Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Cencom вне форума Cencom    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: P11-144 QG18DE
Старый #1   06.01.2006, 16:42
По умолчанию Еще раз про бензин и холодный запуск
Всем привет!!!
Мобыть баяню, а мобыть моя инфо кому-то пригодится.
Решил тут перед холодами залить 92-го (испаряемость выше, может будет лучше заводиться). А у меня на Р11-144 (QG18DE) постоянно горит Check Engine - 2-я лямбда выдаёт ошибку в работе катал-ра. Ну я забил, на работу дв-ля не влияет, машина достаточно бодрая. Так вот, после одного дня езды на 92-м погас Check, машина стала ехать заметно лучше, а запускалась утром при -18 почти так, как летом-мгновенно!!! Езжу на 92-м уже неделю-супер.
Бензин заливал на МТК.
ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО 92-Й!!!
Ответить с цитированием
Allexxiss вне форума Allexxiss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: АЛЬМЕРА 1.8МТ LUX
Старый #2   06.01.2006, 19:54
По умолчанию
Была такая же ерунда(один к одному, ессно лям одын) на предыдущей 2112 (+ упал расход). Но только зимой, ИМХО.
Ответить с цитированием
Oil man вне форума Oil man    
Начинающий клаббер
Авто: Nissan Almera
Старый #3   10.01.2006, 01:33
По умолчанию
При покупке новой Алмеры, мне диллер ясно дал понять, что лить в бак нужно только 92-ой, так как по качеству он лучше чем 95-ый. Сейчас для повышения октанового числа бензина, производители этого же бензина используют 76-ой или (в лучшем случае 92-ой) плюс море различных присадок. Потому, могу сказать точно, чем выше октановое число бензина, тем больше у вас будет проблем в будущем с двигателем.

P.S. Только 76-ой не заливайте. А лучше всего заправляться на проверенных заправках.
Ответить с цитированием
Adam_Kozlevich вне форума Adam_Kozlevich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Московия; Авто: Nissan
Старый #4   10.01.2006, 05:31
По умолчанию
Уже столько раз эту тему тут мусолили, что даже как-то неудобно рекомендовать использовать "Поиск".
Правда тут нюанс, что рекомендации по 95 vs 92 могут сильно отличаться по Москве и регионам.

От себя свежие 5 копеек вставлю. Позавчера забрал Альку с ТО-1 и специально глянул свечи (их щас на ТО-1 меняют). Никакого красно-бурого налета и в помине нет, выглядят очень даже работопригодными. Черный нагар по ободу конечно есть, но он даже пальцем стирается. Да и заводилась-ехала бричка без проблем. Так что я продолжу заправляться 95-м на ВР (2-3 заправки в Москве обычно пользую вдоль своих традиционных маршрутов).
Насчет моторного масла: после недавней дискуссии тут глянул в выхлопную и пальцем провел. Ну, ясное дело, грязь есть, но не так чтоб как у некоторых сажа прям хлопьями.
После обкатки я залил Кастрюль 5w30 (тот что всем льют в Автопланете), и сейчас на ТО-1 я не возражал, чтоб его же мне опять влили.
Правда, черное оно было перед заменой, как сволочь. Оно понятно про возможно хорошие моющие свойства, но такого радикально черного цвета даже не ТАЗиках не припомню. Впрочем, фиг с ним.
Ответить с цитированием
Андрей_VS вне форума Андрей_VS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Долгопрудный; Авто: Nissan P12
Старый #5   10.01.2006, 14:15
По умолчанию
АААААААААА! Только не ВР!!!
Перед НГ залил 30 литров. АААААААААААААА! Не завелась при - 13! Дергали, завел, потом дергалась машина, обороты скакали от 0 (почти) до 1500, на газ не реагировала. Прогрелся - полегчало. Времени не было что-то делать - на второй день таже история!
2 круга по МКАД вылечили машину, на третий день при той же температуре - один оборот и ровненько так работает и тянет нормально.
ВР - АЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦТОЙ!
Ответить с цитированием
-СТАТУТ- вне форума -СТАТУТ-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера N-16 2003
Старый #6   10.01.2006, 15:42
По умолчанию
А причем здесь вр,если р-12 на любом бензине при минусовых темперартурах чудит(судя по отзывам "счастливых" обладателей),моей Альмере бензин от вр очень нравится,да и левый на трассе до(и обратно) черного моря тоже вроде прошелна ура.
__________________
Трезвость норма жизни!
Ответить с цитированием
Андрей_VS вне форума Андрей_VS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Долгопрудный; Авто: Nissan P12
Старый #7   10.01.2006, 16:01
По умолчанию
Да ладно. - 13 не та температура, чтобы чудить.
Подзаработали ребятишки на вр перед НГ, разбавили чем-то.
Как сгорел их бензин, так и проблемы исчезли.
Хорошего бензина, вам, господа!
Ответить с цитированием
PRIMERANT вне форума PRIMERANT    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург и окрестности; Авто: NISSAN PRIMERA P12
Старый #8   11.01.2006, 11:04
По умолчанию
Сообщение от Андрей_VS
Да ладно. - 13 не та температура, чтобы чудить.
Подзаработали ребятишки на вр перед НГ, разбавили чем-то.
Как сгорел их бензин, так и проблемы исчезли.
Хорошего бензина, вам, господа!
-13 это именно критическая тем-ра для примеры Р12
Козлить начинает с неё...
Зайдешь в поиск - офигеешь от обилия инфы на эту тему...
Ответить с цитированием
Vladislav_S вне форума Vladislav_S    
Начинающий клаббер
Откуда: Х А Б А Р О В С К;
Старый #9   11.01.2006, 13:35
По умолчанию
Этим способом пользуюсь после нескольких неудачных пусков и пеших походов на работу.
С утра как обычно -30 , вкл. зажигание и ждем секунд 7, далее вкл. стартер и несмотря на то, что двигатель завелся продолжем держать стартер включенным, после этого слышен провал в работе двигателя, но так как стартер все еще крутит, то машина не глохнет и продолжает работать, дожидаюсь еще одного провала и только после этого отпускаю ключ зажигания. Если с утра до -25, то отпускаю ключ после первого провала.
Бензин толко 92!
__________________
Ниссан Авенир-Салют-Х-Райдер
Ответить с цитированием
Боярин вне форума Боярин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Примера Тревел
Старый #10   11.01.2006, 13:44
По умолчанию
Сообщение от Vladislav_S
Этим способом пользуюсь после нескольких неудачных пусков и пеших походов на работу.
С утра как обычно -30 , вкл. зажигание и ждем секунд 7, далее вкл. стартер и несмотря на то, что двигатель завелся продолжем держать стартер включенным, после этого слышен провал в работе двигателя, но так как стартер все еще крутит, то машина не глохнет и продолжает работать, дожидаюсь еще одного провала и только после этого отпускаю ключ зажигания. Если с утра до -25, то отпускаю ключ после первого провала.
Бензин толко 92!
Смотрите, как бы не пришлось стартер менять, спалите его нафик такими эксперементами, все проще
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook