Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Dlocker вне форума Dlocker    
Клаббер-завсегдатай
Старый #1   21.04.2009, 20:19
По умолчанию Так как-же правильно прокачать тормоза?
Всем привет!
Небольшая преамбула. Решил провести профилактику задних и передних тормозных суппортов. Для этого просто открутил все шланги и снял суппорта. Тормозная жидкость при этом из системы вся вытекла. Задние суппорта уже поставил, щас занимаюсь передними.
Решил посмотреть в способы прокачки тормозов. По Альмере N15 с АБС - не нашел. По другим авто - есть несколько отчетов. У всех всё по разному.
Сам я много раз прокачивал тормоза на ТАЗах с помощью крышки от бачка со шлангом и пипкой от насоса - в бачок льем жидкость, а потом даем давление от колеса и т.д.
Сдесь как я понял надо прокачивать на заглушенном авто с выключенным разъемом АБС.
Также некоторые пишут, что надо открутить оба контура от главного тормозного цилиндра, и сначала прокачать его, потом подключить контура, и прокачать заднее правое-пер.лев.-зад.лев.-пер.прав. колеса.
Собсвенно, кто сливал всю жидкость, а потом прокачивал, поделитесь опытом.
1. Заводим или нет двигатель?
2. Какую фишку/предохранитель/реле сдергивали с АБС?
3. Нужно ли прокачивать сначала главный ТЦ?
4. Можно ли прокачать не нажимая на педаль, а с помощью вышеописанного приспособления?
Ответить с цитированием
JohnnyK вне форума JohnnyK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Углич; Авто: Nissan Almera n15 5HB, GA14DE, 1999 г.в.
Старый #2   22.04.2009, 10:32
По умолчанию
Скан с диска.
Изображения
Тип файла: jpg brake.jpg (90.7 Кб, 214 просмотров)
Ответить с цитированием
Dlocker вне форума Dlocker    
Клаббер-завсегдатай
Старый #3   22.04.2009, 19:39
По умолчанию
Про обычную процедуру всё ясно. С ГТЦ стоит-ли заморачиваться, или это только при его снятии и разборке?
Ответить с цитированием
JohnnyK вне форума JohnnyK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Углич; Авто: Nissan Almera n15 5HB, GA14DE, 1999 г.в.
Старый #4   23.04.2009, 08:26
По умолчанию
Сообщение от Dlocker Посмотреть сообщение
С ГТЦ стоит-ли заморачиваться
Я на газели так прокачивал - жена давила педаль, я штуцера у трубок приоткручивал, когда педаль внизу, закручивал, педаль отпускаем (всасывается жидкость), потом еще, пока с трубок жидкость не потечет. Хотя, имхо, это актуально, когда система заполнена, но ГТЦ менялся/разбирался, чтоб воздух по системе не гонять, а если у тебя все пустое - какая разница, жидкость все равно в трубку пойдет только когда ГТЦ заполнится.
Ответить с цитированием
shamick вне форума shamick    
Начинающий клаббер
Откуда: Ровно; Авто: Nissan Almera N-15
Старый #5   30.04.2009, 22:08
По умолчанию
Привет! Я когда проводил полную замену тормозних колодок прокачивал так! Заливал в бачок жидкость ДОТ-3, снял с електронасоса (для подкачки колес) шланг, и прокачивал по схеме : заднее правое-пер.лев.-зад.лев.-пер.прав. колеса. Перед тем как надевать шланг на пимпочку надевал накидной ключ потом шланг , а конец шланга в банку с оставшойся жидкостю. Друг сидел за рулем и при ЗАГЛУШЕНОМ двигателе нажымал на педаль по схеме 5 - качков, полний выжым (я напол оборота провертал ключ , или больше) ну вообщем чтоб бульки из шланга вышли! И так 6-7 раз! Катаюсь и все в порядке!
Ответить с цитированием
Dlocker вне форума Dlocker    
Клаббер-завсегдатай
Старый #6   01.05.2009, 09:03
По умолчанию
Вобщем не стал заморачиваться с ГТЦ, прокачал дедовским методом. Один давит, другой крутит, третий пьет пиво.
Ответить с цитированием
fr15 вне форума fr15    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: нижний новгород; Авто: nissan almera n15 sr,3х хетч,1.6
Старый #7   28.07.2009, 20:43
По умолчанию
если с абс то:
1-заднее правое,заднее левое,пер. правое,пер. левое.
2-задние прокачивать с включеным зажиганием(не заводить)
вкючить зажигание,5-10 качков педалью,отвернуть штуцр,затянуть.выключить зажигание и так не6сколько раз,ОЧЕНЬ важно более 2 минут зажигание включёным не держать.
3-передние как обычно.

Я очень долго искал эту инфу,попробуй,скажешь,я делал так,доволен!
Ответить с цитированием
Ser30 вне форума Ser30    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера №15
Старый #8   28.07.2009, 20:53
По умолчанию
Сообщение от Dlocker Посмотреть сообщение
Вобщем не стал заморачиваться с ГТЦ, прокачал дедовским методом. Один давит, другой крутит, третий пьет пиво.
Прокачевал так же, все работает!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook