Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)
B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Classic
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
dringo13 вне форума dringo13    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: almera classic АКПП
Старый #1   23.04.2009, 12:45
По умолчанию НАК дерётся током
Isofix плюс одежда из синтетики дают ощютимые разряды при закрывании двери после езды. Насколько помогает антистатик? Куда, как, на какую длину его крепить? На что обратить внимание при выборе?
Ответить с цитированием
Shahirezada вне форума Shahirezada    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Тиида седан 2010
Старый #2   24.04.2009, 20:16
По умолчанию
Очень насущный вопрос, тоже мучаюсь от постоянных разрядов по пальцам при закрытии двери после езды
Ответить с цитированием
kom вне форума kom    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: NISSAN ALMERA CLASSIC
Старый #3   30.04.2009, 08:18
По умолчанию
у меня тоже дерется только пассажирская дверь,а моя нет крпить вероятно под бампер например за скобу для троса,а длинна у антистатиков стандартная помойму.
__________________
тюнинг закручиваю
Ответить с цитированием
xurge вне форума xurge    
Начинающий клаббер
Откуда: msk; Авто: АГМЕЯА классик
Старый #4   08.05.2009, 12:44
По умолчанию Та же фигня
Однако я к выводу прихожу, что, возможно, не в НАКе дело.
Я долго ездил, меня не било. Потом стало бить. Но сначала стало бить буквально от всего на работе.
И сейчас, вот, замечаю, что если меня бьет - то весь день.
Может, от одежды зависит.
Никто не обращал внимания?
Ответить с цитированием
dringo13 вне форума dringo13    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: almera classic АКПП
Старый #5   08.05.2009, 14:03
По умолчанию
Обращал. В сухую погоду при низкой влажности воздуха да ещё в синтетической одежде дерётся током всё. В сырую погоду статика уходит в землю сама через влажные шины.
Отказался от идеи установки антистатика - у него минусов больше, чем плюсов, к тому же при парковке на обочине с креном он до земли не дотягивается, а при большой длине - сами знаете что.
Ответить с цитированием
Half2 вне форума Half2    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-петербург; Авто: Nissan Almera Classic
Старый #6   11.05.2009, 13:32
По умолчанию
Сообщение от dringo13 Посмотреть сообщение
Обращал. В сухую погоду при низкой влажности воздуха да ещё в синтетической одежде дерётся током всё. В сырую погоду статика уходит в землю сама через влажные шины.
Отказался от идеи установки антистатика - у него минусов больше, чем плюсов, к тому же при парковке на обочине с креном он до земли не дотягивается, а при большой длине - сами знаете что.
А про "минусы " по подробнее можно.
Ответить с цитированием
dringo13 вне форума dringo13    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: almera classic АКПП
Старый #7   11.05.2009, 15:28
По умолчанию
Сообщение от Half2 Посмотреть сообщение
А про "минусы " по подробнее можно.
-На хорошем ходу антистатик развивается как флаг и не касается земли даже временами. (хотя и не стирается).
-На среднем ходу (40км\ч) шлёпается и болтается, хотя свою функцию видимо выполняет.
-При парковке на пересечённой местности вероятность его касания земли зависит от рельефа поверхности.
-При парковке с заездом одним колесом на бордюр земли вообще не касается.
-Даже в случае касания антистатика земли врядли гарантирована его эффективность на сухой пыльной поверхности при пониженной влажности воздуха, а ведь это как раз тот случай ради которого и нужен антистатик. А при хорошей влажности и без антистатика нормально (у меня по крайней мере)
Все эти минусы - мои наблюдения и предположения. Опыта эксплуатации антистатика у меня нет.
Ответить с цитированием
valteri вне форума valteri    
Начинающий клаббер
Откуда: Сургут, ХМАО; Авто: Nissan Almera classic
Старый #8   31.05.2009, 14:14
По умолчанию
Довелось тут покататься на других авто, в сухую погоду! Спешу вам заметить не только НАК дерется током. Причем джипы бьют отчаяннее и сильнее! Аж рука отлетает от дверцы или я ее сам отбросил не понял, но ощутимо!
Ответить с цитированием
Half2 вне форума Half2    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-петербург; Авто: Nissan Almera Classic
Старый #9   01.06.2009, 01:05
По умолчанию
Сообщение от dringo13 Посмотреть сообщение
-На хорошем ходу антистатик развивается как флаг и не касается земли даже временами. (хотя и не стирается).
-На среднем ходу (40км\ч) шлёпается и болтается, хотя свою функцию видимо выполняет.
-При парковке на пересечённой местности вероятность его касания земли зависит от рельефа поверхности.
-При парковке с заездом одним колесом на бордюр земли вообще не касается.
-Даже в случае касания антистатика земли врядли гарантирована его эффективность на сухой пыльной поверхности при пониженной влажности воздуха, а ведь это как раз тот случай ради которого и нужен антистатик. А при хорошей влажности и без антистатика нормально (у меня по крайней мере)
Все эти минусы - мои наблюдения и предположения. Опыта эксплуатации антистатика у меня нет.
Вобщем то "минусов" не так уж и много . Все эти "минусы" не перевешывают одного "плюса" . Главный "плюс" что из за антистатика тебя дубасить током будет процентов на 80 меньше.
Ответить с цитированием
xurge вне форума xurge    
Начинающий клаббер
Откуда: msk; Авто: АГМЕЯА классик
Старый #10   02.06.2009, 16:06
По умолчанию
Научился!
Выходя из машины, надо сначала браться за металлическую часть (за край двери, например), а потом, не отпуская ее, ставить ногу на землю.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook