Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Maxie Max вне форума Maxie Max    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y61' 06ZD 30АКПП 2"OME 33"BFG MT, CB, Эбершпехер, видеорег.
Старый #1   14.05.2009, 17:36
По умолчанию ТО в У Сервис+. Вопросы и ответы.
Был сегодня на ТО-3 45000 км на Патруле Y61 ZD30 АКПП в У-Сервисе на Башиловской.

Отдал 8700 р. при том, что привез свое масло, фильтра и колодки.
Механик прошприцевал всю ходовую и карданы. Также глянул на ступичные подшипники, сказал что смазка там еще заводская - набил новую синего цвета. Хотя эту операцию должны были сделать на ТО-2 30000 км.
В связи с этим я настоял на том, чтобы вскрыли кулаки и глянули смазку и там. Оказалось, что и кулаки на ТО-2 мне не мазали (тоже заводская высохшая смазка). Сделали все это бесплатно, кроме стоимости сальников. Сначала чесали затылок и говорили что вроде бы ни на 30, ни на 45 ткм эти операции они никогда не делали... Потом я глянул в сервисную книжку и показал им, что это надо делать на 30 и на 60 ткм. Согласились. Это к вопросу ответственности сотрудников. Зачет что не стали спорить и сделали таки, пусть с опозданием на 15 ткм (и еще на лишние 4 часа машина подвисла в сервисе); но кто поедет туда - уделите внимание этому моменту. Незачет что пока не укажешь сам, могут "забыть". При этом конечно уверяют, что "все что надо сделали".

Удивило, что задние колодки на пробеге 45000 км были почти изношенные, а вот передим еще ходить и ходить. Удивлен; обычно на всех машинах что у меня были, передние снашиваются быстрее. Это у всех Патрулей так?.. У кого какой опыт по колодкам?

Устранить запах из кондиционера стоит 2500 со снятием салонного фильтра. Решил что куплю банку средства и сделаю сам.

Неприятно удивило, что к стоимости замены задних колодок 1116 р. приплюсовали еще доп. работу: очистка суппортов 555 р. Я всегда думал, что помахать щеткой не стоит таких денег, а если и стоит, то включается одной строкой в стоимость замены колодок. Спорить не стал.

Про глушение ЕГР никто не знает и делать это точно не будут (просто так спросил), к каким результатам это приводит тоже не знают. Удивились, когда я сказал, что австралийские дилеры несцан рекомендуют глушить ЕГР.

Механик и мастер традиционно вежливые. Пустили в ремзону поговорить и выяснить вопрос когда и чего мазать в ходовой и подвеске. Научили секретарей понимать, что межсервисный интервал 15, а не 10 ткм.

ТО-4 60000 км стоит 36000 р.!!!! Вот думаю, не повод ли это соскочить с гарантии нафиг... Вообще где-то слышал, что по закону с гарантии снимать не должны, даже если проходишь ТО не у дилера, а в любом приличном сервисе с чеками и разбросовкой по выполненным работам в соответствии с требованиями сервисной книжки. Так ли это? Могу ошибаться... Кто знает, проясните пжлст.
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #2   14.05.2009, 18:00
По умолчанию
Удивило, что задние колодки на пробеге 45000 км были почти изношенные, а вот передим еще ходить и ходить. Удивлен; обычно на всех машинах что у меня были, передние снашиваются быстрее. Это у всех Патрулей так?.. У кого какой опыт по колодкам?
Менял сам ,пробег был 62000 км, было уже критично менять 1 мм оставался,но также износ был сзади больше на 0.5 мм,чем спереди
Устранить запах из кондиционера стоит 2500 со снятием салонного фильтра. Решил что куплю банку средства и сделаю сам.
Дорого трубка обходиться
Неприятно удивило, что к стоимости замены задних колодок 1116 р. приплюсовали еще доп. работу: очистка суппортов 555 р. Я всегда думал, что помахать щеткой не стоит таких денег, а если и стоит, то включается одной строкой в стоимость замены колодок. Спорить не стал.
Там еще специальной медной смазкой мажут(кстате хорошая штука,в том числе и в борьбе со скрипами),так что не просто щеткой помахали
ИМХО ну еще раз подтверждение ,что надо с машиной стоять рядом всегда
Ответить с цитированием
kolyasik вне форума kolyasik    
Аццкий клаббер
Откуда: Калуга-Москва; Авто: Patrol61-08" V8 6.5GM-был...Y60 TB42E-SUPER SAFARI-был...ROGUE T33, 2021 "Пират" есть!
Старый #3   14.05.2009, 22:12
По умолчанию
Думал промолчу.Но нет созрел для "кляузы".ТО-1 У-Сервис на Коломенской где и покупал.Цена почти 10тыр.Карта клуба не действует.Мастер приемки машину знает на троичку.В зону ремонта не пустили,просил трижды(не положено).Фамилию мастера выполнявшего ТО не дали(не положено).Про "глюк" в наряде сказали не писать т.к. мастер по гарантии работает до 18 и они ещё не решили то ли по гарантии лечить то ли нет.Мастер приемщик про это вообще не слышал.Говорю откройте наш сайт ,там всё прописано-ответ у меня двое детей мне некогда про Патрол читать.А потом дня через 4 звонит дама и спрашивает про "удовольствие" от ремонта,всё ли сделали.Я говорю- откуда я знаю я ж не видел( как порядочный распечатал программу ТО для контроля ха-ха).Вобщем ТО-2 в другом сервисе.Может кто знает официалов которые не отганяют от машины стоимостью 1.5 млн. хозяина при ТО.И по советам ребят ЗЧ повезу уже свои (кроме масла) и где карта наша действует?Я и сам с "руками",но хотя бы годик каждые 10 тыс км. хочу обслужить своего друга на кафельном полу и типа у "профи".

Последний раз редактировалось kolyasik, 14.05.2009 в 22:32.
Ответить с цитированием
Shatskiy.v вне форума Shatskiy.v    
Представитель ОД Nissan "У Сервис +"
Откуда: Москва; Авто: New X Trail
Старый #4   15.05.2009, 13:50
По умолчанию
Сообщение от Maxie Max Посмотреть сообщение
Оказалось, что и кулаки на ТО-2 мне не мазали (тоже заводская высохшая смазка).
Как я понимаю Вы считаете себя специалистом в смазках, которые используют на заводе и на сервисных станциях. Спешу Вас разочаровать! Смазка от производителя Мобил которая используется в подшипниках имеет два цвета, синий, который используется в данный момент, и бело-желтый который производился Мобилом ранее.
Желаете, могу продемонстрировать данные виды смазок у нас на Башиловкой.
Вам были выполнены все работы по ТО30 в полном объеме, в том числе и замена смазки. Повторную же замену смазки по вашему желанию, которую вы отказались оплачивать, можно назвать подарком от фирмы. Сотрудники сделавшие Вам такой подарок сделали уже для себя необходимые выводы.
__________________
Директор сервисного центра У Сервис+
Люблинская ул. д.60

Последний раз редактировалось Ines, 15.05.2009 в 14:11. Причина: избыточное цитирование
Ответить с цитированием
kolyasik вне форума kolyasik    
Аццкий клаббер
Откуда: Калуга-Москва; Авто: Patrol61-08" V8 6.5GM-был...Y60 TB42E-SUPER SAFARI-был...ROGUE T33, 2021 "Пират" есть!
Старый #5   15.05.2009, 13:57
По умолчанию
Владимир,а у Вас к машине при ТО подпускают или тоже "низяяяяяя"
Ответить с цитированием
Maxie Max вне форума Maxie Max    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y61' 06ZD 30АКПП 2"OME 33"BFG MT, CB, Эбершпехер, видеорег.
Старый #6   15.05.2009, 14:06
По умолчанию
Сообщение от Shatskiy.v Посмотреть сообщение
Как я понимаю Вы считаете себя специалистом в смазках....
Хотите поговорить об этом? Таковым специалистом я себя не считаю. Про сухую смазку мне сообщил ВАШ механик, я его за язык не тянул. Про цвета тоже он мне рассказал, мне по барабану какого там что цвета. Я напрягся после его слов "а та ТО-30000 Вам смазочку-то в подшипниках не меняли!", и открыл сервисную книжку. Где четко написано, когда и что меняется - кое-какая инфа стала откровением для Ваших сотрудников, к слову. Про кулаки они вообще опросили человек 5 в цехе, никото толком ничего не ответил. Я не стал об этом писать, ибо посчитал мелочью, чтобы не порочить людей, которые были ко мне весьма вежливы. Это первое.

Второе. Я не отказывался ничего оплачивать, потому что мне и не предлагали. ))) Мы обсудили ситуацию с механиком, молодым вежливым парнем, и приемщиком Андреем, тоже вполне интеллигентным. Они согласились с моими доводами и решили оставить машину в сервисе еще на 3 часа.

За подарок спасибо. Теперь расскажите что такое чистка суппортов за 555 рублей при замене задних тормозных колодок, за каковую работу уже уплачено 1116 рублей. Я тупо оплатил чистку, хотя думаю, мог бы выступить (но это мой Вам подарок, фигле). Ибо для меня стоимость работ по замене колодок должна ВКЛЮЧАТЬ чистку суппортов. Иначе уж давайте выделять тогда все пункты типа "вынуть шплинт 50 руб., вынуть новые колодки из коробки 35 рублей, вставить в суппорты 150 руб." и т.д. И вот еще, про медную смазку расскажите, заложили ли, и нужна ли она вообще, если да, то почему не взяли денег. Тоже подарок что ли? Странные подарки - сначала не просили оплатить, а потом выступаете на весь интернет. Мне благодетельств не надо. Почитайте сервисную книжку, когда смазку в кулаки класть, для начала. Оказалось, что механики Ваши ею не руководствуются. Об этом я тоже вчера тут умолчал.

И последнее. Прежде чем уличать меня в незнании типов смазок, сделайте нормальный бланк ТО для двигателя ZD30! Отмазки, что таких бланков нет и поэтому пишут на других, как-то некрасиво смотрятся на фоне белых рубашек менеджеров и блестящих стекол салона.

Номерок машины напомнить, чтобы в следующий раз "выводы" вспомнились?.. На ТО-4 приеду, ждите осенью.

Последний раз редактировалось Ines, 15.05.2009 в 14:12. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #7   15.05.2009, 14:13
По умолчанию
Я дополню. На передних и задних суппортах патруля все направляющие одеты в резиновые пыльники и смазка закладывается под пыльники еще на заводе и расчитана на весь срок службы автомобиля. Я к тому веду разговор, что пока этот пыльник не поврежден - смазывать там нечего. Если не прав - буду рад узнать больше о нашем автомобиле.
Под чисткой суппортов скорее всего подразумевалось выскабливание засохшей грязи с стаканов поршней и продувка пыльников сжатым воздухом. В принципе дело нужное.
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #8   15.05.2009, 14:13
По умолчанию
Кмк, пора делать отдельную тему для разговоров с У-Сервисом.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Maxie Max вне форума Maxie Max    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y61' 06ZD 30АКПП 2"OME 33"BFG MT, CB, Эбершпехер, видеорег.
Старый #9   15.05.2009, 14:23
По умолчанию
И до кучи вопрос для Shatsky.v: Вы говорите, что "Вам были выполнены все работы по ТО30 в полном объеме". Как Вы можете это утверждать, если секретарь сказала мне четко и внятно, что НЕЛЬЗЯ точно понять, менялась ли смазка в кулаках, потому что отдельно эта работа в компе у Вас не выделяется, поэтому неясно, делали ли это на 30000км или нет... Чистка суппортов от грязи выделяется, а смазка кулаков и подшипников - нет; идет вместе с общей слесаркой по ТО. Ваш механик четко сказал, что смазка на пробеге 45000км вся сухая и заводская, явно на 30000км ничего не набивали; о каком "подарке" идет речь? Поясните пжлст.
Ответить с цитированием
Maxie Max вне форума Maxie Max    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y61' 06ZD 30АКПП 2"OME 33"BFG MT, CB, Эбершпехер, видеорег.
Старый #10   15.05.2009, 14:26
По умолчанию
Сообщение от Ines Посмотреть сообщение
Кмк, пора делать отдельную тему для разговоров с У-Сервисом.
Тем более что в своей конфе они на "острые" вопросы просто не отвечают.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook