Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Booom вне форума Booom    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Nissan Almera N15
Старый #1   12.05.2009, 22:14
По умолчанию GA16DE
Проблема в следующем:
Начиналось все с того, что с утра, на ХХ двигатель начал кратковременно подтраивать. Выглядело это как будто пропадает искра на одном цилиндре, буквально на пару тактов. В движении машина вела себя нормально. Но до работы я так и не доехал . Пока стоял на светафорах двигло теряло обороты, глохло. В конце концов двигатель вообще отказался работать - при нажатии на газ заглох окончательно. Дотащив до дома на эвакуаторе (коробка автомат), почитав на форумах, предпринял следующее: 1. Снял БДЗ. Снял с него ДМВР, ДПДЗ, РХХ.
2. Прочистил БДЗ карбклинером (был загажен прилично).
3. С MAF'ом была такая штука: Одна из этих белых штучек была чистая, а вторая с черным налетом пыли. Вот тоже вопрос: может ли сдохнуть только одна, т.к. на сколько я знаю они самоочищающиеся? Короче ту которая была грязная протер мягкой кисточкой (карбклинер не лил).
4.РХХ так же промыл. Пружинка в нем, как мне показалось, ослабла (люфт 1,5 мм). Может ли это повлиять на ХХ?
5. С ДПДЗ ничего не делал - засоряться там не чему.
6. Заменил свечи.
Поставил все на место - машинка завелась!!! НО:
После того как завелась были нормальные прогревочные обороты, на ХХ получились чуть больше (следовало ожидать после прочистки). Отрегулировал как сказано в книге. Все вроде бы ОК, отправился прокатиться. Машина вела себя отлично, но проехав примерно 5 км, при попытке тронуться с места, услышал фырканье, обороты упали, двигатель заглох. После запуска - двигатель на опять хандрило: гуляли обороты, глох. Сняв колодки с двух датчиков ДПДЗ и ДМРВ, ХХ стабилизировался, и я доехал тихонечко до дома. Что делал дополнительно:
1. Проверил систему EGR. Прочистил трубочку ведущую от клапана EGR к клапану продувки. Там была сажа. Остальные трубки были чистые. Шток клапана EGR перемещается свободно. Электроклапан - щелкает при включении зажигания.
2. Сняв лючек пд задним сидением проверил что в баке. Чисто как на новой машине...бензонасос качает как обычно - посторонних шумов нет. К сожалению, по манометру проверить пока возможности нет.
Итого симптомы такие:
При запуске машина нормально (имеется в виду стабильные обороты) прогревается и выходит на ХХ. Но при резком (именно при резком, т.к. если плавно нажимать, то обороты растут нормально) нажатии на газ, в БДХ начинает фыркать и двигатель либо глохнет сразу, либо обороты еще поплавуют и потом глохнет. Другой раз бывает так, что сразу после прогрева не выходит на ХХ, тоже глохнет.
Вообщем куда копать дальше - не знаю. Подскажите если кто сталкивался.
Nissan Almera 98г. пробег 200т.км, автомат
Ответить с цитированием
Stepik вне форума Stepik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: FF2, 1.6 Ti-VCT, 2006 г.в., Ghia SE
Старый #2   12.05.2009, 23:11
По умолчанию
Блин... первое, что пришло в голову, так это-бедная смесь. И то что при отключении ДМРВ обороты стабилизируются... А напряжение на ДМРВ по мануалу не мерял? А на свечах какой нагар был?
Ответить с цитированием
Booom вне форума Booom    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Nissan Almera N15
Старый #3   12.05.2009, 23:15
По умолчанию
По датчика все проверил.
ДМВР: При включеном зажигании 0,98В, На ХХ - 1,7В.
На свечах налет действительно белый. Вопрос в том, что ключит?
Ответить с цитированием
Booom вне форума Booom    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Nissan Almera N15
Старый #4   12.05.2009, 23:18
По умолчанию
Еще смущает то, что если накинуть клемы датчиков, можно прокатиться без проявления каких-либо проблем (отличная динамика, хх и т.д.). Но примерно через пару км все начинается вновь...
Ответить с цитированием
Stepik вне форума Stepik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: FF2, 1.6 Ti-VCT, 2006 г.в., Ghia SE
Старый #5   12.05.2009, 23:31
По умолчанию
Надо бы давление в топливной рампе проверить на разных оборотах, да УОЗ... А налет на свечах рыхлый... просто думаю может бензин левый попался...
Ответить с цитированием
Booom вне форума Booom    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Nissan Almera N15
Старый #6   12.05.2009, 23:46
По умолчанию
Налет не рыхлый. Бенз обычно хороший лью. Shell, Neste, Лукойл.
На счет УОЗ...А как он мог сбиться? В двигло не лазал (звездочки, цепь, трамблер не крутил).
Тут еще полазал по форуму...у некоторых с бензонасосом проблемы были. Ты у себя не пробовал снимать его? Я глянул в лючок - там весь корпус насоса плотно сидит в баке, а креплений не видно. Как снять не понятно?
Ответить с цитированием
Stepik вне форума Stepik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: FF2, 1.6 Ti-VCT, 2006 г.в., Ghia SE
Старый #7   12.05.2009, 23:48
По умолчанию
Сообщение от Booom Посмотреть сообщение
Еще смущает то, что если накинуть клемы датчиков, можно прокатиться без проявления каких-либо проблем (отличная динамика, хх и т.д.). Но примерно через пару км все начинается вновь...
А если просто попробовать заглушить двигло и не отключать ни каких датчиков, а просто подождать... открыть крышку бензобака... просто как вариант могла засориться вентиляция бензобака...
Ответить с цитированием
Stepik вне форума Stepik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: FF2, 1.6 Ti-VCT, 2006 г.в., Ghia SE
Старый #8   12.05.2009, 23:55
По умолчанию
Да, на счет УОЗ действительно погорячился... Бензонасос не снимал, но если дело действительно в нехватке бенза, а симптомы очень похожие, то либо насос(или сеточка на бензоприемнике засралась), либо на самом деле с вентиляцией бака проблемы.
Ответить с цитированием
Booom вне форума Booom    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Nissan Almera N15
Старый #9   12.05.2009, 23:58
По умолчанию
Хмм. В смысле с открытым бензобаком поездить? Попробую. Вообще, до этого, после продолжительной поездки по трассе, при открытии крыши раздавалось шипение...Мне казалось, что так и должно быть. Разве не так?
Ответить с цитированием
Booom вне форума Booom    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Nissan Almera N15
Старый #10   13.05.2009, 00:01
По умолчанию
Спасибо за ответы.
Завтра пойду копаться...Отпишусь.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook