Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Lenian вне форума Lenian    
Начинающий клаббер
Откуда: Николай; Авто: Primera P11 1997 2.0i АКПП
Старый #1   03.06.2009, 20:26
По умолчанию P11 Супорт переднего колеса
Начало греться переднее колесо!!! Первая мысль была, что клинит супорт, полностью разобрал, промыл, все нормально, ходит поршень свободно, но когда собрал то результат тот же...... видно что поршень не возвращается...
Какие идеи есть???? (Передние и задние дисковые есть АБС)
Ответить с цитированием
naush вне форума naush    
Начинающий клаббер
Откуда: Астана; Авто: Nissan premera
Старый #2   03.06.2009, 21:47
По умолчанию
Замени тормозной вакуум, у меня такая же проблема. Отсоеденил шланг и зоткнул его. Вроде, накат появился, хотя тормозить приходится с неимоверной силой. Попробуй
Ответить с цитированием
Lenian вне форума Lenian    
Начинающий клаббер
Откуда: Николай; Авто: Primera P11 1997 2.0i АКПП
Старый #3   03.06.2009, 21:56
По умолчанию
вакуум один на все 4 колеса, а не отжимается только одно???? Я думаю, что в блоке абс, или в трубке дело!?!? Сейчас ищу как устроен блок абс чтобы понять принцип работы, клапана в нем стоят или ..... что не дает жидкости возвращаться в главный тормозной цилиндр... может засорилась трубочка и не хватает проходимости.....
Ответить с цитированием
naush вне форума naush    
Начинающий клаббер
Откуда: Астана; Авто: Nissan premera
Старый #4   03.06.2009, 23:26
По умолчанию
У меня Р10, без АБС-а, суппорт не отжимает только с правой стороны (перед)...
Ответить с цитированием
povar вне форума povar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сергиев Посад; Авто: Primera WP11 Wagon SR20DE
Старый #5   04.06.2009, 11:11
По умолчанию
Сообщение от naush Посмотреть сообщение
ищу как устроен блок абс чтобы понять принцип работы
Зачем так далеко лезть? Попробуем начать с простого:
1) Колодки в посадочных местах должны свободно сидеть (вставляться и выниматься рукой без усилий)
2) Направляющие суппорта смазаны и ходят свободно

Если это выполнено, то будем дальше смотреть.
__________________
Я так рад, что своей жизнью подтверждаю чью-то теорию! (М. Жванецкий)
Ответить с цитированием
Lenian вне форума Lenian    
Начинающий клаббер
Откуда: Николай; Авто: Primera P11 1997 2.0i АКПП
Старый #6   05.06.2009, 00:40
По умолчанию
Сообщение от povar Посмотреть сообщение
Зачем так далеко лезть? Попробуем начать с простого:
1) Колодки в посадочных местах должны свободно сидеть (вставляться и выниматься рукой без усилий)
2) Направляющие суппорта смазаны и ходят свободно

Если это выполнено, то будем дальше смотреть.
Первое и второе в норме... тормозной диск не деформирован, поэтому и мысли такие, если другие супорта отжимаются, значит главный тормозной и вакуум нормальные. Цилиндрик без ржавчины, резинки сальники целые, а между ними остаются трубки и блок абс....
Ответить с цитированием
povar вне форума povar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сергиев Посад; Авто: Primera WP11 Wagon SR20DE
Старый #7   05.06.2009, 10:10
По умолчанию
Наверное дело в суппорте, все равно. На глаз его неисправность можно и не определить. АБС когда срабатывает, то сбрасывает давление в соответствующей трубке. А до той поры никак не должна влиять на работу (в теории).

Прокачай еще раз это колесо.
Направляющие не гнутые?
Колодки еще толстенькие?

Если все ОК, то тогда надо манометр вместо суппорта подсоединить и сравнить остаточное давление на правом и левом колесе.
__________________
Я так рад, что своей жизнью подтверждаю чью-то теорию! (М. Жванецкий)
Ответить с цитированием
evgendin вне форума evgendin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: бобруйск; Авто: sunny CD-17 (*89), P-11 CD-20 (*00)
Старый #8   05.06.2009, 22:13
По умолчанию
Была такая проблема, правда не помню на какой машине. Был расслоен тормозной шланг. Вылечилось заменой шланга.
Ответить с цитированием
Анатолий80 вне форума Анатолий80    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan P11
Старый #9   06.06.2009, 13:48
По умолчанию
Было такое, передние колеса грелись так, что рукой нельзя было дотронуться, а тормозные диски были полностью красные!!!
Проблему решил заменой тормозных дисков (очень высокий износ, толщина в некоторых местах была около 2-3 мм) и колодок...Удачи.
Ответить с цитированием
Chesnok вне форума Chesnok    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Добруш, РБ; Авто: Nissan Primera P11 GA16DE 98г.
Старый #10   07.06.2009, 13:41
По умолчанию
Было такое с левым передним колесом.
Если большой износ диска и колодок,
то при торможении тормозной цилиндр выходит больше нормы,
его перекашивает и обратно он не возвращается.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook