Так ... ну кризис вроди как успокоился - пора пересаживаться на какую-ньть относительно мощную баблососку ....
15ку видимо буду неспешно продавать ... постараюсь описать максимально честно что вспомню
Что имеем - N15 GA14DE 97 года белая на ручке, пробег по одометру (бугога
) 180000, тряпка, передние стеклоподъемники, электропривод зеркал, кондей (рабочий, дует как на северном полюсе)
Достоинства:
- В сентябре замена ГБЦ (есесно с притиркой клапанов и всё как положено - около 40 тыр.),
- новый аккумулятор, передний сальник коленвала (зря менял, о чем ниже), стартер отремонтирован и всякая мелочека
- 3!!! комплекта резины на дисках: 15 новая резина на новых дисках, 13 новая зимняя (полсезона) на родных штамповках с родными колпаками, 13 потёртая летняя на потертых литых дисках (если 15 жалко убивать на дачу - вариант одеть эти)
- офигенский внешний вид
Ну и есесна куча чеков и накладных о проведенных работах - подтверждание того, что за машиной ухаживали видимо даже серьезнее, чем стоило
Недостатки:
- в МКПП вверху трещинка, масло подтекает, само масло - серебрянка. Заметил пару дней назад случайно, делать глупо. Тупо менять коробку. Пока ездит, все передачи включаются, так что это не тот вариант, что купил и сразу делай
- а заодно с тем, что сверху и сцепление поменять
(общий бюджет верхних 2 пунктов - 20-25 тысяч с работой)
- на кузове есть скольчики, притирочки (но их реально нужно разглядывать, чтобы увидеть), на переднем бампере дырочка около сантиметра сбоку, есть точки ржавчинки в местах сварки порогов (менялись меньше года назад) и небольшое вздутие краски над передним правым брызговиком
- правый передний рычаг можно поменять (лежачий полицейский на 140 км/ч) а можно и не менять пока
- салон потертый, с парой дырок от сигарет, водительское сиденье потерто конкретно ....
По движку - как писал выше ГБЦ меняли, рекомендаций что-то делать с поршневой не было .... масла сжирает от замены до замены 1-1.5 литра
Ну вот как то так ....
За сколько продавать, чтоб и не задарма и не наглеть?