Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Takanton вне форума Takanton    
Начинающий клаббер
Откуда: Крым; Авто: Primera P10, 91, SR20Di
Старый #1   23.04.2009, 15:27
По умолчанию Замена наружного сальника коленвала. Как?
Добрый день!
Потекло масло из-под шкива. Купил сальник коленвала, нужно заменить.
В нашей провинции с мастерами туго, знатные спецы заняты на много времени вперед. А "доктор" моей машинки - больше по подвеске. Тем не менее, думаю это делать с ним, вот назрело два вопроса:
1. Как это вообще делать? Т.е. понятно, что нужно снять ремни, шкив, заменить сальник и собрать обратно Но подробности, тонкости, что нужно не упустить и т.д., расскажите пожалуйста, кто сталкивался.
2. Стоит ли вообще за это браться таким составом (без спецов-мотористов)?

Нужно сделать срочно, ехать надо

з.ы. Если не успею к поездке, насколько критично и вредно ездить как есть? Масло не льется, но постоянно чуть подтекает. Попадает на оба ремня, слегка разбрызгивается..
з.з.ы. Модераторы, извиняюсь, только сейчас заметил, что такая тема уже была. Правда, там вопрос не раскрыт..

Последний раз редактировалось Takanton, 23.04.2009 в 15:44.
Ответить с цитированием
Чиф вне форума Чиф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: PRIMERA Р11 SR20DE ;LR Freelander
Старый #2   23.04.2009, 18:23
По умолчанию
Менял. Правда на GA-16. Ни каких сложностей. Главное аккуратно забить новый. Как оправку использовал старый сальник.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook