Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
aleks 69 вне форума aleks 69    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва ЮГгггг.......; Авто: TOYOTA Corolla 2012 1.6 124л
Старый #1   06.01.2006, 21:29
По умолчанию Офиц дилеры мнения лучший дилер
Здравствуйте! У меня возник вопрос по гарантии, и я решил задать вопрос через официальный сайт дилеров благо у каждого он есть. 1. Дженсер. ответа ждал месяц, так и не получил. Что сказать про дженсер? "он лучший дилер по мнению Ниссан Русс и лучи его славы жгут так, что к нему опасно приближаться". 2. Пеликан. Ответа ждал месяц и тоже не получил. Пеликан, на сколько я знаю, достаточно молодой сервис, ему бы клиентов нарабатывать, а он молчит.3. Мейджер авто. Ответа тоже нет. У него хозяева военные, на них обижаться что на ребенка обижаться - все по приказу. Есть приказ - есть ответ, нет - нет ответа. 4. У-сервис. С ним сложнее: у них на сайте вопросы через канфу, достаточно интересная канфа, много полезных ответов и вопросов. На мой вопрос ответили через 5 дней. Похвально. 5. Ниссан на Таганке. Ответил на второй день плюс запросил подтверждение, что я получил ответ. Супер. Оперативная работа, хотя у них нет раздела "Обратная связь". Вопрос-ответ через мыло.
Вы можете подумать, что я неправильно писал адреса, и вопрос ушел в пустоту. Но раньше я с таким не сталкивался.
Вы можете сказать, что это мелочи, но из мелочей складывается общее мнение о дилере: кто дорожит клиентами, а кто нет. Поэтому я еду в Ниссан на Таганке.
Ответить с цитированием
kors вне форума kors    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mazda6
Старый #2   06.01.2006, 21:57
По умолчанию
Уже всем, по-моему, ясно, что на Таганке рулит.
А худший, естественно, Дженсер . Об этом знают тоже все.
http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=8992
Ответить с цитированием
GRAFFF вне форума GRAFFF    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Алмера
Старый #3   06.01.2006, 22:30
По умолчанию Офиц дилеры мнения лучший дилер
Хочу высказать свое мнение про Genser:
-Уже по тому, что Genser - мультибрендовая компания (в т.ч. Reno), понятно, что Nissan motor rus "прилип" к нему на долго. И им абсолютно без разницы нравится он нам или нет. Это политика.
-Наверняка он выполняет годовой план продаж авто. Для них - это главное.
-Обслуживание - остаточный принцип. Кто-нибудь слышал про отзывы автомобилей на ремонт на официальном сайте Nissan (замена запотевающих фар, ремонт скрипящих подвесок, замену маслосъемных колец и т.п.)?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook