Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
OGR вне форума OGR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: в поиске
Старый #1   10.01.2006, 17:59
По умолчанию ремонт у лишонных диллерства сервисов! Что будет?
Хм..., вот теперь я не пойму могут снять мой авто с гарантии, если моя машина сейчас находится на ремонте у ЮНИОН-Моторс, теперь уже не официального диллера Ниссан ?
Ситуация такая:
в декабре 2005 г. по страховому случаю отогнал свою альмеру на сервис ЮНИОН, он тогда еще был оффициальным диллером, пока то да се, все согласования со СК, плюс заказ и доставка зап. частей, ремонт запланировали на январь 2006г.. И теперь , так как ЮНИОН лишили диллерства, получается, что ремонт будет произведен у не оффициального диллера. ? Тогда как быть с гарантией? Кто мне объяснить ?
Ответить с цитированием
Иван вне форума Иван    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NSGV 2,4
Старый #2   10.01.2006, 18:51
По умолчанию
Позвони на горячую линию Ниссана
http://www.nissan.ru/home/contact/hot-line/index.html
Интересно, что скажут
Ответить с цитированием
Zloй вне форума Zloй    
Начинающий клаббер
Старый #3   11.01.2006, 11:14
По умолчанию А вот что
1. Проблемы с гарантией на окраску и коррозию (см. гар.книжку)
2. Проблему с гарантией на запчасти, установленные при ремонте. Кстати они могут быть сомнительного происхождения т.е. проданы в обход официальной дилерской сети.
3. Наверняка в вашем страховом полисе или правилах страхования есть такая запись "восстановительный ремонт у официального дилера". Страховая может отказаться оплачивать, а юнион, как это тут уже было, не отдаст Вам машину.
Я бы забрал машину пока не поздно.
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #4   11.01.2006, 11:23
По умолчанию
Разве имеет значение где проведен кузовной ремонт у офф.диллера или нет? ИМХО главное что бы качественно сделано было.
По опыту могу сказать что немного будут снижены цены на запчасти и работы % так на 15.Но персонал останется тот же.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
чуня вне форума чуня    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Микра по кличке Лупоглазик :)
Старый #5   11.01.2006, 12:05
По умолчанию
Сообщение от alyigor
Разве имеет значение где проведен кузовной ремонт у офф.диллера или нет? ИМХО главное что бы качественно сделано было.
По опыту могу сказать что немного будут снижены цены на запчасти и работы % так на 15.Но персонал останется тот же.
во-во! про цены: сделали 6 числа калькуляцию в очаково (не знали еще об их проблемах) подняли старый прошлогодний счет от Дженсера - минус 15-20 % на аналогичные запчасти и работы (кузовной ремонт)
Ответить с цитированием
OGR вне форума OGR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: в поиске
Старый #6   11.01.2006, 16:00
По умолчанию
Да, но СК в декабре дала мне направление на ремонт в ЮНИОН и с этим направлением я отправился еще в декабре в ЮНИОН и оставил там машину на ремонт. Но в связи затянувшейся поставкой некоторых зап. частей (конкретно рулевая рейка) работы ремонту соответственно перетекли на январь этого года. Хочу отметить, я ведь отдал авто офиц. делелеру и они приняли мой авто, т.е. взяли обязательства.
Ответить с цитированием
OGR вне форума OGR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: в поиске
Старый #7   11.01.2006, 16:09
По умолчанию
Сообщение от Иван
Позвони на горячую линию Ниссана
http://www.nissan.ru/home/contact/hot-line/index.html
Интересно, что скажут
Кстати, спс, за совет..
Я позвонил, мне вежлево девушка с европейским акцентом ответила, что попробует выснить мою ситуацию и перезвонить мне. В итоге, она мне перезвонила и дала ответ, о том, что все нормально, спокойно ремонтируйтесь в ЮНИОНе и потребуйте от них наряд, моя заводская гарантия при этом сохранится.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook