Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
[HC]HUNTER вне форума [HC]HUNTER    
Начинающий клаббер
Откуда: Смоленск; Авто: Nissan Primera 1.6SLX (P10)
Старый #1   19.05.2009, 10:01
Вопрос Фары с W10 на Р10
Добрый день!

Достались практически даром 2 фары от W10 (универсал) в отличном состоянии. Решил поставить на свой седан Р10, т.к. мои треснутые... и сильно посеченные...
Встало все без особых проблем вместо фар Р10 ! Единственное пришлось уши под болты, которые ближе к краям кузова, спилить ножовкой нафег
В остальном проблем нет. Ну чутка реснички изнутри еще поправили кусачками... и пару ударом волотком по делезкам кузова нанесли, чтобы все село как надо... но это мелочи...
Сидит очень хорошо, плотно и крепко (особенно учитывая, что 3 крепежных болта и так подходят прекрасно по месту).

Подключили сами фары тоже без вопросов, все горит.
А вот корректоры подключить не смогли...! электрик не разобрался как они работают. Снимать и разбирать кореректор пока не стали.
Старая "родная" система Р10 подразумевает 5 управляющих проводов на корректор, а тут их 6...
Методом тыка - не прокатило. Внутри корректора что-то щелкает (как релюшка), но ничего не двигается.

Друзья!
Если кто-то поделится схемой корректоров на W10, или прозвонит как они идут из салонного переключателя - буду очень признателен !

И еще вопрос.
Не задействуя корректор, смогу я фары отрегулировать как мне нужно ? обычным кручением настроечных винтиков ? Не будет его механизм мешать ?
Ответить с цитированием
Чиф вне форума Чиф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: PRIMERA Р11 SR20DE ;LR Freelander
Старый #2   19.05.2009, 12:27
По умолчанию
Сообщение от [HC
HUNTER;1127446]Встало все без особых проблем вместо фар Р10 ! Единственное пришлось уши под болты, которые ближе к краям кузова, спилить ножовкой нафег
В остальном проблем нет. Ну чутка реснички изнутри еще поправили кусачками... и пару ударом волотком по делезкам кузова нанесли, чтобы все село как надо... но это мелочи...
Дык так и от "шестёрки" подойдёт


Сообщение от [HC
HUNTER;1127446]Не задействуя корректор, смогу я фары отрегулировать как мне нужно ? обычным кручением настроечных винтиков ? Не будет его механизм мешать ?
Отрегулируется без проблем, ибо другого способа нет. Корректор мешать не будет.
Ответить с цитированием
[HC]HUNTER вне форума [HC]HUNTER    
Начинающий клаббер
Откуда: Смоленск; Авто: Nissan Primera 1.6SLX (P10)
Старый #3   19.05.2009, 12:51
По умолчанию
про "шестерку" это вы верно заметили ;)
однако шутки в сторону... разыскивается схема корректора на W10/P11
(похоже они там одинаково работают)
Ответить с цитированием
Nemo74 вне форума Nemo74    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Майкоп; Авто: Nissan Primera 2.0SLX (P10)
Старый #4   19.05.2009, 14:44
По умолчанию
Схема для P10:
1.jpg
Схема для W10:
2.jpg

Идентичны
__________________
WBR, Oleg.
Ответить с цитированием
[HC]HUNTER вне форума [HC]HUNTER    
Начинающий клаббер
Откуда: Смоленск; Авто: Nissan Primera 1.6SLX (P10)
Старый #5   19.05.2009, 15:05
По умолчанию
Спасибо и на этом !

чож у него толкьо проводов-то 6, а не 5....
думаете продолжать выяснять методом тыка какой провод за что отвечает ?

А 100% известно, что в W10 технически работа наклоняющего механизка как в P10 ?
То есть "контактные диски" с прерывателями ?
Ответить с цитированием
[HC]HUNTER вне форума [HC]HUNTER    
Начинающий клаббер
Откуда: Смоленск; Авто: Nissan Primera 1.6SLX (P10)
Старый #6   19.05.2009, 18:50
По умолчанию
Показал схему электрику.
Говорит не то. Нужна 6-проводная схема управления. В книжке народ поступил мудро - просто продублировали картинку.
Ответить с цитированием
Nemo74 вне форума Nemo74    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Майкоп; Авто: Nissan Primera 2.0SLX (P10)
Старый #7   20.05.2009, 12:14
По умолчанию
На P11 можно скачать документацию отсюда. Только потребуется зарегистрироваться.
__________________
WBR, Oleg.
Ответить с цитированием
[HC]HUNTER вне форума [HC]HUNTER    
Начинающий клаббер
Откуда: Смоленск; Авто: Nissan Primera 1.6SLX (P10)
Старый #8   20.05.2009, 13:28
По умолчанию
Спасибо!
Но эту документацию я уже забрал и изучил ранее...

К сожалению, ничего тама нету... Во всяком случае схем корректоров я не обнаружил.
Ответить с цитированием
[HC]HUNTER вне форума [HC]HUNTER    
Начинающий клаббер
Откуда: Смоленск; Авто: Nissan Primera 1.6SLX (P10)
Старый #9   24.05.2009, 18:32
Хорошо
Ребята, у кого универсал W10 !

Конечно, просить как-то неудобно ковыряться в машине... Но Вы бы меня здорово выручили, если бы прозвонили на какие ножки разъема под капотом поступает напряжение при переключении корректора фар. Уйдет на это минут 10...
Нужна именно шести-проводная система управления корректором.


Сделать это проще простого:

Снять большой разъем (который 8 контактов) с одной из фар. Два крайних зеленых провода нас вообще не интересуют - это габариты. Остальные 6 - это и есть корректор.

Выглядит так:


Измерения:
1. Фары выключены. Посмотреть, нет ли напряжения в разъеме на какой-либо ноге.
2. Поставить корректор в положение "0". Включить фары. Определить на какой ножке появилось напряжение (и какое именно? +12В? или +9В?).
3. Проделать то же самое с другими положениями корректора. Каждый раз записывая напряжение на всех ножках разъема (!)



Буду очень признателен !
Ответить с цитированием
[HC]HUNTER вне форума [HC]HUNTER    
Начинающий клаббер
Откуда: Смоленск; Авто: Nissan Primera 1.6SLX (P10)
Старый #10   29.05.2009, 09:37
По умолчанию
попробуем апнуть...
вдруг кто откликнется...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook