Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Julfy вне форума Julfy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: X-TRAIL T31 SE 2.0+CVT
Старый #1   01.06.2009, 18:05
Смущение Полетел вариатор!
У приятеля. Машина куплена в декабре 2007. Пробег 27ткм. Вердикт предварительный - замена по гарантии. Срок, опять же предварительный, 3 мес!!!!!
Пишите в НМК! Так в Автопродиксе посоветовали. Коробка есть только в Японии!

Комментариев нет.
Ответить с цитированием
Greengreys вне форума Greengreys    
Неугомонный мурановод
Откуда: Москва; Авто: Nissan Teana New 2,5 Premium
Старый #2   01.06.2009, 18:30
По умолчанию
То Julfy - не пугай народ, итак страшно Симптомы какие? может и не вариатор
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #3   01.06.2009, 18:46
По умолчанию
Сообщение от Greengreys Посмотреть сообщение
может и не вариатор
Официалы разбираться не будут.По теме-сочувствую.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Julfy вне форума Julfy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: X-TRAIL T31 SE 2.0+CVT
Старый #4   02.06.2009, 10:59
По умолчанию
Сообщение от Greengreys Посмотреть сообщение
Симптомы какие?
Всё случилось в два дня. Сначала появился шамкающий звук, как будто шина спущена. Звук не металический - мягкий. На следующий день с утра, на холодной коробке при переключении в D, случился "бум". И всё... Машина едет, только на газ жать бесполезно, обороты только 1000 и всё.
Еле доехал.
Стендоавая диагностика - вариатору кирдык. Запрос на новую коробку уже заслали. Сегодня должны снять и разобрать, чтобы посмотреть, что реально накрылось. Но сразу предупредили, что ремонтировать не будут. Если гарантию сохранять, то только замена.
Ответить с цитированием
Greengreys вне форума Greengreys    
Неугомонный мурановод
Откуда: Москва; Авто: Nissan Teana New 2,5 Premium
Старый #5   02.06.2009, 11:30
По умолчанию
Ну дык замена за их счет правильно? чего тогда париться. Если же варик летит на негарантийной машине, тогда действительно проблема.
Ответить с цитированием
Julfy вне форума Julfy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: X-TRAIL T31 SE 2.0+CVT
Старый #6   02.06.2009, 11:34
По умолчанию
Проблема в трёх месяцах ожидания.
Ответить с цитированием
Бартон вне форума Бартон    
Начинающий клаббер
Откуда: С-Петербург; Авто: Nissan Murano
Старый #7   04.06.2009, 14:09
По умолчанию
Сообщение от Julfy Посмотреть сообщение
приятеля. Машина куплена в декабре 2007. Пробег 27ткм
Спасибо, Дима.
Маленькое уточнение: пробег 23000, машина эксплуатировалась в городских условиях, никакого экстремального вождения не было, нигде не застревал, никуда не наезжал.
Не совсем понятна реакция официалов: прошла уже неделя с момента обращения в сервис, а официального заключения еще нет. Еть предварительное: вариатор. При этом выдвигаются разные варианты: от подшипника в коробке до самого вариатора.
Не совсем понятна процедура: инженер по гарантии говорит, что они не имеют права снимать вариатор с машины, чтобы окончательно разобраться.
Предварительно он должен отослать снимки металлоуловителя и масла, дождаться ответа из Ниссан и только после этого оглашать вердикт: гарантия или нет. При этом мне задавались странные вопросы: нет ли уменя врагов, которые могли бы под покровом ночи получить доступ к поторохам машины и сыпануть в вариатор металлической стружки, или пошуровать где-то монтировкой и чего-то нарушить. А может быть мой сын стырил у меня ключи от машины и нарушил условия эксплуатации, или, в конце-концов, во время переобувки колес, нерадивый шиномонтажник чего-то там задел.
На все вопросы был получен категорический ответ: НЕТ.
Машина ( и на работе и дома стоит на охраняемой автостоянке ). На капоте - замок( у них же и ставил ). Снизу - железная защита двигателя. НИКТО из моих домашних и друзей не пытался управлять этой машиной. Колеса менял два месяца назад на шиномонтаже у своего хорошего знакомого ( да и что под днищем делать шиномонтажнику?).
На все мои "НЕТ", инженер по гарантии лишь говорил загадочно:"Вы не подозреваете, какие случаи бывают".
Я, как и многие, люблю мистику, но, как и все, не верю.
В этой ситуации больше всего напрягают сроки - 3 месяца - это минимум. А вообще - до полугода!
С учетом того, что камеру заднего вида ( накрылась через месяц ) мне везли - ИЗ МОСКВЫ, -несколько месяцев, представляю, сколько они будут везти коробку из Японии.
Такие сроки просто смертельны.
Может кто-нибудь сталкивался с подобными ситуациями и что можно сделать.
P.S. Я уже звонил на горячую линию Ниссан и писал письмо. Пока - "Ждите ответа".
Ответить с цитированием
Greengreys вне форума Greengreys    
Неугомонный мурановод
Откуда: Москва; Авто: Nissan Teana New 2,5 Premium
Старый #8   04.06.2009, 14:41
По умолчанию
Сообщение от Бартон Посмотреть сообщение
нет ли уменя врагов, которые могли бы под покровом ночи получить доступ к поторохам машины и сыпануть в вариатор металлической стружки
24 болта + защиту снять, это ж надо такой вопрос придумать))) И что, отвечаешь да и снимают с гарантии? или они сами найдут и обезвредят вредителя?
Ответить с цитированием
Бартон вне форума Бартон    
Начинающий клаббер
Откуда: С-Петербург; Авто: Nissan Murano
Старый #9   04.06.2009, 15:21
По умолчанию
Не знаю, зачем спрашивают ( боюсь об этом думать ), но все сотрудники сервиса делают круглые глаза и сообщают, что таких случаев ( в смысле, чтобы вариатор на таком пробеге умер сам ), у них в практике не было, я первый такой счастливчик.
Ответить с цитированием
zinovin вне форума zinovin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano 3.5 SE
Старый #10   04.06.2009, 15:48
По умолчанию
Зайди в раздел юридической помощи, там тебе помогут с цитатами из закона о защите потребителей. ИМХО, 3 месяца гарантийного срока выбивается из законных рамок. Правда, сначала нужно зафиксировать, наверно, что ты сдал машину на гарантийный ремонт.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook