Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
DVN вне форума DVN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железнодорожный,М.О.; Авто: Елка 2001 г. Серебристая :)
Старый #1   10.06.2009, 23:17
По умолчанию ПОтеет трубка гура , которая снизу. Может кто лечил ?
При смене масла на сервисе, сказали что течет трубка гура.
Которая идет снизу, под всеми радиаторами, сначал двойная, потом сходиться в одну и наверх уходит через соединительный шланг.Так вот потеет в месте где трубка металлическая соединяется со шлангом.
На сервисе сказали что все поставляется в сборе 49710-VC170, по экзисту так и получается . Цена 430 баков
Может кто сталкивался с такой проблемой ?
Ответить с цитированием
kolyasik вне форума kolyasik    
Аццкий клаббер
Откуда: Калуга-Москва; Авто: Patrol61-08" V8 6.5GM-был...Y60 TB42E-SUPER SAFARI-был...ROGUE T33, 2021 "Пират" есть!
Старый #2   10.06.2009, 23:59
По умолчанию
Попробуй по разборкам,недавно список выкладывали,или в Зелень к Роме обратись там З/Ч много.
Ответить с цитированием
DVN вне форума DVN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железнодорожный,М.О.; Авто: Елка 2001 г. Серебристая :)
Старый #3   11.06.2009, 07:13
По умолчанию
Сообщение от kolyasik Посмотреть сообщение
Попробуй по разборкам,недавно список выкладывали,или в Зелень к Роме обратись там З/Ч много.
Да дело на в разборках. Меня удивляет сам факт того, что надо менять все. Потеет в месте соединения шланга и трубки,там стоит хомут винтовой. Мастер в сервисе на мое предложение поставить еще один хомут, сказал что бесполезно. Будет все -равно потеть. Может в гидромастер скататься. Там что-нибудь скажут разумное.
Ответить с цитированием
Сергей Д вне форума Сергей Д    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: Патрол Y61 RD28TI 1998 г.
Старый #4   11.06.2009, 09:10
По умолчанию
Было у меня такое, поставил хомут с резинкой - все нормуль!
__________________
Серый
Ответить с цитированием
kolyasik вне форума kolyasik    
Аццкий клаббер
Откуда: Калуга-Москва; Авто: Patrol61-08" V8 6.5GM-был...Y60 TB42E-SUPER SAFARI-был...ROGUE T33, 2021 "Пират" есть!
Старый #5   11.06.2009, 09:27
По умолчанию
Сообщение от DVN Посмотреть сообщение
Мастер в сервисе
Развод на сервисе обычное дело.
Ответить с цитированием
Maxie Max вне форума Maxie Max    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y61' 06ZD 30АКПП 2"OME 33"BFG MT, CB, Эбершпехер, видеорег.
Старый #6   11.06.2009, 11:32
По умолчанию
Причем не только на автосервисе. У меня полетел коммуникатор HTC S710 - в офиц. сервисе объявили замену матер. платы и шлейфа, ремонт 9600 р. при стомости нового коммуникатора 9800 р. (При этом корпус не вскрывали - родные наклейки все целые), отдал за диагностику 400 р.
Знакомый мастер переустановил Винду - все заработало. Вот и верь им после этого.
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #7   11.06.2009, 12:33
По умолчанию
На днях видел данную проблему у соклубника. Ему вкрячили второй хомут, но все равно течет. ИМХО хомутами ему прорезали патрубок.
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
Ответить с цитированием
DVN вне форума DVN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железнодорожный,М.О.; Авто: Елка 2001 г. Серебристая :)
Старый #8   11.06.2009, 12:48
По умолчанию
Сообщение от Сергей Д Посмотреть сообщение
Было у меня такое, поставил хомут с резинкой - все нормуль!
Что значит хомут с резинкой ?
Ответить с цитированием
DVN вне форума DVN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железнодорожный,М.О.; Авто: Елка 2001 г. Серебристая :)
Старый #9   11.06.2009, 12:49
По умолчанию
Сообщение от Lonjeron Посмотреть сообщение
На днях видел данную проблему у соклубника. Ему вкрячили второй хомут, но все равно течет. ИМХО хомутами ему прорезали патрубок.
Насколько я заметил, у родного хомута нет острых краев, или я не прав ?
Ответить с цитированием
DVN вне форума DVN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железнодорожный,М.О.; Авто: Елка 2001 г. Серебристая :)
Старый #10   11.06.2009, 12:49
По умолчанию
Сообщение от kolyasik Посмотреть сообщение
Развод на сервисе обычное дело.
Может быть.Надо в гидромастер скататься. Может действительно хомут поставят и все дела.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook