Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Maxima > A33 (Nissan Maxima, выпуск 2000-2008 г.)
A33 (Nissan Maxima, выпуск 2000-2008 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации A33
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #1   04.01.2006, 07:39
По умолчанию Maxima A33 не заводится.
Температура -15 град. Заливает свечи. Редкие вспышки. Двигатель 2.0 шестицилиндровый. Стартер крутит весело. Бензин 95-й, масло LIQUI MOLY Molygen 5W50 синтетика. С уменьшением температуры заводится все хуже. То на 3-4-х цилиндрах, теперь вот совсем не заводится. При +5 заводится нормально. Вкручивал горячие свечи с рабочей машины. Вспышек больше, толку столько же. Что делать, куда лезть? Помогите, кто чем сможет, а то сами мы не местные.
__________________
Решаю чужие проблемы без праздников и выходных.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #2   04.01.2006, 11:01
По умолчанию
:shock: Докатился Переливает,чтоль?
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #3   04.01.2006, 15:42
По умолчанию
Угу, переливает. С какого бодуна только. ТО 8000 км. назад, пробег 110000 км. Топливный фильтр новый, свечи новые, форсунки почистили, дроссельную заслонку. Проблем после заводки нет, расход в норме. Однажды загорался Check - лямбда-зонд после КАТ, но он рабочий. Сегодня завели с горем пополам и с эфиром на новых свечах при температуре -5. Но так ведь не может долго продолжаться. Все мозги уже отморозил на ветру, а отморозков и без меня хватает.
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #4   04.01.2006, 22:35
По умолчанию
Может мощи искры не хватает? Проверь на разрыв искру 1 см одну катушку, напряжение на красн. проводе катушек (реле ЕСМ?). Или такая стартерная хрень, как на 32-х, хотя на 33-х я такого не встречал. Какое напряжение на белом проводе массметра (~ 1B). Сканер у тебя какой-нибудь есть? Если какая инфа нужна - mail в личку, завтра(05.01) буду в эфире около 12.00
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #5   04.01.2006, 23:29
По умолчанию
Сообщение от Диагност
. Однажды загорался Check - лямбда-зонд после КАТ, но он рабочий..
Там вроде на него подогрев должен идти.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #6   05.01.2006, 00:50
По умолчанию
Привет, Сергей, в новом году. Спасибо за направление мысли. Завтра поколупаю, отпишусь. Сканера нет, еще не заработал. Про стартер была мысль. Немного не похоже. плохо заводится только первый раз. Если завелась, то потом заводится идеально. Залил 92-го бензина утром, вечером завелась, потроила и заглохла. Со второго раза завелась ровно, на газ реагирует бодро.
Спасибо, Дима, за участие. Подогрев есть, но тогда бы Check горел постоянно. Да и в регулировании качества смеси второй датчик не участвует.
Пока все упирается в качество бензина. Если бы лила больше нормы, тогда эфир бы не помог. Раз с эфиром завелась, значит смесь была бедной, а раз свечи залиты, то либо слабая искра, либо бензин не испаряется. Бензин поменял, искру завтра проверю. Одна голова хорошо, а три лучше -, подумал Иван-дурак и превратился в Змей-Горыныча.
__________________
Решаю чужие проблемы без праздников и выходных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Maxima > A33 (Nissan Maxima, выпуск 2000-2008 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook