|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
14.01.2006, 11:57
|
|
Р12.Вибрация руля на холостых
Новая Р12 2 л с вариатором,пробег 1500 км. Недавно обратил внимание, что при включении климат- контроля машина начинает вибрировать. На сервисе подняли минимальные холостые до 900 об..Амплитуда вибрации уменьшилась, но все-равно при касании руля отчетливо чуствуется, что машина заведена. Вопрос к владельцам 2-ух литровых Р12: это норма при окружающей температуре +5 - (-)5 градусов или мне нужно на сервис?
|
|
|
# 2
14.01.2006, 13:34
|
|
Re: Р12.Вибрация руля на холостых
Сообщение от AAA
Новая Р12 2 л с вариатором,пробег 1500 км. Недавно обратил внимание, что при включении климат- контроля машина начинает вибрировать. На сервисе подняли минимальные холостые до 900 об..Амплитуда вибрации уменьшилась, но все-равно при касании руля отчетливо чуствуется, что машина заведена. Вопрос к владельцам 2-ух литровых Р12: это норма при окружающей температуре +5 - (-)5 градусов или мне нужно на сервис?
|
Думается, вибрация на руле связана с напрямую с вибрацией двигателя, а та, в свою очередь, с частотой оборотов вращения инерционных масс деталей и узлов и "резонансными" (под- и над-резонансными) частотами систмемы. Как-то косвенно выплывает вопрос о правильной балансировке тех самых вращающихся частей.
Почему Уазики и Нивы разваливаются так быстро? - У них ужасная балансировка маховиков, валов и осей. Вибрация ити её...
|
|
|
# 3
14.01.2006, 15:06
|
|
Re: Р12.Вибрация руля на холостых
Сообщение от Messer
Сообщение от AAA
Новая Р12 2 л с вариатором,пробег 1500 км. Недавно обратил внимание, что при включении климат- контроля машина начинает вибрировать. На сервисе подняли минимальные холостые до 900 об..Амплитуда вибрации уменьшилась, но все-равно при касании руля отчетливо чуствуется, что машина заведена. Вопрос к владельцам 2-ух литровых Р12: это норма при окружающей температуре +5 - (-)5 градусов или мне нужно на сервис?
|
Думается, вибрация на руле связана с напрямую с вибрацией двигателя, а та, в свою очередь, с частотой оборотов вращения инерционных масс деталей и узлов и "резонансными" (под- и над-резонансными) частотами систмемы. Как-то косвенно выплывает вопрос о правильной балансировке тех самых вращающихся частей.
Почему Уазики и Нивы разваливаются так быстро? - У них ужасная балансировка маховиков, валов и осей. Вибрация ити её...
|
Вообщем, ехать возвращать машину?
А если серьезно. Владельцы Р12, отзовитесь.
|
|
|
# 4
16.01.2006, 00:09
|
|
трясусь
Сегодня поездил на больших оборотах, 3000 - 4500. Во время езды все О.К., но при остановке на светофоре уже вибрирует не только руль, но и весь салон, так, что подголовник даже трясется. У меня вариатор. При переключении на нейтраль или "Р" вибрация прекращается. Исходя из этого понял, что дело в вариаторе. Теперь назову его "вибратор".
Коллеги, что скажете, в чем дело или для вариатора Р12 это нормально? Может я обкатку не очень хорошо провел: приходилось ездить на расстояние 450 км, соответственно, на постоянно высокой (100- 110 км/ч) длительно двигался, что мануал не рекомендует.
|
|
|
# 5
16.01.2006, 00:26
|
|
Забей. У меня 2л и вариатор. Таже фигня. После ~1500км заметил вибрацию. Как сказал официал - особенность двигателя 2л на низких оборотах + наш бензин. В принципе этот тезис могу подтвердить - чем хуже заливаемый бензин, тем сильнее вибрация.
Если хочешь - замени свечи на платиновые, вибрация уменьшится. Обороты на холостом советую довести до положенных 700-750 - на них вибрация чувствуется меньше. При подключённой трансмиссии вибрация будет передаваться на руль и весь корпус, это вполне естественно. Сам вариатор тут ни при чём. Вибрирует двигатель. Ещё раз повторюсь - забей! Скоро у тебя вылезет скрип салона, включая дребезг козырька приборной панели и про вибрацию ты просто забудешь.
Ну что, напугал?
Могу тебя тут же успокоить - это пожалуй единственные болезни рестайлинговой Примеры. Согласись, по сравнению с рассыпающейся подвеской, жором масла и заменой катализатора, это сущий пустяк! К тому же скрип салона лечится. Единстенное - не советую скрип салона лечить у официала. Они не сделают.
__________________
Ноги, крылья... Главное - ХВОСТ!!! И пара сотен лошадей под ним!
|
|
|
# 6
16.01.2006, 00:47
|
|
Так просто забить?!!!!Это нормально? Я не Станиславский, но хочется повторить его слова... , ну в смысле, те которые "НЕ ВЕРЮ!".
"- чем хуже заливаемый бензин, тем сильнее вибрация. "
что же будет, если я не на наших знаменитых "Киришах" заправлюсь?! В Питере эту заправку рекомендуют все и именно там я заправлялся почти все 1500 км пробега.
Обороты на холостом советую довести до положенных 700-750 - на них вибрация чувствуется меньше.
Когда у меня 700 - 750 оборотов было, то колбасило машину как мою бывшую Р10 с прохудившимися подушками двигателя.
"Согласись, по сравнению с рассыпающейся подвеской, жором масла и заменой катализатора, это сущий пустяк! "
И это меня скоро ждет?
|
|
|
# 7
16.01.2006, 05:55
|
|
Признаки убитых свечей.
__________________
Решаю чужие проблемы без праздников и выходных.
|
|
|
# 8
16.01.2006, 10:05
|
|
Нет, подвеска была слабым местом дорестайлинговой. То же самое касается катализатора(и то не всех).
Если машину реально колбасит на штатных холостых оборотах, значит что-то действительно не в порядке и нужно обращаться на сервис - пусть делают диагностику и пр. Вполне возможно, как и писал Диагност, проблема в свечах.
У меня вибрация еле заметная, и ощущается только на руле при подключённой трансмиссии. Замечал, что после интенсивной раскрутки двигателя до максимальных оборотов, некоторое время вибрация практически отсутствует. Потом постепенно нарастает. Что подтверждает наличие некачественного бензина и страдающих свечей.
__________________
Ноги, крылья... Главное - ХВОСТ!!! И пара сотен лошадей под ним!
|
|
|
# 9
16.01.2006, 10:53
|
|
To: Диагност и ArTiko
Сообщение от ArTiKo
...Что подтверждает наличие некачественного бензина и страдающих свечей.
|
Некачественный бензин и страдающие свечи- это хорошо 8), ато я уже чуть было на всем модельном ряду крест не поставил.
А свечи по гарантии меняют?
Диагност, просвятите, плиз, можно оставить минимальные холостые на 900 об. или для движка полезнее 700 -750?
:?: tо: ArTiko off top
У Тебя зимой при включении кондиционера дополнительный продолжительный бухающий шум не появляется?
|
|
|
# 10
16.01.2006, 11:16
|
|
Свечи под гарантию не попадают. Это написано и в гарантийной книжке.
А зимой кондей включатся не должен. Он работает когда за бортом не ниже +5град. "Буханье" - это видимо срабатывает муфта привода кондея, а продолжительность звука видимо от того, что кондей всёже не включается. Но такого быть не должно. Лучше съездить на диагностику.
__________________
Ноги, крылья... Главное - ХВОСТ!!! И пара сотен лошадей под ним!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|