Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Servo вне форума Servo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Nissan Almera N15 1.4
Старый #1   25.05.2009, 00:21
По умолчанию Проблема с задними стойками
Помогите разобраться с проблемой. Вчера поменял задние стойки на LOVBY. Старые стойки были родные еще, но уже умерли. Все резинки остались старые. После установки новых, немного приподнялся зад(около 2см) за счет давления газа самих стоек. По ходовым качествам: стало немного жестче и пропала раскачка задка. Вроде все ок, но когда переезжаю лежачего полицейского даже на очень малой скорости, то в момент "подпрыгивания" задка происходит силный глухой удар. Я так понял, что это звук полность вышедшего штока стойки упершегося в ограничитель. Длина штока и ход новой и старой стойки одинаковы. На старых стойках этот удар тоже чувствовался, но намного реже чем сейчас. Сайлентблоки все в идеальном состоянии. Помогите советом, как избавится от этой проблемы?
Ответить с цитированием
Stepik вне форума Stepik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: FF2, 1.6 Ti-VCT, 2006 г.в., Ghia SE
Старый #2   25.05.2009, 01:36
По умолчанию
А пружины родные стоят?
Ответить с цитированием
Servo вне форума Servo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Nissan Almera N15 1.4
Старый #3   25.05.2009, 12:50
По умолчанию
Да, пружины родные установлены. Вот сегодня посмотрел, а резиновый отбойник 56218-61L10, сжат очень сильно, может от старости а может от того что сильно перетянул гайку наштоке стойки, сейчас в багажнике над гайкой стойки, около 2 см свободной резьбы выглядывает, а раньше было до 1см. Может если поменять этот отбойник, то шток стойки уйдет немного вниз и тем самым увеличит ход подвески до вывешивания колес, но хватит ли этих 2 см?
Ответить с цитированием
Servo вне форума Servo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Nissan Almera N15 1.4
Старый #4   25.05.2009, 13:04
По умолчанию
А чем отличаются задние стойки рестайлинговых моделей и дорестайлинг?
Ответить с цитированием
avp0306 вне форума avp0306    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Nissan Almera N15 1.4 S 96г.в. 3-х дверка
Старый #5   25.05.2009, 14:23
По умолчанию
Сообщение от Servo Посмотреть сообщение
А чем отличаются задние стойки рестайлинговых моделей и дорестайлинг?
Диаметром нижней чашки пружины у одних он по моему 93 у других 103 мм
__________________
Все знать невозможно, но нужно к этому стремится.
Ответить с цитированием
Dlocker вне форума Dlocker    
Клаббер-завсегдатай
Старый #6   25.05.2009, 18:40
По умолчанию
Сообщение от Servo Посмотреть сообщение
Помогите разобраться с проблемой. Вчера поменял задние стойки на LOVBY. Старые стойки были родные еще, но уже умерли. Все резинки остались старые. После установки новых, немного приподнялся зад(около 2см) за счет давления газа самих стоек. По ходовым качествам: стало немного жестче и пропала раскачка задка. Вроде все ок, но когда переезжаю лежачего полицейского даже на очень малой скорости, то в момент "подпрыгивания" задка происходит силный глухой удар. Я так понял, что это звук полность вышедшего штока стойки упершегося в ограничитель. Длина штока и ход новой и старой стойки одинаковы. На старых стойках этот удар тоже чувствовался, но намного реже чем сейчас. Сайлентблоки все в идеальном состоянии. Помогите советом, как избавится от этой проблемы?
Я менял всё+резинки, кроме пружин, эффект в некоторых случаях такой же. Думаю просто жесткая подвеска, для себя не вижу причин заморачиваться.
Ответить с цитированием
Servo вне форума Servo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Nissan Almera N15 1.4
Старый #7   25.05.2009, 22:48
По умолчанию
Снял сегодня одну из новых стоек и померял ход штока от упора до упора и выявилась интересная картина: у старых стоек полный рабочий ход составляет 125мм, а у новых 118мм ! Разница в 7мм, сначала на глаз и не заметишь! Вот и причина ударов т.е. из-за меньшего рабочего хода + старые резинки и шток амортизатора при нагруженной машине почти полностью выдвинут. При подеме на домкрат обнаружилось что ход подвески от нормального нагруженого состояния до вывешивания колеса всего 2,5см ! Если посчитать, то автомобиль стоящий на колесах должен сжимать стойку в среднее положение 125мм/2=62,5мм, и соответственно вывешиватся колесо должно приблизительно после 6см, а уменя 2,5! Первое это старые резинки а второе сама стойка с меньшим ходом, как эти запчасти делают я не пойму, сегодня вспомнил все маты на свете. Если посчитать в процентах, то 7 мм от 125 это 5,6%, для такой короткоходной подвески это очень много. Я смотрел у товарища задний амортизатор от Opel Vectra, так там ход раза в два больше. Вот и запчасти, убеждаюсь в том что если нужно сменить деталь, то нужно снять старую, взять с собой на рынок, и выбирать с штангелем и микрометром.
Ответить с цитированием
Stepik вне форума Stepik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: FF2, 1.6 Ti-VCT, 2006 г.в., Ghia SE
Старый #8   26.05.2009, 13:23
По умолчанию
Да... , засада получается...
Ответить с цитированием
rich74 вне форума rich74    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новгород; Авто: nissan
Старый #9   27.05.2009, 13:37
По умолчанию
У меня тож зад стучал, думал стойки. Оказалось выработка в резинках багажника (четыре штуки кругленьких таких). На кочках крышка подпрыгивала и била по кузову, поменял резинки и все прошло. Это так, для размышления, проверь на всякий случай...
Ответить с цитированием
delux6233 вне форума delux6233    
Начинающий клаббер
Откуда: Lviv; Авто: almera n15 1.4 GX
Старый #10   27.05.2009, 19:46
По умолчанию
Сообщение от rich74 Посмотреть сообщение
У меня тож зад стучал, думал стойки. Оказалось выработка в резинках багажника (четыре штуки кругленьких таких). На кочках крышка подпрыгивала и била по кузову, поменял резинки и все прошло. Это так, для размышления, проверь на всякий случай...
а можна код етих резинак
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook