Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Тохеныч вне форума Тохеныч    
Начинающий клаббер
Откуда: Мирный (Арх. обл.); Авто: Nissan Primera SR20Di
Старый #1   19.05.2009, 19:31
По умолчанию Давление масла
Подскажите кто-нить при работающем двигателе на 4000 об из заливной горловины должно масло лететь????
или моему масленному насосу плохо!!!!
Ответить с цитированием
Чиф вне форума Чиф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: PRIMERA Р11 SR20DE ;LR Freelander
Старый #2   20.05.2009, 00:00
По умолчанию
А почему именно на 4000? )) Насосу скорее хорошо. И кулачки на распредвалу еще не сточились.
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #3   20.05.2009, 21:12
По умолчанию
вообще не стоит нарушать герметичность при работающем движке!!!!!!! так как при нормальной работе там создается небольшое разряжение, а открыв крышку вы тем самым его нарушаете, что ведет к преждевременному износу всех сальников!!!!!!!!!!
насчет того что из глорловины летит взвесь масла так это нормально, так и должно быть.
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
Тохеныч вне форума Тохеныч    
Начинающий клаббер
Откуда: Мирный (Арх. обл.); Авто: Nissan Primera SR20Di
Старый #4   21.05.2009, 00:09
По умолчанию
у меня не летит!!
Ответить с цитированием
Тохеныч вне форума Тохеныч    
Начинающий клаббер
Откуда: Мирный (Арх. обл.); Авто: Nissan Primera SR20Di
Старый #5   21.05.2009, 00:09
По умолчанию
и на хлостых и до 4000 тыс поднимал!!!
Ответить с цитированием
Чиф вне форума Чиф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: PRIMERA Р11 SR20DE ;LR Freelander
Старый #6   21.05.2009, 08:48
По умолчанию
Сообщение от Тохеныч Посмотреть сообщение
у меня не летит!!
АААА!!!!
Ну кто здесь говорил, что оно обязательно должно лететь???
Или ты думаешь, что так оценивается давление в маслянных магистралях?
Масло вылетаеть через горловину может, только от того, что там происходит какое то движение. В нашем случае вращение распредвалов, поступательное движение клапанных стаканов, рокеров. От этого движения масло просто разбрызгивается по сторонам. У тебя не попадает в горловину? Ну и фиг с ним! Давление масла и работу маслянного насоса оценивают совершенно иначе.
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #7   22.05.2009, 20:59
По умолчанию
Сообщение от Чиф Посмотреть сообщение
Давление масла и работу маслянного насоса оценивают совершенно иначе.
+ многа
Ответить с цитированием
Alex10 вне форума Alex10    
Клаббер-завсегдатай
Старый #8   27.05.2009, 22:08
По умолчанию
Заехал на диагностику к знакомому... Масляный насос не создает нужного давления при старте(
__________________
NISSAN PRIMERA W10 sr2.0di (моновпрыск) 1993
Alex10 он же Vanilniy
Ответить с цитированием
Goodween вне форума Goodween    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera P11GT, SR20DE
Старый #9   28.05.2009, 01:37
По умолчанию
Как боротся с низким давлением при пуске двигателя, кто-нибудь знает? Разговоров про этот факт много, а на практике это кто то пытался отрегулировать?
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #10   28.05.2009, 21:19
По умолчанию
Сообщение от Alex10 Посмотреть сообщение
Масляный насос не создает нужного давления при старте
дык он и не создаст пока масло в систему не закачает
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook