучно жить
|
|
|
# 8
02.09.2009, 12:17
|
|
кончено извините меня если что, но зачем запчасти ставить от вёдер на норм. машину (а ниссан норм. машина!)? тогда сразу ездийте на ведрах! Ведь у них (наших авто ) запчасти ТАКОГО "хорошего" качества....
|
|
|
# 9
02.09.2009, 14:54
|
|
Сообщение от snegir.ok
зачем запчасти ставить от вёдер
|
А в этом есть определённый кайф. Когда приспособишь чего нибудь от тазика, то можно гордиться своим умением приспосабливать. Зато, если отрезать от тазиковской пружины один виток (а не два), то получится автомобиль повышеной проходимости, а если вообще не отрезать, то можно джип получить
Может быть даже есть кайф (правда, я пока не понял какой) в том, что оно потом ехать плохо будет. Вот так постепенно Primera превращается в Priora.
|
|
|
# 10
03.09.2009, 10:31
|
|
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|