Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
саня VW вне форума саня VW    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: vw
Старый #1   01.05.2009, 15:49
Лампочка владельцы примеры отзовитесь
Всем привет.
Меня зовут Санёк, в данный момент катаюсь на фольце (бора), задумываюсь о ниссан примера... Расскажите что да как и вообще какие косяки в авто. Просто преимущества в одной комплектации уже весомо. Очень интересно поведение авто на дороге и место в салоне(как там задние пассажиры поживают?).
Есть ли смысл менять авто.
Прочитал почти все отзывы и мало чего ясно.
Всем за ранее спасибо.
Тему удалю чтобы не загрязнять Ваш форум через неделу...
Ответить с цитированием
suz вне форума suz    
Начинающий клаббер
Откуда: Липецк; Авто: тойота королла
Старый #2   01.05.2009, 22:01
По умолчанию
хорошего ничего не скажу т.как занимаюсь ремонтом авто ,а сам на тойоте. Про болячки премки могу рассказать Больное место это верхний сальник рулевой рейки вроде мелочь, а работа трудоемкая и не дешовая т.как родной ремкомплект не найти, вторая беда примерно к 70000км рвется задняя подушка на двигателе цена 3000р, запчасти дорогие например рулевой наконечник родной 2700р более пока ничего не скажу
Ответить с цитированием
саня VW вне форума саня VW    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: vw
Старый #3   02.05.2009, 10:40
По умолчанию
я ещё много слышал, да и читал на авто.ру про то что движки говнистые и редко до 100 000 без переборки доживают. А вообще ребят может у кого есть свободное время пересекёмся? или когда у вас встреча яб подьехал...
буду рад новым знакомствам
Ответить с цитированием
Dimast вне форума Dimast    
Начинающий клаббер
Откуда: Подольск; Авто: NISSAN PRIMERA P12 2007
Старый #4   02.05.2009, 19:23
По умолчанию
Машинка отличная,лучше за такие деньги не найдешь.
Про движки;смотря,что хочешь, 1.6 спокойные проблем не знаю,1.8 оптимально,но бывают проблемы с пожиранием масла,2.0 140 л. полный самолет...

У нас в клубе типа "гараж" их 3 ,все "примы" с разными движками, у меня (1.6)60000 прошла,у соседа (2.0) 110000, кроме ТО ничего не делали

Лучше возьми на гарантии....если что? официалы все сделают....
Ответить с цитированием
Vladimir64 вне форума Vladimir64    
Начинающий клаббер
Откуда: kharkov; Авто: nissan primera p12
Старый #5   06.05.2009, 23:45
По умолчанию
Другая машина в этой комплектации будет стоить в два раза дороже.У меня 2002 г.2,0 вариатор,пробег 113000-масло от замены до замены-не более 50гр.Машиной очень доволен,да и дизайн-просто красавица.А насчет болячек(у меня пятая машина)-у каждой есть свое слабое место.Просто выбирать машину нужно очень внимательно.

Последний раз редактировалось Vladimir64, 06.05.2009 в 23:47. Причина: ошибка
Ответить с цитированием
саня VW вне форума саня VW    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: vw
Старый #6   16.05.2009, 19:54
По умолчанию
модераторы удалите пожалуйста тему... Сам не могу найти как это сделать
Ответить с цитированием
homich вне форума homich    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: nissan primera QR20
Старый #7   17.05.2009, 21:50
По умолчанию
болячки болячкам рознь))) у меня вторая прима 2005 с 2,0 АКПП, до этого была 2000 года В Р11 кузове. сегодня приехал с ТО на 45000, само ТО обошлось 4500 рябчиков, однако по подвеске насчитали с лихвой))) под замену стойки стабилизатора, нижняя рулевая тяга, задние стабилизаторы. с учетом сервисного чел/часа (1150 руб) насчитали 25000 с роднями деталями. вот и думай, дорого или нет))) по самой машине могу сказать, машинка чудо, отрицательных эмоций пока нет (иначе не сел бы за приму второй раз)))
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook