Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
naush вне форума naush    
Начинающий клаббер
Откуда: Астана; Авто: Nissan premera
Старый #1   10.06.2009, 16:20
По умолчанию Внутренняя граната
Всем привет!
Ситуация такая:
При торможении по ровной езде, начинает что то хрустеть и стучать с переди с правой стороны. Думал это проблема с супортом. Поменял суппорт, колодки, торм. диски, ступ. подшипник, верхн. рычаг, пыльники на напраляющих, а проблема осталась проблемой. Самое интересное, что хруст слышится крутящийся. То есть по мере набора скорости. Одним словом, все пересмотрел, ни кто не может найти точн. причину.
Вопрос: Может ли быть внуренняя граната?

За ранее спасибо
Ответить с цитированием
Sergey 76 вне форума Sergey 76    
Начинающий клаббер
Откуда: Chehov; Авто: GA16DE 97год
Старый #2   11.06.2009, 00:03
По умолчанию
У меня еще интересней - заменил наружные шрусы и много по ходовой. При загрузке автомобиля тоже слышен хруст, особенно при диагоналном вывешивании на неровной дороге. Думаю что 100% внутренний шрус. Но на сервисах удивляются и говорят что впервые с таким сталкиваються. Эта гадина говорят очень дорогая(шрус внутренний) Правда или нет? Может кто знает сколько стоит контрактный и как его проверить при покупке? И надо ли при его замене сливать масло с коробки? А то недавно только поменял - очень уж у меня геморойно все это происходило. На заливной пробке сорваны грани - не открутилась. Тросик спидометра не смогли выковырять, пришлось очень долго буквально впрыскивать через вентиляцию коробки.
Заранее всем спасибо.
Ответить с цитированием
fyodorov.alexey вне форума fyodorov.alexey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPb; Авто: Был Primera P10 1.6 SLX теперь Almera N16 Lux '06
Старый #3   07.07.2009, 15:19
По умолчанию
Внутренняя граната на разборке в СПб стоит порядка 1000р
__________________
---
Алексей
Ответить с цитированием
stas p11 вне форума stas p11    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: primera p11
Старый #4   08.07.2009, 00:14
По умолчанию
покупал зимой неоригинал за 3500 р. проехал примерно 10000 км ,пока всё отлично.(граната правая, трипоид)
__________________
PRIMERA P11 GA16DE 1998г
Ответить с цитированием
filipp78 вне форума filipp78    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Филипп; Авто: Nissan Primera P11
Старый #5   09.07.2009, 11:24
По умолчанию
Сообщение от Sergey 76 Посмотреть сообщение
У меня еще интересней - заменил наружные шрусы и много по ходовой. При загрузке автомобиля тоже слышен хруст, особенно при диагоналном вывешивании на неровной дороге. Думаю что 100% внутренний шрус. Но на сервисах удивляются и говорят что впервые с таким сталкиваються. Эта гадина говорят очень дорогая(шрус внутренний) Правда или нет? Может кто знает сколько стоит контрактный и как его проверить при покупке? И надо ли при его замене сливать масло с коробки? А то недавно только поменял - очень уж у меня геморойно все это происходило. На заливной пробке сорваны грани - не открутилась. Тросик спидометра не смогли выковырять, пришлось очень долго буквально впрыскивать через вентиляцию коробки.
Заранее всем спасибо.
У меня было нечто подобное,причем я тоже сдесь советовался с ребятами..При трогании и езде на низших передачах был хруст,НО НЕ АБС...Так и оказалось - внутренний правый шрус...Я все разборки обзвонил,на Осташковскую даже съездил и магазины тоже....Везде только в сборе(нар.ш+внутр.ш+прив вал) и минимум Китай от 7 тыров, а ориг под 20ку...Нашел на разбое за 3000+замена 2...Езжу молча теперь..Но ты прав,наружний у них на разборе стоит уже не 3000 а 750 р И замена тоже помоему 800 руб
Ответить с цитированием
TarasL_142 вне форума TarasL_142    
Начинающий клаббер
Откуда: Dubna; Авто: Nissan Primera P11E
Старый #6   10.07.2009, 16:06
По умолчанию
Было не что подобное(хруст при прямом разгоне) под конец жизни правой внутренней, по началу сказывалось только на скоростях 80-90 км\ч -вибрацией. Поменял в сервесе на китай) фирма ASVA, счас после замены пробежалала 3 тысячи, пока все нормал. При замене масло сливают из кпп. Шрус брал в exist за 2600р.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook