Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vagon вне форума vagon    
Начинающий клаббер
Откуда: Сергиев-Посад; Авто: primer vagon 12кузов
Старый #1   14.01.2006, 01:01
По умолчанию коробка вариатор
Уважаемые владельцы NISSAN PRIMER 12кузов,кто знает, где можно поменять масло полностью в каробке вариатор,
а не частично,т.е. с промывкой и через установку как положенно(в техцентрах предлагают поменять т.е.слить и залить всего 4л) 8.1л+3л промывка.
У меня Японка,если можно помогите с литературой на русском.Есть все,кроме люка.
дв.QR20-150л. выпуск 2001г.
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #2   14.01.2006, 13:46
По умолчанию Re: коробка вариатор
Сообщение от vagon
Уважаемые владельцы NISSAN PRIMER 12кузов,кто знает, где можно поменять масло полностью в каробке вариатор,
а не частично,т.е. с промывкой и через установку как положенно(в техцентрах предлагают поменять т.е.слить и залить всего 4л) 8.1л+3л промывка.
У меня Японка,если можно помогите с литературой на русском.Есть все,кроме люка.
дв.QR20-150л. выпуск 2001г.
А где еще 4 литра прячутся? там ведь слив снизу? Все восемь и должны вытечь
Ответить с цитированием
DemonMSK вне форума DemonMSK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16 1,8
Старый #3   15.01.2006, 16:26
По умолчанию Re: коробка вариатор
Сообщение от Messer
А где еще 4 литра прячутся? там ведь слив снизу? Все восемь и должны вытечь
В автомате есть гидротрансформатор ("бублик"), слить с него масло - практически нереально , если только снять.
Еще есть гидрораспеделитель ("муравейник") и с него масло можно слить только при полной разборке коробки.
Кроме того есть фильтр - там тоже немало масла.
хотя есть шаманские методы, но поменять масло полностью можно только с полной разборкой.
С шаманством из 11л масла опелевской коробки удалось слить примерно 8. (4,5 через пробку, еще 1,5 снятием 2х поддонов и фильтра, последние 2 - рискованным методом через радиатор)
Делал сам, с помошником. Заняло это целый день. Потребовалось 15 л. масла
Максимально полную замену пришлось делать по острой необходимости.
Если коробка не убитая, а масло в ней нормальное (правильного цвета и не воняет горелым), то меняй 4 литра и не парься.
А если коробка и масло "того" - тоже не парься, на ремонт ты уже попал
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #4   15.01.2006, 22:06
По умолчанию Re: коробка вариатор
Сообщение от DemonMSK
Сообщение от Messer
А где еще 4 литра прячутся? там ведь слив снизу? Все восемь и должны вытечь :roll:
В автомате есть гидротрансформатор ("бублик"), слить с него масло - практически нереально :), если только снять.
Еще есть гидрораспеделитель ("муравейник") и с него масло можно слить только при полной разборке коробки.
Кроме того есть фильтр - там тоже немало масла.
А если коробка и масло "того" - тоже не парься, на ремонт ты уже попал :(
Не знаю, относится ли сказанное в полной мере к CVT, но с таким подходом вообще стоит заодно поменять и ремень!
К сожалению нет под рукой книжки, там про масло что то было...
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #5   15.01.2006, 22:43
По умолчанию
На практике не делал, не мой профиль. По мануалу, сливается на прогретом вариаторе, отсоединяя обратный маслянный шланг от радиатора, двигатель работает на хх. Заливается через отверстие щупа, тоже на рабочем двигателе, пока из того-же шланга не польётся масло. Написано, что для этой процедуры требуется дополнительные 30-50% масла
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
stepanych вне форума stepanych    
Почетный мурановод
Откуда: Ростовская обл.; Авто: Infiniti FX37
Старый #6   16.01.2006, 00:27
По умолчанию
Я менял жидкость в коробке неделю назад, именно так все и происходило. Влезло 7 литров. Коробка CVT (без ручного переключения), а/м мурано AWD. Ничего не разбирали и никаких фильтров, подлежащих замене, там нет. Может. на примере по другому, но на сервисе сказали, что большой разницы нет.
Ответить с цитированием
DemonMSK вне форума DemonMSK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16 1,8
Старый #7   16.01.2006, 05:41
По умолчанию
Сообщение от R2D2
На практике не делал, не мой профиль. По мануалу, сливается на прогретом вариаторе, отсоединяя обратный маслянный шланг от радиатора, двигатель работает на хх. Заливается через отверстие щупа, тоже на рабочем двигателе, пока из того-же шланга не польётся масло. Написано, что для этой процедуры требуется дополнительные 30-50% масла
Ну так оно и делается ,только главное тут, чтобы в той емкости из которой идет масло в коробку - оно не кончилось.
А сливается пока не пойдет свежее масло. У меня было горелое, коричневое, и когда его постепенно сменил красный дексрон - было хорошо заметно по струе идущей в отработку.
Только масло заливал не через щуп, а через тот же шланг (вторая его часть) , одновременно со сливом. Операция геморная.
Ремень менять - это разборка коробки. Не мешайте ей работать. Если его не убивать, и вовремя менять масло, то автомат ходит около 300 тыс. Не думаю что у CVT ресурс заметно меньше. А кроме ремня там еще шкивы можно поменять
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook