Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
readerfrankfurtaru вне форума readerfrankfurtaru    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новокузнецк; Авто: Nissan Almera N15
Старый #1   13.05.2009, 08:57
По умолчанию Наши ошибки или как я чуть не поджёг Альку
Предлагаю создать тему про наши ошибки, допускаемые во время ремонта. Для затравки расскажу свою историю.
Решил я поменять ремень генератора. Для этого вначале снял ремень с гидрача, затем ремень с генератора. Собрал в обратной последовательности. Провозился часа 4, не меньше - не мог сдвинуть гидрач и снять первый ремень. Болт открутился, а конструкция гидрача не сдвигается. Подскажите, кстати, секрет, как двигать?
Далее, во время одевания ремня на генератор, снял натяжной ролик, потому что иначе надеть ремень не получалось. Когда всё собрал на место, вымылся, переоделся, завёл машину. Ура! Не свистит больше ремешок! Чтобы полюбоваться, выехал из гаража, открыл капот, а оттуда повалил синий вонючий дым!!! Быстрее загасил двигатель. Оказалось, что я поставил натяжной ролик не той стороной и он не вращался. А ремень по нему скользил и задымился. Длилось это примерно 1 минуту.
Поскольку скользила внешняя сторона ремня, то ремень вроде не испортился, езжу на нём сейчас, всё нормально, только надпись на нём стёрлась.
Уф...
Ответить с цитированием
avp0306 вне форума avp0306    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Nissan Almera N15 1.4 S 96г.в. 3-х дверка
Старый #2   13.05.2009, 10:47
По умолчанию
Сообщение от readerfrankfurtaru Посмотреть сообщение
Провозился часа 4, не меньше - не мог сдвинуть гидрач и снять первый ремень. Болт открутился, а конструкция гидрача не сдвигается. Подскажите, кстати, секрет, как двигать?
Я тоже когда менял упарился его сдвигать. А потом доперло что насос гидрача стоит на оси которая затянута. Залез снизу, ослабил, надел ремень, натянул и затянул оську. Вот и весь секрет.
__________________
Все знать невозможно, но нужно к этому стремится.
Ответить с цитированием
mikser вне форума mikser    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Была Almera N-15, Щас Турботрактор из Ингольштадта
Старый #3   13.05.2009, 14:19
По умолчанию
расскажу как я опорники менял на своем бывшем тазике 99. Нормально снял стойку с пружиной. Как это все устроено я не представлял даже, слышал что нужны стяжки пружин чтобы пружину сжать. Начал откручивать верхнюю гайку на стойке (без стяжек, думал потом поставлю))))), открутил, самое интересное пружина не разжалась, потом для верности стукнул по стойке молотком и в этот момент опорник под действием пружины отправился мне в лоб) итог: река крови изо лба и 3 см шрам на всю жизнь)))
не повторяйте чужих глупостей)
Ответить с цитированием
ARTY вне форума ARTY    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Беларусь, Витебск; Авто: Almera N15 GA14DE 96г
Старый #4   09.06.2009, 00:08
По умолчанию
mikser, жесть
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #5   09.06.2009, 12:47
По умолчанию
При работе с топливной системой всегда отключайте аккумулятор. !!!
Дело было 6 лет назад, через месяц после покупки П-10 хетча. Барахлил насос....то работает то не работает сцуко...И что то меня проглючило что скорее всего дело в питании поступающем к насосу....Короче начал разбирать там все....сидушки разложил.....крышку открутил.....Шланг напорный снял. И недолго думая(не повторяйте таких ошибок как я лошара) пустил напрямую к насосу от аккумулятора. Тут ему вздумалось заработать(насосу) и кончить в салон порцией бензина. От неожиданности руки у меня дернулись и провода прислоненные к клеммам насоса выдали нехилую искру. Вобщем через момент в багажнике и салоне все пылало. Судорожно пытаюсь затушить куском тряпки которой вытирал руки. Бегу в дом(благо рядом с крыльцом машина стояла....я живу в частном доме) и ору во все горло.....Воды....воды.....жена сует в руки полное ведро.....на счастье тока принес......все ведро выплескиваю прямо в салон.....остатки пламени тушим куском одеяла......В результате пострадал тока ковер который в багажник кладется....чуток обгорел....и все......Через минут 10 сижу и нервно курю.....осознаю что бы было если бы она рванула......Теперь понимаю....почему практически перед каждой операцией в книжке расписано ....отключите клемму......
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #6   09.06.2009, 21:50
По умолчанию
Занятно, берегите себя!
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
KLN вне форума KLN    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: КИА Про CEED /2011
Старый #7   09.06.2009, 21:54
По умолчанию
Сообщение от mikser Посмотреть сообщение
: река крови изо лба и 3 см шрам на всю жизнь)))
Ну ты блин --даеешь ..
__________________
Быть таким - какой ты есть ?--- в этом мужество и честь.
Ответить с цитированием
KLN вне форума KLN    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: КИА Про CEED /2011
Старый #8   09.06.2009, 21:55
По умолчанию
Циркуль ..и ты тудаже ??
__________________
Быть таким - какой ты есть ?--- в этом мужество и честь.
Ответить с цитированием
KLN вне форума KLN    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: КИА Про CEED /2011
Старый #9   09.06.2009, 21:57
По умолчанию
Раз поехал --а менты остановили на посту ..документы тода сее ...короче доверенности у меня небыло ..итог : штраф 100рублей опаздание на работу ..Вывод : надо инногда перетряхивать документы .. Неповторяйте моих ошибок ..
__________________
Быть таким - какой ты есть ?--- в этом мужество и честь.
Ответить с цитированием
Dimon33 вне форума Dimon33    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N15 1996г.
Старый #10   10.06.2009, 18:09
По умолчанию
однажды забыл завернуть маслянную пробку. за женой приехал на работу, пока ждал решил проверить уровни жидкостей, ну и масло заодно долить. все бы хорошо, только пробку так на фильтре и оставил впопыхах. и заметил то только на следующий день когда из под капота дым повалил. как паровоз из левого ряда перестраивался. хорошо не загорелось. весь моторный отсек в масле. так что будте внимательнее!!!!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook