Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ArTiKo вне форума ArTiKo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Honda Accord 2,4 Executive AT / Nissan Micra 1,4 AT Luxury
Старый #1   26.12.2005, 23:32
По умолчанию Primera 2.0, замена масла. Какое лучше?
Господа, вот решил сменить масло и честно говоря зашёл в тупик:
- Хочется хорошей синтетики, обеспечивающей максимально облегчённый запуск двигателя зимой(в марте будет ТО - опять менять масло буду), но при этом чтоб и движок не страдал из-за излишней текучести масла. К тому же планируется длительная поездка, движок буду однозначно сильно крутить...
Остановился на производителе Mobil, а вот с маркой масла заминка вышла - сам присматриваюсь к 0W40, официал(Таганка) сказал, что льют только Mobil 5W50. Купить то масло не проблема - зальют то что привезу, но гложут сомнения... В инструкции не нашёл чтоб ниссан рекомендовал обе эти марки - там 5W30 и 5W20 присутствуют и всякие 10W.
Что скажете по этому поводу - какое предпочесть? Цена вопроса не очень сильно волнует, главное чтоб движку была максимальная польза...
И ещё вопрос - если сейчас залита полусинтетика, нужно ли докупать дополнительно масло на "прогон" старого из движка, или хватит 4л?
__________________
Ноги, крылья... Главное - ХВОСТ!!! И пара сотен лошадей под ним!
Ответить с цитированием
kors вне форума kors    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mazda6
Старый #2   27.12.2005, 00:08
По умолчанию
Естественно, лучше всего залить 0W40. Mobil выпускает три-синтетическое масло с новой технологией SuperSyn
http://www.autograf.ru/catalogue/oil...articles/313#1
Это масло будет более подходить двигателя Примеры , чем Mobil1 5W50, которое не имеет допусков для японских двигателей. Mobil1 0W40 имеет японский допуск ILSAC GF-III, а также одобрение концерна Renault-Nissan.
На ТО в Финляндии Mobil1 0W40 заливают круглогодично.
Если гложут сомнения в старом масле, то для двигателя будет лучше, если проездив на 0W40 примерно 1500 - 2000 км, снова замените его вместе с фильтром. Просто не знаю, будет ли это лучше для вашего кошелька.
Ответить с цитированием
кука вне форума кука    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: note(у жены)
Старый #3   27.12.2005, 01:10
По умолчанию
Если денег много то лучше чем motul в железных банках (двойной эстер) ничего нет.его льют в субару VRX STI и в эволюции которые до 10000 оборотов крутятся
Ответить с цитированием
ArTiKo вне форума ArTiKo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Honda Accord 2,4 Executive AT / Nissan Micra 1,4 AT Luxury
Старый #4   27.12.2005, 07:24
По умолчанию
Сообщение от kors
Естественно, лучше всего залить 0W40. Mobil выпускает три-синтетическое масло с новой технологией SuperSyn
Это масло будет более подходить двигателя Примеры...
А оно не слишком жидкое для движка Примеры? Меня собственно именно это смущает. Не начнётся ли жор масла?

Сообщение от kors
Если гложут сомнения в старом масле, то для двигателя будет лучше, если проездив на 0W40 примерно 1500 - 2000 км, снова замените его вместе с фильтром...
Мне в первый раз досталась машина с обкаточной полусинтетикой(раньше новых не покупал), поэтому опыта в данном вопросе нет пока. Слышал, что нельзя смешивать масло на минеральной основе с чистой синтетикой. Соответственно, чтоб удалить остатки минералки, недостаточно просто её слить, нужно залить синтетику, слить её и залить новую ещё раз - то что слышал. Или это не так, и нужно сначала погонять движок?
__________________
Ноги, крылья... Главное - ХВОСТ!!! И пара сотен лошадей под ним!
Ответить с цитированием
kors вне форума kors    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mazda6
Старый #5   27.12.2005, 10:27
По умолчанию
Сообщение от ArTiKo
А оно не слишком жидкое для движка Примеры? Меня собственно именно это смущает. Не начнётся ли жор масла?
Нет, не будет жидким для новой машины. Жора масла быть не должно.
Сообщение от ArTiKo
чтобы удалить остатки минералки, недостаточно просто её слить, нужно залить синтетику, слить её и залить новую ещё раз - то что слышал. Или это не так, и нужно сначала погонять движок?
У три-синтетического масла очень хорошие присадки и совсем необязательно дважды заливать его.
Но если вы решили полностью удалить остатки минералки, то лучше всё же будет проездить на новом масле минимум 500 км, а уже когда эти присадки начнут действовать снова заменить его вместе с фильтром. Фильтр лучше использовать японского производства (15208-65F00), чем его британский аналог, по цене это одинаково.
Ответить с цитированием
ArTiKo вне форума ArTiKo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Honda Accord 2,4 Executive AT / Nissan Micra 1,4 AT Luxury
Старый #6   27.12.2005, 14:42
По умолчанию
Но почему в мануале для моего двигателя нет допуска для масла 0W40? Может неспроста?
__________________
Ноги, крылья... Главное - ХВОСТ!!! И пара сотен лошадей под ним!
Ответить с цитированием
kors вне форума kors    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mazda6
Старый #7   27.12.2005, 18:59
По умолчанию
Во всех мануалах Ниссана, не только для Премьеры, указаны на первом месте допуски по API и ACEA, а для японских двигателей по ILSAC. Ориентируйтесь именно на эти характеристики. А масло Mobil1 0W40 превосходит их. Кроме того существуют допуски Renault-Nissan.
Непонятно почему вы ориентируетесь на рекомендации по SAE, в вашем мануале они могут быть устаревшими.
Ещё могу посоветовать масло Mobil 1 0W-30 Fuel Economy Formula, которое также имеет рекомендации Renault - Nissan и японский допуск ILSAC GF-III, кроме того соответствует вашему мануалу.
http://www.autograf.ru/catalogue/mob...nomyformulanew
http://www.mobil.com.ru/USA-English/...bil1_0w-30.pdf
Ответить с цитированием
Иван вне форума Иван    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NSGV 2,4
Старый #8   03.01.2006, 16:01
По умолчанию
Интересная ссылка про масло
http://www.autocentre.ua/article/6885.html
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook