Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
CharoN вне форума CharoN    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Альмера N16
Старый #1   08.06.2009, 16:11
По умолчанию Люфт подшипника дифференциала МКПП
В сервисе обнаружили течь масла через сальник ШРУСа МКПП, сказали менять сальник бесполезно, т.к. есть люфт подшипника дифференциала и надо менять подшипники в коробе. Уровень масла в коробке в норме, передачи втыкаются нормально, ничего не гудит/стучит в коробке. Пробег 65 т. Стоит ли перебирать короб при данных симптомах, чем критично ездить с люфтом в подшипнике?
Ответить с цитированием
nekromunger вне форума nekromunger    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera 1.5 2005 год
Старый #2   08.06.2009, 16:29
По умолчанию
Поеду себе коробку перебирать спрошу если не забуду
Ответить с цитированием
kosyachyok вне форума kosyachyok    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Старая Купавна; Авто: KIA CERATO 1.6i 126л.с 2011г.в.
Старый #3   08.06.2009, 17:45
По умолчанию
Сообщение от CharoN Посмотреть сообщение
чем критично ездить с люфтом
Критично тем, что подшипник сильнее греется, более сильно раздалбливается и в скором времени может остаться одна лишь обойма от этого подшипника... Правда перед этим делом ты такие шумы гулы и скрипы будешь слушать, что просто полетишь в СТО...
__________________
No comments

УРА! с 17 апреля 2011 года я обладатель KIA CERATO!!!
Ответить с цитированием
rusauto вне форума rusauto    
Пердак на итальянской шкуре
Откуда: Около резиновой; Авто: Mazda 6 2015 рестайл, 2,5 Суприм +
Старый #4   09.06.2009, 10:06
По умолчанию
я менял сальник шруса - стоит копейки и замена не дорого.
по вопросу менять или не менять подшипники - не могу подсказать, это личное решение владельца... конечно не хотелось бы давать лезть черти кому в коробку..
Ответить с цитированием
CharoN вне форума CharoN    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Альмера N16
Старый #5   09.06.2009, 10:46
По умолчанию
Сообщение от rusauto Посмотреть сообщение
я менял сальник шруса - стоит копейки и замена не дорого.
После замены сальника не течет масло?
Ответить с цитированием
Ramos вне форума Ramos    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Qashqai se+
Старый #6   09.06.2009, 17:39
По умолчанию
я б не стал менять...когда услышешь (не заметить нельзя), что подшипник запел, тогда смело меняй: первичного, вторичного, дефиренциала...разом
__________________
хороший...плохой...главное у кого руЗжо!
Ответить с цитированием
King71 вне форума King71    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: ALMERA N16 2003. 1.8АТ
Старый #7   09.06.2009, 23:02
По умолчанию
Сообщение от CharoN Посмотреть сообщение
люфт подшипника дифференциала
А помоему это какой то развод со стороны сервисменов, я думаю достаточно поменять только сальник. Не вижу ни какой связи между сальником и подшипником дифференциала, между подшипником и течью масла. Поддерживаю Ramos, услышишь когда появятся посторонние звуки в коробке. В любом случае если поменяешь только сальник ни чего не теряешь, коробку для этого снимать и разбирать не надо. А после замены сальника, если все правильно сделать, течи масла не будет.
__________________
Ответить с цитированием
макс13 вне форума макс13    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кубинка; Авто: ALMERA N16(Comf) 2004г1.5
Старый #8   02.08.2010, 22:01
По умолчанию
Недавно столкнулся с проблемой а именно гул при скорости свыше 50км/ч как и наборе скорости так и накатом на нетралке. Поднял правую, левую сторону покачал колеса, люфта подшипников не обнаружил. На подъёмнике сервисмены подёргав валы, обнаружили люфты со всех сторон и притом они были ужасно нагретыми. Вот думаю что может быть, вариантов не много: опорный подшипник или внутренние шрусы. Может, у кого было, что- то похожее.
Ответить с цитированием
ESIV вне форума ESIV    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Спб; Авто: Nissan Almera N16 1.8
Старый #9   02.08.2010, 22:42
По умолчанию
Главное не запустить... Просто видел коробку альки с уже полетевшим подшипником... Коробас под замену... Плюс к тому полететь может в самый не нужный момент... Мне замена всех подшипников (переборка коробки), сальников, масла в коробке обошлась в 10000 руб вместе с материалами. Де лал в клубном сервисе в Питере...
Ответить с цитированием
макс13 вне форума макс13    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кубинка; Авто: ALMERA N16(Comf) 2004г1.5
Старый #10   05.08.2010, 00:09
По умолчанию
Сегодня дал товарищу прокатится, чтоб шум послушал так вот он заметил что на скорости при повороте в правую сторону шум пропадает. Может причина в подшибнике ступицы правого колеса так как он разгружается при повороте
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook