Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
AAA вне форума AAA    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт- Петербург; Авто: До 2006 г. 5 лет на Р10, а с 2006 г. Р 12, 2 л с вариатором,
Старый #1   12.01.2006, 19:31
По умолчанию Новая Р 12. 1500 км. Отчет
Вот наконец-то заменил свою Р 10 на Р 12. Поздравляйте! :P
Так как хотелось черный хэтчбек с вариатором, то пришлось аж с ноября машинку ждать. После оформления кредита и установки доп. оборудования, прямо под Новый год, 30.12.05, забрал ее в салоне. На сегодня уже 1500 км на ней проехал. В целом машиной доволен, несмотря на то, что за 12 дней уже 3 раза был на сервисе.
Траблы следующие:
1. поутру нужно было опустить водительское стекло, а оно примерзло- в итоге, привод сорвало со стекла. На старой Р 10 такая проблема уже была и закончилась падением стекла в дверь: сколы и царапины. Поэтому, вставив стекло в зажимы механизма обратно, сразу поехал в сервис. Меня удивило, что Ниссан по-прежнему приклеивает стекла к приводу. Приклеили.
2. после 1000 км почуствовал вибрацию руля и даже кресла на холостых при включении климат- контроля. На сервисе мне подняли холостые обороты с 600 до 900. Теперь руль вибрирует всегда, но не так сильно как раньше при включении какой-либо нагрузки. Не знаю насколько правилен такой подход для устранения этой проблемы и не возникнет ли проблем в связи с тем, что минимальные обороты теперь у меня не меньше 900.
3. фары ксенон с автокорекцией, т.е. сам не можешь отрегулировать. Вообщем автокорректор ставит свет так, что на скорости свыше 60 км /ч за городом без дальнего лучше не ездить. На сервисе фары приподняли. Пока в полной темноте не ездил- поэтому не знаю- помогло ли и не слепит ли встречных.
4. достаточно шумный климат- контроль и шум именно не от лопастей вентилятора, а скорее всего от моторчика, т.к звук такой, словно при включении климата открывается какое-то отверстие на улицу и через это отверстие, немного искажаясь, проникает шум двигателя. Пока понаблюдаю за шумом, и разобравшись- откуда он идет, поеду на сервис. Но подозреваю, что скажут, что у всех так.
Дальше то, что точно назовут на сервисе- является особенностью этой модели:
5. Требуется дополнительная шумоизоляция моторного отсека. Машинка -то не особо шумная, но имеющуюся шумоизоляцию таковой назвать нельзя. На форуме писали, что есть такая, которую самому быстро установить можно. Если найду, то куплю.
6. Очень слабо нагревается обогрев зеркал. На Р 10 вода испарялась практически моментально.
7.Зеркала слабо утоплены в корпус, поэтому моментально загрязняются.
8. Стекла при опускании страшно свистят. Видимо, уплотнительные резинки очень плотно прилегают к стеклу и, загрязнившись, дают сильный скрежет. А еще, если мокрое стекло опустить и поднять, то влага тонким слоем распределяется по стеклу и высыхая образует налет, не позволяющий разглядеть что-либо в зеркала.
9. Датчик дождя живет своей жизьню. Алгоритм его действия я так и не понял. То он от малейшей мороси дворники на всю катушку врубает, то не желает включаться, пока толстый слой слякоти на 100% видимость не закроет. Как с этим бороться?

Это все недостатки- к которым я не был готов, платя за машину под 30.000 уев.
Зато то, чем стращали бывалые и автожурналы пока не подтвердилось: динамика отличная, тормоза прекрасные, держит дорогу уверено, кресла удобные, подвеска не шумная, шумоизоляция салона лучше, чем на Мазда 6, в салоне ничто не скрипит и не дребезжит, качество материалов - лучше, чем у Мондео, камера заднего вида оказалась чем-то бо'льшим, чем, просто, удобство и расположение управления приборами и самих приборов- ИМХО очень удобное.

Вообщем, пока я за Примьеру. Посмотрим как будет дальше.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #2   12.01.2006, 19:36
По умолчанию
Паздравляю!
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #3   12.01.2006, 20:30
По умолчанию
Ни с чем подобным не сталкивался за исключением датчика дождя. Насколько я понял алгоритм его работы, он замеряет степень очистки после прохода дворников и, если они не справляются (остается грязь и разводы), отрубает автоматический режим, чтобы не исцарапать стекло. Т.е. надо регулярно прыскать, чтобы стекло в районе датчика было почти идеально чистым. Чувствительность датчика, наверняка, знаете, как настраивается.
Ответить с цитированием
AAA вне форума AAA    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт- Петербург; Авто: До 2006 г. 5 лет на Р10, а с 2006 г. Р 12, 2 л с вариатором,
Старый #4   12.01.2006, 21:18
По умолчанию датчик дождя
Сообщение от Shurik P12-U
Ни с чем подобным не сталкивался за исключением датчика дождя. Насколько я понял алгоритм его работы, он замеряет степень очистки после прохода дворников и, если они не справляются (остается грязь и разводы), отрубает автоматический режим, чтобы не исцарапать стекло. Т.е. надо регулярно прыскать, чтобы стекло в районе датчика было почти идеально чистым. Чувствительность датчика, наверняка, знаете, как настраивается.
Не знаю. Подскажите
Ответить с цитированием
Chek вне форума Chek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NP12
Старый #5   12.01.2006, 22:10
По умолчанию Re: Новая Р 12. 1500 км. Отчет
[quote="AAA"]Вот наконец-то заменил свою Р 10 на Р 12. Поздравляйте! :P



Мои поздравления!
У самого Р12 х/б - считаю оптимальным кузовом по функциональности.Теперь по Вашим замечаниям по авто.
Сам лично снимал обшивку передних дверей и вынимал стекла - они не приклеены к рамке механизма подъема, а закреплены традиционным способом: зажаты в рамке двумя болтами ( ключ на 10), в двери даже есть два технологических отверстия для этого (у меня авто 2003г). У меня МККП, при включении климата ( я так понял речь идет о включении кондиционера) никаких вибраций на руле нет; а у Вас вариатор - наверное особенность прошивки контроллера управления двигателем, поэтому сервисмены подняли обороты ХХ - чтобы примитивно "приглушить" проблему.Вентилятор климата слышен при третьей "палочке" и выше - что есть, то есть.Что Вы имеете в виду под "шумоизоляцией капота"? Звукоизоляция моторного отсека от салона - это очень серьезная и не дешевая работа, на новой машине не советую.Лучше задемпфировать арки колес и двери - эффект будет, и затраты разумные.Движок, кстати, "прорывается" после 4-х тыс. Обогрев стекол нормальный, при измороси даже пар идет. Датчик дождя, действительно, при первых каплях включается моментально, затем "притупляется", но в целом работает оптимально, летом в ручном режиме дворниками не пользуюсь совсем.
Сергей, С-Пб
Ответить с цитированием
AAA вне форума AAA    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт- Петербург; Авто: До 2006 г. 5 лет на Р10, а с 2006 г. Р 12, 2 л с вариатором,
Старый #6   12.01.2006, 23:31
По умолчанию Re: Новая Р 12. 1500 км. Отчет
спасибо за поздравления!
То Сергей:
Сообщение от Chek
Сам лично снимал обшивку передних дверей и вынимал стекла - они не приклеены к рамке механизма подъема, а закреплены традиционным способом: зажаты в рамке двумя болтами ( ключ на 10), в двери даже есть два технологических отверстия для этого (у меня авто 2003г).
Но на сервисе сказали, что необходимо приклеить. Машину через 30 минут отдали и рекомендовали 3 дня не пользоваться подьемником,чтобы клей засох.
"Звукоизоляция моторного отсека от салона - это очень серьезная и не дешевая работа, на новой машине не советую."
Про звукоизоляцию моторного отсека прочитал сегодня в топике http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=9312
Датчик дождя так как у меня работать не должен, но на сервисе сказали, что его иначе не отрегулировать. :?: :?

Shurik P12-U пишет:" Ни с чем подобным не сталкивался за исключением датчика дождя. "
Видимо, мне везет, т.к. с боковыми стеклами на Р 10 та же проблема была.

А вот с появлением доп. шума при включении климат-контроля, даже в минимальном режиме, свыкнуться не могу. Сейчас ехал и пытался понять зависимость появления этого звука от различных факторов. Звук такой, словно щель в моторный отсек открывается, только,если газовать,характер шума не меняется. Вообщем, надо мне поездить на чей-нибудь двухлитровой Р12, чтобы сравнить.

А что думаете по поводу увеличения минимальных оборотов до 900? Не слишком ли это накладно для устранения вибрации?
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #7   12.01.2006, 23:46
По умолчанию Re: датчик дождя
Сообщение от AAA
Сообщение от Shurik P12-U
Чувствительность датчика, наверняка, знаете, как настраивается.
Не знаю. Подскажите
Ну там на ручке крутилка такая в торце. Действует, естественно, как и датчик в прерывистом режиме. Если крутить от себя (по часовой стрелке) чувствительность увеличивается и дворники машут чаще (узкая часть шкалы). К себе (против часовой) - чувствительность уменьшается (широкая часть шкалы).
Ответить с цитированием
varni вне форума varni    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: primera p12
Старый #8   13.01.2006, 00:06
По умолчанию
И меня датчик напрягает, при неинтенсивном дожде приходится правой рукой энергично работать (не поймите меня не правильно) чтоб дворники зазря не гонять. А еще меня омыватель фар раздражает, толку никакого, а незамерзайку расходует, частенько в движении габариты специально выключаю, чтоб лобовое помыть, может кто подскажет как их отключить совсем??
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #9   13.01.2006, 00:10
По умолчанию
Предохранитель омывателей фар вынь и всех делов. Сам не отключал, т.к. слабо, но все-таки помогает.
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #10   13.01.2006, 08:37
По умолчанию
Сообщение от varni
А еще меня омыватель фар раздражает, толку никакого, а незамерзайку расходует, частенько в движении габариты специально выключаю, чтоб лобовое помыть, может кто подскажет как их отключить совсем??
Аааа, для кого писал? Старался! :D
http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=7109
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook