|
|
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|
# 1
23.05.2009, 12:09
|
|
Вырубились все электроприводы !!!
Здравствуйте, господа!
Помогите пожалуйста разобраться в проблеме.
Одновременно перестали работать эл. приводы водительского сиденья, педалей, люка, центрального замка, передних стеклоподъемников (задние работают нормально!).
На Мурике ездит жена так, что все с ее слов.
Предохранители во всех трех коробках целые. Клемму аккумулятора снимал - без толку. SES не горит, ошибок не выдает.
Может кто знает из-за чего это.
|
|
|
# 2
23.05.2009, 16:08
|
|
Цитата из топика "Проблемы с гнёздами прикуривателя" -"все пошел смотреть тока щас. другим нормальным индекатором. оказывается предохранители все-таки. оба были горелые. поставил один на перед. все заработало. так что сорри ".
Думаю проблема именно в этом. Смотри внимательнее.
__________________
Конгодзё!
|
|
|
# 3
23.05.2009, 18:18
|
|
Спасибо за совет. Попросил своего знакомого (крупного специалиста) посмотреть с индикатором. Все "преды" целые. Подключал электродвигатели сиденья напрямую - ничего. Они даже не пытались шевельнуться. Следовательно проблема где-то в другом месте.
|
|
|
# 4
24.05.2009, 11:34
|
|
Под капотом- F(50A)
|
|
|
# 5
27.05.2009, 12:11
|
|
F(50) A цел. Задние стеклоподъемники работают нормально. Заодно проверили все высокоамперные предохранители. Все рабочие. Может какой специательный блок существует. Еще один момент. Задние стеклоподъемники без автоматического режима т. е. на кнопку идет большой ток. Передние стеклоподъемники с авто режимом и на их кнопках ток мизерный (управляюший). Следовательно они запитываются из разных цепей. Это я все к тому, что дело явно не в одном предохранителе
|
|
|
# 6
27.05.2009, 13:35
|
|
У тебя блок памяти сидений имеется?
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
|
|
|
# 7
27.05.2009, 21:14
|
|
Нет, только кнопки на самом сиденьи без памяти.
|
|
|
# 8
28.05.2009, 10:58
|
|
Питание передних выходит из ВСМ бело/красный - батарея. Бело/синий -зажигание. Коричнево/белый- сериал линк. Можно проверить Фуз 1 в салонном блоке. На блок люка те же плюсы от ВСМ.
Последний раз редактировалось autocat, 28.05.2009 в 11:10.
|
|
|
# 9
28.05.2009, 11:15
|
|
Первым делом попроси своего знакомого проверить напряжение на выводе 28 блока BCM, к нему подходит белый с красной полосой провод. Если на нем есть +12В, то надо рыть дальше.
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
|
|
|
# 10
07.06.2009, 11:32
|
|
Прошу прощения за длительное отсутствие!!! Уезжал в командировку в Тулу, поэтому проблемы с авто были отложены на время. Если честно, то Ваши советы заставили почувствовать себя полным лохом !!! Из всего пересленного понял только про цвета проводов.
В итоге полез под торпедо один (чтобы хоть BCM этот найти). По проводам от приводов педалей дошел до какого-то блока. Чтобы как-то оправдать бесполезно потраченное время, стал разъединять "клеммные колодки" и прыскать "спреем для контактов" который мне дали электрики на работе. После соединения произошло ЧУДО!!!
ВСЕ ЗАРАБОТАЛО.
Правда я так и не узнал в каком именно месте была проблема.
Огромное спасибо, что не оставили без внимания и совета.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
|
|
|