|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
26.12.2005, 23:32
|
|
Primera 2.0, замена масла. Какое лучше?
Господа, вот решил сменить масло и честно говоря зашёл в тупик:
- Хочется хорошей синтетики, обеспечивающей максимально облегчённый запуск двигателя зимой(в марте будет ТО - опять менять масло буду), но при этом чтоб и движок не страдал из-за излишней текучести масла. К тому же планируется длительная поездка, движок буду однозначно сильно крутить...
Остановился на производителе Mobil, а вот с маркой масла заминка вышла - сам присматриваюсь к 0W40, официал(Таганка) сказал, что льют только Mobil 5W50. Купить то масло не проблема - зальют то что привезу, но гложут сомнения... В инструкции не нашёл чтоб ниссан рекомендовал обе эти марки - там 5W30 и 5W20 присутствуют и всякие 10W.
Что скажете по этому поводу - какое предпочесть? Цена вопроса не очень сильно волнует, главное чтоб движку была максимальная польза...
И ещё вопрос - если сейчас залита полусинтетика, нужно ли докупать дополнительно масло на "прогон" старого из движка, или хватит 4л?
__________________
Ноги, крылья... Главное - ХВОСТ!!! И пара сотен лошадей под ним!
|
|
|
# 2
27.12.2005, 00:08
|
|
Естественно, лучше всего залить 0W40. Mobil выпускает три-синтетическое масло с новой технологией SuperSyn
http://www.autograf.ru/catalogue/oil...articles/313#1
Это масло будет более подходить двигателя Примеры , чем Mobil1 5W50, которое не имеет допусков для японских двигателей. Mobil1 0W40 имеет японский допуск ILSAC GF-III, а также одобрение концерна Renault-Nissan.
На ТО в Финляндии Mobil1 0W40 заливают круглогодично.
Если гложут сомнения в старом масле, то для двигателя будет лучше, если проездив на 0W40 примерно 1500 - 2000 км, снова замените его вместе с фильтром. Просто не знаю, будет ли это лучше для вашего кошелька.
|
|
|
# 3
27.12.2005, 01:10
|
|
Если денег много то лучше чем motul в железных банках (двойной эстер) ничего нет.его льют в субару VRX STI и в эволюции которые до 10000 оборотов крутятся
|
|
|
# 4
27.12.2005, 07:24
|
|
Сообщение от kors
Естественно, лучше всего залить 0W40. Mobil выпускает три-синтетическое масло с новой технологией SuperSyn
Это масло будет более подходить двигателя Примеры...
|
А оно не слишком жидкое для движка Примеры? Меня собственно именно это смущает. Не начнётся ли жор масла?
Сообщение от kors
Если гложут сомнения в старом масле, то для двигателя будет лучше, если проездив на 0W40 примерно 1500 - 2000 км, снова замените его вместе с фильтром...
|
Мне в первый раз досталась машина с обкаточной полусинтетикой(раньше новых не покупал), поэтому опыта в данном вопросе нет пока. Слышал, что нельзя смешивать масло на минеральной основе с чистой синтетикой. Соответственно, чтоб удалить остатки минералки, недостаточно просто её слить, нужно залить синтетику, слить её и залить новую ещё раз - то что слышал. Или это не так, и нужно сначала погонять движок?
__________________
Ноги, крылья... Главное - ХВОСТ!!! И пара сотен лошадей под ним!
|
|
|
# 5
27.12.2005, 10:27
|
|
Сообщение от ArTiKo
А оно не слишком жидкое для движка Примеры? Меня собственно именно это смущает. Не начнётся ли жор масла?
|
Нет, не будет жидким для новой машины. Жора масла быть не должно.
Сообщение от ArTiKo
чтобы удалить остатки минералки, недостаточно просто её слить, нужно залить синтетику, слить её и залить новую ещё раз - то что слышал. Или это не так, и нужно сначала погонять движок?
|
У три-синтетического масла очень хорошие присадки и совсем необязательно дважды заливать его.
Но если вы решили полностью удалить остатки минералки, то лучше всё же будет проездить на новом масле минимум 500 км, а уже когда эти присадки начнут действовать снова заменить его вместе с фильтром. Фильтр лучше использовать японского производства (15208-65F00), чем его британский аналог, по цене это одинаково.
|
|
|
# 6
27.12.2005, 14:42
|
|
Но почему в мануале для моего двигателя нет допуска для масла 0W40? Может неспроста?
__________________
Ноги, крылья... Главное - ХВОСТ!!! И пара сотен лошадей под ним!
|
|
|
# 7
27.12.2005, 18:59
|
|
Во всех мануалах Ниссана, не только для Премьеры, указаны на первом месте допуски по API и ACEA, а для японских двигателей по ILSAC. Ориентируйтесь именно на эти характеристики. А масло Mobil1 0W40 превосходит их. Кроме того существуют допуски Renault-Nissan.
Непонятно почему вы ориентируетесь на рекомендации по SAE, в вашем мануале они могут быть устаревшими.
Ещё могу посоветовать масло Mobil 1 0W-30 Fuel Economy Formula, которое также имеет рекомендации Renault - Nissan и японский допуск ILSAC GF-III, кроме того соответствует вашему мануалу.
http://www.autograf.ru/catalogue/mob...nomyformulanew
http://www.mobil.com.ru/USA-English/...bil1_0w-30.pdf
|
|
|
# 8
03.01.2006, 16:01
|
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|