Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Neret вне форума Neret    
Начинающий клаббер
Откуда: Днепропетровск; Авто: Nissan Primera 2.0 P10
Старый #1   25.05.2009, 14:31
Смущение Пружины передней подвески на бензин от дизеля
Здравствуйте!
Замучала проблема на Nissan Primera 2.0 Р10, бензиновая. Очень маленький клиренс, ловлю каждую кочку. Это также обусловленно тяжелой защитой картера. хочу поставить пружины передней подвески более жесткие.. (как вариант от дизеля). У кого то есть информация по данному поводу?
Спасибо!
Ответить с цитированием
Neret вне форума Neret    
Начинающий клаббер
Откуда: Днепропетровск; Авто: Nissan Primera 2.0 P10
Старый #2   26.05.2009, 10:51
По умолчанию
Неужели никто не сталкивался с подобной проблемой???
Ответить с цитированием
maniss вне форума maniss    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: ниссан примьера P11 рестайлинг
Старый #3   26.05.2009, 22:08
По умолчанию
Здравствуйте! Имею печальный опыт по замене передней пружины на рестайл. дизельной П11 по причине поломки витка на родной пружине. Ситуация следующая: при замене амортиз. была выявлена лопнувш.пруж., времени не было, взял на разборке пружину якобы от дизеля, при установке собранной стойки на машину, эта сторона опустилась по сравнению с той где осталась родная, примерно на 2 см.
Ответить с цитированием
Neret вне форума Neret    
Начинающий клаббер
Откуда: Днепропетровск; Авто: Nissan Primera 2.0 P10
Старый #4   01.06.2009, 12:10
По умолчанию
спасибо, буду брать родные!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook