Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
shvit. вне форума shvit.    
Начинающий клаббер
Старый #1   07.01.2006, 16:20
По умолчанию Бензин ~ соляра = движок чудесный
Доброго здоровья ниссановоды.
Всех с Новым Годом и Рождеством!
Довелось сегодня запускать при -32t две машинки простоявшие на улице... дизель стоял трое суток при температуре -30 - 35 и «зажигалку-бензинку», простоявшую на морозе двое суток.
Эпопею запуска начал с дизеля, три раза включал свечи накаливания перед запуском, потом крутанул стартером, движок с первой попытки начал разгоняться и запустился. Проработал движок около минуты и заглох, запустил его повторно, движок проработал еще меньше и опять заглох. Сначала думал, что замерзла соляра, попытался подкачать ручной помпой- безрезультатно, только потом осенило, ОТКРЫЛ КРЫШКУ ТОПЛИВНОГО БАКА, еле-еле открыл и туда под большим давлением засосало воздух - разряжение в баке не позволяло прокачать топливо через фильтра до ТНВД.
Последующий запуск выглядел так - жена села за руль, выжала сцепление, дала свечам отработать на прогрев и стала крутить стартером, мне пришлось вручную качать помпой, находящейся на топливном фильтре, движок на втором-третьем обороте ожил и нормально пошел.
Вторая, бензиновая машинка завелась практически сразу, проработала пол минуты и заглохла, отдохнула и потом через минуту нормально завелась и заработала.
Вот такие бывают неприятности от разряжения в топливном баке
Ответить с цитированием
Allexxiss вне форума Allexxiss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: АЛЬМЕРА 1.8МТ LUX
Старый #2   07.01.2006, 16:55
По умолчанию
С РОЖДЕСТВОМ! Где так замерзаете?
Ответить с цитированием
shvit. вне форума shvit.    
Начинающий клаббер
Старый #3   07.01.2006, 16:59
По умолчанию
Урал.
Свердловская область,
22 км за г. Ревда - а г. Ревда это 45км от Екатеринбурга.
Ответить с цитированием
Allexxiss вне форума Allexxiss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: АЛЬМЕРА 1.8МТ LUX
Старый #4   07.01.2006, 17:35
По умолчанию
Согретый замёрзшего не поймёт.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook