|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
11.05.2009, 23:57
|
|
Тупит P10 2.0 Карб.
Всем доброго времени суток. Господа, такой трейбл обнаружился: Р10 2.0 карбюратор на холодную вроде всё ок, но по мере прогревания начинает дёргаться и почти глохнет на холостых! Куда глядеть?
|
|
|
# 2
12.05.2009, 12:03
|
|
Поправочка. Сегодня на холодную работать без газавообще отказалась! Пока газуешь-работает, только отпустил газ- подрыгается в конвульсиях и глохнет...
|
|
|
# 4
12.05.2009, 21:51
|
|
может не в тему,но SR20DE это ведь распределенный впрыск, а SR20DI это моно?да и двухлитровок то вроде карбюраторных нет...
|
|
|
# 5
12.05.2009, 23:58
|
|
Всё верно- МОНОВПРЫСК! Ввели в заблуждение хозяева авто (машинка не моя, дали довести до ума), он (впрыск без корпуса воздушного фильтра) в натуре при беглом взгляде на карбюратор смахивает!
З.Ы. Спасибки за ответы и ссылочку , завтра займусь.
З.Ы.Ы. А вариант с чисткой сетки бензонасоса (как на инжекторных) тут не прокатит? Или тут насос не такой?
|
|
|
# 6
13.05.2009, 09:52
|
|
да в принципе то моноинж по моему и есть карбюратор))) просто назвали по другому) ну да ладно)
вот как сетку бензонасоса чистить http://www.primera-club.ru/forum/topic/9128.htm, но вы то уж тогда еще поменяйте топливный фильтр.
и кстати как давно воздушный меняли?
|
|
|
# 7
13.05.2009, 16:11
|
|
Да, фильтра сегодня поменял (и воздушный и бензиновый), но машинку ещё не заводил (разобрал ГРМ). Просто решил пока авто стоит устранить большинство возможных причин! Что из всего этого вышло напишу позже.
|
|
|
# 8
09.06.2009, 17:56
|
|
Ну, так что, решилась проблема с дерганьем??? у меня просто тоже дергается, а я вот только купил её и даже не знаю в чем может быть дело...
|
|
|
# 9
09.06.2009, 18:08
|
|
Я то же недавно стал Ниссановодом, как взял все фильтра моменял. С дерганьем на холостых, это возможно опоры двигателя, машинка не молодая, у меня так. Немного вибрация есть, когда стоит.(на диагностику возил, вольтаж в норме на свечи, обороты то же)
|
|
|
# 10
09.06.2009, 21:42
|
|
Не много из своего опыта, для начала проверяйте наличие грязя(загрязнения)
внутри карба, на заслонке, клапане х.х., и др. подвижных частей, прокладки скорее всего под замену(я вырезал из паранита, получилось не хуже оригинала), т.к. это основная причина неравномерности х.х.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|