Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Kashmir вне форума Kashmir    
Начинающий клаббер
Откуда: Пенза; Авто: Nissan Primera P12
Старый #1   06.01.2006, 00:56
По умолчанию Первый в жизни автомобиль.
Первый в жизни автомобиль Ниссан Примьера выпуска 2005г.
До этого была лишь учебка Жигуль 4-ка
Т.е. до этого не было ни одной машины никогда


Есть пару вопросов.
1. Коробка механика. Передачи включать при какой скорости какую?
Я включаю так:
1ую. до 10-20 км/час
2ую. до 30 км/час
3ию. до 40 км/час
4ую. до 100 км/час
5ую. свыше 100 км/час

Как правильно?
Обкатку не прошел. Лишь 500 км на спидометре.

2. Все знакомые не велят использовать ручник при стоянке.
Говорят замерзнет. Это так, или это относится лишь к АвтоВАЗу?


3. Когда двигатель пройдет обкатку (по паспорту 1600 км) что произойдет? Я почую изменения? Электроника что-то изменяет в управлении или просто на СТО ехать там какую-то "целку" ломают и машина шустрее становится

4. почему когда включаю первую передачу и не жму на газ, машина едет медленно и плавно (меня это устраивает), а когда включаю заднюю, то машина летит как пуля даже при не нажатой гашетке газа?
Ехать только на сцеплении, иначе при такой скорости точно въедешь не туда

Спасибо за ответы.
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #2   06.01.2006, 01:19
По умолчанию
1. При обкатке действуй, как написано в мануале - без резких ускорений и торможений. Старайсе без крайней необходимости не раскручивать движок выше 3-3,5 тыс. оборотов (справа от спидометра тахометр). После обкатки переключай, как заблогарассудится. При резком ускорении, можешь "раскручивать" движок, но не доводи до красной зоны на тахометре, а при экономичной есде можешь включать повышенные передачи, но так, чтобы машина не дергалась и не "стучали пальцы", чтобы не тупила - это надо почувствовать.

2. Относится к любой машине. С ручной коробкой я всегда им пользовался, но замерзли они лишь раз, когда уж совсем сыро было, а ночью долбанул резкий мороз. Тут решай сам. Теоретически, могут замерзнуть. Один раз летом (!!!) я помыл машину и оставил на ручнике. Дня три не ездил. Колодки успели приржаветь так, что пришлось вызывать эвакуатор и тащить на сервис.

3. Ничего не почувствуешь и ничего не делать. На самом деле нет четкой границы - обкатана/не обкатана. Т.е. не значит, что 1601 км и педаль в пол. Просто, после этой цифры, можно ездить посмелее, но все равно, без лишней необходимости насиловать машину ни к чему. На СТО ехать только, если что-то сломается или в 15000 км.

4. Наверное, назад тебе страшнее ехать ;) На самом деле, сложно сказать, так как у меня Примера с автоматом.
Ответить с цитированием
Adam_Kozlevich вне форума Adam_Kozlevich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Московия; Авто: Nissan
Старый #3   06.01.2006, 10:30
По умолчанию
С покупкой!
Насчет вопросов, в дополнение к уже имеющимся коментам (с которыми полностью согласен):
1. Переключайтесь не по спидометру, а по тахометру. Например, на более высокую передачу при достижении 3 тыс. об, а вниз - при падении оборотов до 2 тыс. Надеюсь, Вам известно, что частая езда на низких оборотах не полезна для двигателя.
2. У меня механическая КПП, но я (ни на Ниссане, ни на предыдущих машинках) на ручник почти никогда не ставлю. Ну, если только на крутой горке остановлюсь, для верности. В остальном (вкл. п. 3) Shurik P12 все четко расписал.
4. Так и должно быть при движении вперед (даже у нормального прогретого ЖЫгуля). При движении назад тоже должна ехать, но вот насчет пули - может это все-таки 'широко закрытые" от страха глаза по первому времени? :-)
Ответить с цитированием
DemonMSK вне форума DemonMSK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16 1,8
Старый #4   07.01.2006, 17:34
По умолчанию
Старайся обороты держать в диапазоне 2000-4000 об/мин
Если обороты ниже, а нодо разогнаться - не насилуй движок, перелючись вниз.

После 1500 км - движок можно крутить до 5000, после 3000 км - до упора, хотя желательно этим не злоупотреблять. (вообще-то эти правила от отечественных движков - но на Ниссане соблюдать тоже не помешает)

Ручник зимой иногда примерзает, оставляй на передаче. На ровном месте этого вполне достаточно.

Назад - ты смотришь по камере, на ней кажется что ты едешь быстрее чем на самом деле Ну и "широко закрытые глаза" никто не отменял.
А поскольку ездить пока особо не умеешь, как и куда пойдет машина не чуствуешь - не стесняйся выйти и посмотреть - проедешь или нет.
А еще лучше - найди ровную площадку, сделай из 5-6 веток столбики, и попрактикуйся попадать в гараж, разворачиваться, проезжать ворота итд на СВОЕЙ машине. Как вариант - там где учился, можно даже с инструктором.
Я когда молодй был - пересаживался с своего Запорожца на служебный Жигуль, а потом на батину Волгу, еще не умея толком ездить - повторил это на каждой машине, уж очень они отличались по габариту и маневру.
Ответить с цитированием
Ktulu вне форума Ktulu    
Начинающий клаббер
Откуда: Владивосток; Авто: Terrano
Старый #5   07.01.2006, 18:44
По умолчанию
4. На самом деле у задней передачи всегда самое высокое передаточное число, естественно, она и подрывает сильнее всего.
Ответить с цитированием
-СТАТУТ- вне форума -СТАТУТ-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера N-16 2003
Старый #6   08.01.2006, 12:22
По умолчанию
у меня за 3 зимы(ставлю на ручник всегда и круглогодично ибо пусть работает,иноче он имеет свойство закисать) не разу не примерзли колодки ибо для дисковых тормозов это редкость.А 3ю до 40км/час это сильно,двигателя не жалко,что ли,даже боюсь себе представить сколько это оборотов,холостые наверное.
__________________
Трезвость норма жизни!
Ответить с цитированием
Allexxiss вне форума Allexxiss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: АЛЬМЕРА 1.8МТ LUX
Старый #7   08.01.2006, 13:28
По умолчанию Re: Первый в жизни автомобиль.
Сообщение от Kashmir
Первый в жизни автомобиль Ниссан Примьера выпуска 2005г.
До этого была лишь учебка Жигуль 4-ка
Т.е. до этого не было ни одной машины никогда


Есть пару вопросов.
1. Коробка механика. Передачи включать при какой скорости какую?
Я включаю так:
1ую. до 10-20 км/час
2ую. до 30 км/час
3ию. до 40 км/час
4ую. до 100 км/час
5ую. свыше 100 км/час

Как правильно?
Обкатку не прошел. Лишь 500 км на спидометре.
Спасибо за ответы.

ИМХО, чел ошибся с цифрами 2-й и 3-й.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook