|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
26.05.2009, 09:19
|
|
давление масла
проблема в следующем - поменял масло послу покупки патика, машина прошла ок 7 тыс., поначалу лампа давления масла гасла практически мнговенно после заводки на холожную (вместе с другими лампами), ближе к 6-7 тыс, появилась небольшая задержка, и лампа давления продолжает гореть на 1-2 сек дольше после заводки. иногда она гаснет практически сразу, но при этом моргает один раз, где-то через 1 сек после заводки. "на горячую" глюк не наблюдается.
может это и нормально, но раньше такого не наблюдалось. вчера сменил масло, но сегодня утром глюк повторился. к тому же машина стала чуть хуже заводится - раньше (т.е. сразу после покупки) заводилась где-то со 2-го оборота, сейчас приходится крутить 1-2 оборота дольше.
Патик 2002 гв, 3.5л, пробег 120 тыс.
спасибо за советы. нормальных станций здесь ( в ташкенте) практически нет, поэтому, надеюсь на опыт коллег патиководов
|
|
|
# 2
26.05.2009, 09:33
|
|
возможно засорился маслоприёмник... рекомендую снять картер двигателя и неприятно удивиться....
|
|
|
# 3
26.05.2009, 09:39
|
|
Это может быть. Но за 7 тык? Только если масло лили какое попало. От КамАЗов... Я бы скорее на фильтр грешил.
|
|
|
# 4
26.05.2009, 09:50
|
|
Сообщение от Михельсон
Патик 2002 гв, 3.5л, пробег 120 тыс.
|
Теперь всё понятно!!!
Купил б/у, а продавцы шаманят так что диву даёшься.
мнение такое: мотор кончили потом подшаманили (например отработку залили) и в продажу!!!
Желаю тебе малой кровью обойтись!
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
|
|
|
# 5
26.05.2009, 09:57
|
|
Если машинка из штатов, то
Сообщение от Kurbi
возможно засорился маслоприёмник... рекомендую снять картер двигателя и неприятно удивиться....
|
,
т.к. янки не заморачиваются проблемой своевременной заменой масла, да еще, частенько, льют минералку. Поэтому внутри двигателя может быть субстанция похожая на гудрон. Сам прошел через это.
__________________
"Люби истину, но будь снисходителен к заблуждениям."
Вольтер
|
|
|
# 6
26.05.2009, 14:57
|
|
я так понял диагнозов несколько - от засорившегося маслоприемника до убитого движка. какие симптомы позволяют отсеять ложные варианты? напр., замер копрессии может ч-н показать?
авто НЕ из америки, эксплуатировалось в ташкенте в посольстве, где и было мною куплено. есть (была) надежда на порядочность продавцов.
|
|
|
# 7
26.05.2009, 15:06
|
|
Сообщение от jimcrow
какие симптомы позволяют отсеять ложные варианты?
|
Только диагностика в хорошем ( проверенном) сервисе. При таких показаниях, вообще, датчик давления масла может глючить. Но... симптом не хороший - по тилипону не вылечить. Диагностика - процедура копеечная. Сделайте диагностику движка.
Ремонт может обойтись дороже.
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
|
|
|
# 8
27.05.2009, 07:38
|
|
та же история с датчиком - один в один как описано.
еще не обращался, только звонил - сказали, попробуем датчик заменить (1р. + замена). Но что-то меня отпугнуло выражение "попробуем".
Екатеринбург, Pathfinder 2001, европеец, пробег 107 000 км.
|
|
|
# 9
27.05.2009, 08:33
|
|
Fома, что именно нужно диагностировать? месяца два назад (когда глюк уже был) считывали показания компьютера и никаких ошибок не нашли.
andrO3, а когда появились симптомы? после замены масла?
|
|
|
# 10
27.05.2009, 08:49
|
|
появилось примерно январе этого года, после сильных морозов. Получается, что после замены прошло ок. 2-3 тыщ.
С 2004 года заливалось масло только Castrol 5w-40
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|