Прежде всего данный раздел создан для таких-же "Рукояткиных" как и я.
С целью поделиться своим опытом и узнать что-то новое от других о усовершенствовании своих машин, прежде всего уменьшение эксплуатационной стоимости.
Мишина Альмера N16 1.5 V16 2000г.
1) Замена Ниссановского ДМРВ на жигулёвский разница в цене новых в 15 раз ( ниссан родной 27000р , Ниссан БОШ 6000р, ВАЗ бош 2000р).
требует также установки вазовской фишки 60р.
Провода нужно соединять в томже порядке как и на Ниссане.
1- пустой 2-2 3-3 4-4 5-5
можно ниссановскую фишку отрезать, я оставил малоли )))
По работе притензий не имею
2) Замена воздушного фильтра на ГАЗелевский. требует минимум изменений в машине.
стоимость 180р
приимущества: работает как фильтр нулевого сопротивления( гоночный ),
машина явно добавила в приёмистости на высоких оборотах от 2500
недостаток: на оборотах свыше 3000 бвижок начинает реветь как на субарике ТБ. Хотя кому как, а мне нравится
Главное не перестараться а то на выходе ВАЗ получиться
делимся опытом парни
не стесняемся