Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
segara вне форума segara    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Nissan Almera
Старый #1   26.05.2009, 10:54
По умолчанию Глючит тахометр
Господа, может кто сталкивался с такой проблемой - тахометр на моей альмере (1998 год) сошел с ума. Сегодня с утра завожу машину, а стрелка тахометра при повороте ключа зажигания "упала" в другую сторону, потом стала дергаться туду-сюда...
Движок работает как обычно, не ревит и т.п., но стрелка болтается как ... в проруби.
Не подскажите, в чём проблема?
Ответить с цитированием
Стасян вне форума Стасян    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Альмера N15 97 г.в.хечбэк автомат 1.6 SLX.
Старый #2   26.05.2009, 12:49
По умолчанию тахометр
читай мою ветку рядом про злоключения с приборкой
кстате если что я в барахолке продаю приборку
там два экрана на твоей?часы и одометр?
я купил себе две штуки эта не подошла
отдам за 2000
упс не увидел что ты с нижнего,могу выслать приборку по почте,сам брал в пятницу в питере с доставкой
проверить не могу так как по разьёмам ко мне не подошла
пиши в личку если что
Ответить с цитированием
gulliver вне форума gulliver    
Начинающий клаббер
Откуда: Minsk; Авто: Almera GX
Старый #3   26.05.2009, 18:34
По умолчанию
Поможет только пропайка платы тахометра. Разбираем, паяем, собираем, радуемся. У меня просьба ко всем кто будет разбирать тахометр!!! Скиньте фотку положения регулировочного винтика на самом тахометре. СПАСИБО!!!!
Ответить с цитированием
Стасян вне форума Стасян    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Альмера N15 97 г.в.хечбэк автомат 1.6 SLX.
Старый #4   26.05.2009, 21:31
По умолчанию винтик
а тебе зачем?
Ответить с цитированием
Виктор Балашов вне форума Виктор Балашов    
Начинающий клаббер
Откуда: Павловский-Посад; Авто: Nissan Almera N15 1996г.в.
Старый #5   27.05.2009, 17:57
По умолчанию
когда я пропаивал тахометр ни каких рег винтов не видел ,а пропаять надо у меня вся плата тахометра стала от времени с холодной пайкой.
Пропаял и все заработало не то что раньше то 800 ,то 4000 а то вообще как будто еду без мотора
Ответить с цитированием
Стасян вне форума Стасян    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Альмера N15 97 г.в.хечбэк автомат 1.6 SLX.
Старый #6   27.05.2009, 20:52
По умолчанию
как там микруху паять мегабыстро плавительным припоем чтоб не сжеч?
Ответить с цитированием
gulliver вне форума gulliver    
Начинающий клаббер
Откуда: Minsk; Авто: Almera GX
Старый #7   28.05.2009, 16:06
По умолчанию
Нужно выкручивать сам тахометр, а потом уже паять его плату непосредственно.
Ответить с цитированием
Стасян вне форума Стасян    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Альмера N15 97 г.в.хечбэк автомат 1.6 SLX.
Старый #8   06.06.2009, 20:34
По умолчанию
я пропаял свой тахометр и часы
потом подумал и пропаял ещё сзади на дорожках перемычки проволочные
и зачистил пятаки под винтами которые крепят сами приборы
всё заработало уже неделю
Ответить с цитированием
Stepik вне форума Stepik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: FF2, 1.6 Ti-VCT, 2006 г.в., Ghia SE
Старый #9   07.06.2009, 04:58
По умолчанию
Русские не сдаются!!!
Ответить с цитированием
Volond вне форума Volond    
Начинающий клаббер
Откуда: Орск; Авто: Almera N15 1.6 SLX
Старый #10   01.07.2009, 21:33
Печаль
Снял пропаял все что можно было дорожки на всей приборке посмотрел где надо пропаял и зачистил под болтами крепления, толку нольбрал у друга мультиметр замерил напряжение 14.1 при нажатии на газ плавно повышается 14.2 14.3 14.4 и т.д. даже и не заю что делать скорее всего думаю надо трахометр менять
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook