Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Teana > Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г.)
Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Teana II
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Hitman100000 вне форума Hitman100000    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 3.0, Qashqai LE+
Старый #1   22.04.2009, 22:28
По умолчанию Вот и первые проблемы
Вот и начались мелкие проблемы на Теане New, перекинул на днях зимнюю резину на летнюю (оба комплекта на своих дисках), соответственно все отбалансировал как надо. В тот же день обратил внимание на биение руля и педали тормоза при торможении, причем чем выше скорость, тем сильнее биение. Также заметил мелкую дрожь всего кузова, но это почти не заметно. При осмотре авто обнаружил сильный люфт переднего левого колеса+ на переднем правом колесе небольшую грыжу. Поехал к официалам. Забрали авто и поменяли левую переднюю рулевую рейку по гарантии, с намеком, что это моя скорее вина, но им не хочется возиться. Рейка была просто бракованная с завода видно, как мне сказали сами ремонтники. Но после замены вибрация при торможении все равно осталась. Заметил еще что все четыре летних колеса отбалансированы с применением грузов на 50-60 грамм, что достаточно много при почти новом состоянии резины и дисков (купил таню в июне 2008, отъездил всего 4 месяца). Короче подозрение, что передние тормозные диски повело, но вот вопрос, почему это совпало именно с переобувкой резины, в тот же день. Пробег всего 17 тыс. км. Официалы хотят меня загнать на диагностику ходовой за мой счет, но на 15 тыс. км делалось плановое ТО, сказали, все замечательно. У кого какие соображения, может это у кого-то еще было, делитесь?
Ну а про ржавчины на капоте а молчу, там же сначала гарантийщик в отказ, но после разъяснительной беседы мигом написал направление.
Ответить с цитированием
Имярек вне форума Имярек    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Теана
Старый #2   22.04.2009, 23:01
По умолчанию
Первый вопрос который возникает,не ассимитричная ли у тебя резина?Если да,то они тебе не правильно ее установили по рисунку.
Ответить с цитированием
Hitman100000 вне форума Hitman100000    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 3.0, Qashqai LE+
Старый #3   22.04.2009, 23:04
По умолчанию
Асимметричная, но не направленная, резина родная dunlop sport 270 кажется, все четыре колеса имеют одинаковый протектор асимметричный соответственно, если есть опыт установки, подскажи
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #4   23.04.2009, 09:31
По умолчанию
Балансировка колес когда делалась? И где?
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Ronin001 вне форума Ronin001    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Teana
Старый #5   23.04.2009, 10:03
По умолчанию
Фигасе, за какой такой Ваш счёт на диагностику ходовой.., сначала пусть диагностируют, а уж потом чья вина - пусть определяют, а ТО 15000 это профанация, они почти ничего не смотрят - максимум сменят фильтр воздушный..(за счёт владельца),
вот у меня тесть менял на Теане 2,3 резину с зимы на лето, так ему в шиномонтажке гайки на всех 4х колёсах перевёрнутыми закрутили, а я плевался из-за вибрации - глянул, а все гайки конусом наружу прикручены...
Ответить с цитированием
Hitman100000 вне форума Hitman100000    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 3.0, Qashqai LE+
Старый #6   25.04.2009, 10:36
По умолчанию
Балансировка делалась осенью после переобувки, сервис неофициал, после этого положил на хранение в теплый гараж. В марте поменял сам, благо там просто скинуть и поставить, все закрутил верно. Через 3 дня после переобувки (вибрация и биение педали и руля начались примерно сразу в тот же день) еще раз делал балансировку, но не помогло. А вот по поводу резины: на асимметричной резине вроде бы должны быть указатели inside и outside, но их нигде нет. Но это не важно, так как резина не монтировалась с завода, как стояла при покупке, также и сейчас, только вот расположение колес я не запомнил и поставил наугад. А диагностику сказали делать за свой счет и если что по гарантии оплатят.
Ответить с цитированием
RazVal вне форума RazVal    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: TEANA
Старый #7   26.04.2009, 22:15
По умолчанию
Думаю это проблема балансировки. У меня один раз студенты тренировались балансировать - потом пришлось их учителю перебалансировать, т.к. они накосячили с параметрами колес - это очень влияет на балансировку. После правильной балансировки вибрация полностью ушла, но это было на Альмере, хотя какая разница
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #8   27.04.2009, 11:09
По умолчанию
Сообщение от RazVal Посмотреть сообщение
Думаю это проблема балансировки.
+1
Иногда для устранения биения приходилось и по три раза балансировать. Нетарированные станки - вот причина плохой балансировки... В итоге балансирую теперь у дилера - после них никаких проблем нет.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Hitman100000 вне форума Hitman100000    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 3.0, Qashqai LE+
Старый #9   01.05.2009, 23:01
По умолчанию
Короче результат следующий: проточка передних тормозных дисков+ замена по гарантии левой рулевой тяги, именно на левом колесе и появилась сильная деформация диска. В сервисе все в один голос говорят, что диски очень нежные и нагреваются очень быстро. Резина абсолютно не при чем, хотя странно что на резине нет указателей inside и outside. А по балансировке, в очередной раз убедился, что есть нормальное оборудование+ нормальные руки, а есть либо руки кривые, либо оборудование, либо и то и другое вместе. Короче за 700 руб мне нормально отбалансировали в гаражном кооперативе, а приехал с проколом в более-менее нормальный сервис, дактам не довесили на колесо 20 грамм грузиков, из-за этого и биение на скорости. Проточка двух дисков 4100 рупей в у-сервисе.
Ответить с цитированием
JonnyBil вне форума JonnyBil    
Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5
Старый #10   04.05.2009, 17:25
По умолчанию
Да уж понты понты- скоро гнить начнет вот о чем думать надо!
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Teana > Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook